Грузовик UAZ T-Rex: копия или гениальная задумка?

Каталог авто

Российская транспортная промышленность представляет собой довольно-таки интересно явление. Подобно другим формам прогресса, она впитала культурные, исторические и другие особенности народа.


Поэтому так сложилось, что ТС представлены грузовыми и военными образцами.

Содержание
  1. Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/
  2. В далёком 2009 году Ульяновский завод представил малотоннажный проект «T-Rex». Он был точной копией итальянского собрата по конвейеру от компании Iveco. Около полусотни машин были закуплены с европейского полуострова для доработки и переоснащения. Какими же характеристиками обладала машина?
  3. Теоретически должны были ставить отечественные аналоги от Заволжского завода. Они были гораздо дешевле, да и с «рождения» адаптированы к местной солярке.
  4. 3. Шасси, кстати, называлось Bremach. Оно было рассчитано на преодоление сложного бездорожья, имело ряд преимуществ в виде крепкой конструкции, надёжности и относительно низкой стоимости. Подвеска зависимая, рессорного типа с перевёрнутыми амортизирующими элементами по кругу. Меньшие затраты в ремонте и «неубиваемость» — вот, что нужно подобной технике.
  5. 5. Интерьер сперва можно перепутать с таковым у спорткара, настолько всё свежо и непривычно. Дефлекторы, панель, приборы и кнопки – всё в одном стиле.

Автоломбард СПБ: https://www.lombard98.ru/

В далёком 2009 году Ульяновский завод представил малотоннажный проект «T-Rex». Он был точной копией итальянского собрата по конвейеру от компании Iveco. Около полусотни машин были закуплены с европейского полуострова для доработки и переоснащения. Какими же характеристиками обладала машина?

Особенности

1. Основой являлся итальянский 2.3-литровый дизель с турбиной. Он выдавал 116 сил, обладал «паровозной» тягой. Точно такие же агрегаты служили движимой силой на родине изобретения. Помимо плюсов, он имел минусы в виде сложной в ремонте топливной аппаратуры, дорогих запчастей и малой распространённости.


Теоретически должны были ставить отечественные аналоги от Заволжского завода. Они были гораздо дешевле, да и с «рождения» адаптированы к местной солярке.

2. Коробка передач не стала откровением: это простая «механика с 5 скоростями. Что называется дёшево и сердито. Однако, «раздатка» стала тем полезнейшим узлом, который обеспечивал подключаемый полный привод. В основе шасси два полноценных неразрезных моста – значит, клиренс в сложных условиях был постоянным. Он равнялся 290 мм. Не известно, была ли блокировка дифференциала в задней части машины или нет.

Читайте также:  Dingzhuang Чжао является полноразмерный пикап из Китая

3. Шасси, кстати, называлось Bremach. Оно было рассчитано на преодоление сложного бездорожья, имело ряд преимуществ в виде крепкой конструкции, надёжности и относительно низкой стоимости. Подвеска зависимая, рессорного типа с перевёрнутыми амортизирующими элементами по кругу. Меньшие затраты в ремонте и «неубиваемость» — вот, что нужно подобной технике.


4. Длинна автомобиля составляла 5.23, а колёсная база – 3.49 м соответственно. Рамная конструкция обеспечивала основные преимущества такого грузовика. Дизайн кабины интересный, чем-то напоминает тему кинофильма «Трансформеры». Нижняя часть «передка» закрыта накладными элементами из листового металла для усиления. Кузов выполнен на основе прочной «клетки». Двери оборудованы панорамными стёклами, спускающимися далеко вниз.

5. Интерьер сперва можно перепутать с таковым у спорткара, настолько всё свежо и непривычно. Дефлекторы, панель, приборы и кнопки – всё в одном стиле.

Несмотря на то, что в серию «полуторка» не пошла, она осталась в памяти как яркий и необычный прототип.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий