Покупатели дорожного купе Lotus Emira могут выбирать между двумя двигателями: Toyota V6, дополненный нагнетателем, или двухлитровая «турбочетверка» AMG. Однако для гоночной модели Emira GT4, с которой Lotus возвращается к гонкам в серии GT4 после небольшого перерыва, остается только один вариант. У кольцевых автомобилей не будет альтернативы проверенным двигателям Toyota.
И все же гоночный Lotus Emira GT4 существенно отличается от дорожной версии. Lotus участвовал в разработке этого купе совместно с инжиниринговой фирмой RML Group. Автомобиль имеет облегченный композитный кузов, внешне копирующий серию «Эмир». Ходовая часть: С оригинальной подвеской «по кругу» на двойных поперечных рычагах и регулируемыми амортизаторами Öhlins TTx. Racing ABS также имеет несколько режимов работы.
Двигатель Toyota 2GR-FE объемом 3,5 л был значительно доработан: вместо приводного нагнетателя Edelbrock, который полагается трамваям, установлена система смазки с сухим картером, блок управления Motec и даже компрессор Harrop TVS 1900. Это те же 406 л.с., что и у стокового купе. Версия GT4 имеет секвентальную коробку передач Xtrac и дифференциал повышенного трения.
Что еще? Омологированный FIA каркас безопасности, сиденье водителя и топливный бак на 96 литров. Установлена автоматическая система пожаротушения. Сухая масса машины 1300 кг. Lotus уже начала продавать автомобили Emira GT4 командам и частным владельцам, собирая заказы на следующий год. Цены начинаются от 165 000 фунтов стерлингов (без учета налогов), хотя дорожная Emira с двигателем V6 начинается с 65 000 фунтов стерлингов.
- Хотите связаться со мной?