Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Каталог авто

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

УАЗ Патриот с АКПП – уже нередкий гости на наших дорогах, особенно в московском регионе, ведь с механикой ездить по дорогам Московской области, с частыми и длительными пробками – это малоприятное дело. А выехать на природу, за грибами и на рыбалку многие москвичи любят и хотят не меньше, чем жители других регионов.

Как обычно, мы рассказываем не теорию и результаты короткого тест драйва, а реальные примеры эксплуатации почти новых автомобилей, и сегодня расскажем об одном из Патриотов с АКПП, купленных в прошлом 2020м году. На сегодня пробег перешагнул отметку в 15 000 км, поэтому есть чем поделиться и о чем рассказать.

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Прошлым автомобилем был тоже Патриот на механике, ездили на нем почти 7 лет и 120 000 км, поэтому основную мат. часть и особенности автомобиля известны. Машина не для щепетильных и придирчивых, но если относиться к ней с пониманием, почаще заезжать на диагностику, то серьезных неприятностей можно избежать, особенно если попутно улучшать не самые удачные технологические решения и узлы автомобиля.

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

В общем, выбор нового Патриота был осознанным, другие варианты и не рассматривались, ведь за те же деньги б.у. внедорожник это кот в мешке – все зависит от того, как к нему относились прошлые хозяева – может повезет и будет ездить долго и счастливо, а может и сразу начать "сыпаться".

Первым делом каждому покупателю UAZ Patriot настоятельно рекомендуется посетить профильный сервис для осмотра и протяжки. Увы, пропускать эту процедуру не стоит, иначе – та же лотерея, – лучше перестраховаться. Да и антикор и шумоизоляцию правильнее сделать сразу.

При осмотре автомобиля снизу можно заметить, что сделан он действительно как внедорожник – надежные соединения, толстый металл – прочно и достаточно простора для маневров при обслуживании.

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

За что любят Патриот больше всего – наверное, все-таки за его просторный салон, он действительно огромный. А с появлением АКПП и новых опций, элементов оформления – он стал теперь и комфортным, даже уютным (для УАЗа).

Читайте также:  Дождались "новую" Ниву от АвтоВаза

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Приборная панель, новое мультимедийное устройство – все четко и симметрично. Не нравятся нам огромные выпирающие экраны и куча цифр, в которые надо вглядываться, чтобы отыскать действительно нужное – так и в аварию попасть недолго.

В Патриоте все лаконично и просто.

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Что ж, хватит петь хвалебные песни, ведь в эксплуатации УАЗ во многом остался УАЗом, что показывает, в том числе, и необходимость протяжки сразу после покупки. Что еще обязательно надо делать – не сразу, а после обкатки в 3000 км – менять моторное масло и жижи в мостах. Вот посмотрите что сливается из моста.

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Еще при протяжке был замечен люфт в шлицевой переднего кардана. Можно с этим ездить и когда звук выйдет, как говорят, наружу – обратиться к дилеру за гарантийной заменой, но лучше поступить иначе – сразу заказать улучшенные карданы, – мы выбрали, как и многие другие владельцы – Ваксойл. Этот проверенный вариант использовали еще на прошлом автомобиле и после установки они ходили без проблем вплоть до продажи новому владельцу, а дальше уже не знаем. Цена вопроса, конечно, не две копейки и не 2 тысячи даже, а около 25 тыр за оба – но оно того стоит, я имею ввиду сэкономленное время и нервы.

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Еще одна известная проблема УАЗов, которая не решена до сих пор – биение тормозных дисков при резком торможении со 100 или более км.ч. У кого-то проявляется не сразу, а при совсем спокойной езде о ней можно и не вспоминать – тоже как повезет. После проезда глубоких луж на скорости лучше резко не тормозить – об этом знают, наверное, все УАЗоводы. В общем, если проявляется проблема с дисками – то тоже правильнее решить сразу кардинально – установкой улучшенных, варианты есть и цена в несколько тысяч за пару вполне подъемная. Мы заменили сразу после обкатки.

Читайте также:  Марки машин. Самые дорогие машины в мире

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Да, ну и конечно, еще одна рекомендуемая процедура – тавотницы и смазка петель задней двери, иначе скоро заскрипит и провиснет.

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Из дополнительного оборудования – решили установить Вебасто, чтобы защитить двигатель во время пусков в морозы. Как показала нынешняя зима – очень правильное было решение.

Про регламентные работы писать не будем, так как кроме них было много интересного и увлекательного. УАЗ не был бы УАЗом, если бы совсем не ломался. С появлением электронных систем и датчиков – само собой пришли и новые проблемы – ошибки этих электронных систем.

У нас на пробеге 12500 вылезло сразу две:

Первая – ошибка подушки безопасности пассажира, горит индикатор на приборке, сканер показывает ошибку B1033(14), Raw code: 903314.Дилер сказал, что это из-за установки Вебасто.

Вторая вылезла в мороз минус 20. Вентиляторы работают, приборы показывают перегрев, ошибок на приборке нет. Сканер показывает – ошибка датчика температуры ОЖ: P0116(00), Raw code: 011600.

Если сбрасывать ошибки сканером – проблема исчезает. Но через некоторое время может снова появиться. Но 2я ошибка пока повторно не вылезала.

Продолжаем про апгрейды: в ноябре на пробеге 12 000 км была установлена модернизированная опора рулевого вала ОРВ2.0 тоже от Ваксойл.

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Заводская выглядела не лучшим образом, что, в общем-то ожидаемо. Эта деталь в УАЗ – еще одна "притча во языцах". Уже три модернизации было, каждый раз завод рапортует об улучшении – а оно все стучит и стучит.

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Еще одна процедура, которую тоже выполняет значительная часть Патриотоводов – замена концевиков дверей. У нас с самого начала на двух дверях они толком не работали. В холодную погоду бывает, что днём оттаивают, ночью примерзают. Соответственно, утром открываешь дверь — а концевик не работает и сигналка думает, что раз 20 сек дверь не открыли – надо закрыть. В общем, цена вопроса не большая, а эффект от улучшенных концевиков достойный – работают надежно.

Читайте также:  Новый бюджетный седан, способный забрать клиентов у Лада Веста.

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Есть, конечно, проблема в том, что таких процедур, которые стоит выполнить для улучшения комфорта и повышения надежности немало, и не все их мы выполнили. Результат – течь антифриза по вине патрубков, которые идут на печку. Многие владельцы их меняют сразу, не дожидаясь течи, которая будет рано или поздно гарантированно. Судите сами о качестве этих деталей:

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Понятно, что в нашем случае проблема вылезла рано в том числе еще и по причине морозов. Пробег примерно 15 000 км. Кроме этой проблемы, появились и другие:

  • гудит насос гидроусилителя а, в бачке по виду металлическая взвесь, а не масло; при этом рулевое иногда закусывает – ощущается в морозы при сбросе газа – руль становится очень тугим
  • течет суппорт

Все это, конечно, можно перебрать и исправить раз и надолго в профильном сервисе, но на этот раз решили, что пора уже и дилеру поучаствовать в этом процессе улучшении заводских косяков.

В общем, как говорится, есть нюансы эксплуатации, но надеемся, что при устранении всех заводских проблем и косяков машина будет ездить без проблем, но заезжать на диагностику раз в 2-3 месяца будем обязательно.

В повседневной эксплуатации машина, как уже написали выше – комфорта, динамики нам достаточно, а вот оцените мощность светового потока – выше всяких похвал.

Год на новом УАЗ Патриот с АКПП: улучшения, обслуживание, поломки

Поэтому будем ездить на Патриоте и дальше, идем по проверенному пути.

Автомобиль, по нашему мнению, стоит своих денег, по крайней мере на момент покупки – сейчас уже опять подорожал и уже далеко перешагнул за 1.5 млн – сейчас бы уже сильно подумали, прежде чем покупать новым. Это наше мнение, а ваше мнение и отзывы об эксплуатации УАЗ Патриота с АКПП пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий