Глумились “домашнее животное” или что случилось с Хендай Крета?

Тест-драйвы

Поругаем «любимчика» или что не так в Hyundai Creta?

Продажи кроссовера Creta Hyundai был запущен в России с 1 августа 2016 года и в первый месяц продаж эта модель стала самой популярной в категории Внедорожники, оставив позади Рено Дастер. Я думаю, что она имеет все, чтобы стать бестселлером: формат грамотная, правильная цена… или что-то еще не хватает?

1. Это высокое “Солярис”

Судя по размеру, да. Но на самом деле, угловатого корпуса “Крит” охватывает винегрет из разных частей Хундай. Идея заключается в том, что модель основана заложить платформу, известную здесь i20 хэтчбек. Кроме того, представители бренда заверили, что надо мыслить шире.

Поругаем «любимчика» или что не так в Hyundai Creta?

© Фото: Авто@Mail.ru

По словам чиновника, более крупного кроссовера Tucson поделился с “крутой” агрегаты полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra был двигатель донора и многие компоненты шасси. И некоторые из шасси взято из “Соляриса”, и новое поколение, которому Россия еще не дошла.

2. Подвеску исправили

Владельцы первого “Солярис” часто жаловались на опасную раскачку кормы. Выбор проблемы задние амортизаторы давно решена, так что Крета родился с этой болезнью не страдают. Наоборот, она поворачивает направо и, возможно, даже вкусный автомобиля, чем-то напоминая ловкий и проворный Форда EcoSport. Крены минимальны слишком болтанка на волнах.

Отель Creta живо принимает маневров и хорошо стоит на дуге, что позволяет, при необходимости, без проблем можно затянуть или “растворить” траектории. И послушание не зависит от типа задней подвески. Даже в переднеприводной версии с упругой балки многорычажка работает как надо — надежно и без лишней тяжести.

Читайте также:  Лада Гранта Диск Активным

Удивительно, что Крета грязи тоже не проходит, особенно на мясистый 16-дюймовые колеса. По ухабам, хотя кроссовер идет туго, но никаких неприятных рывков.

Нет бы признать образцовой конфигурации шасси. Однако, как только мы вошли в российский провинциальный город, а потом началось… пропустил язвы в асфальте — материальных поймать удар. Пересечение трамвайных или железнодорожных? Еще один удар. Гребень? Принять ряд поломок. Поэтому неровности с острыми краями Hyundai не хороший выбор. И всеядный Рено Каптур, и особенно “Дастер”, корейский “Крит” далеко.

3. Моторы живут под “крышей”

Под капотом “Крит” — только нестареющая классика. Рядные бензиновые “четверки” гамма (1,6 л) и nu (2,0 л) имеют систему изменения фаз газораспределения, но в противном случае простой до примитивности. Импульс, который они имеют, инъекции — нормально распределенные, 92-м топливом кормить без проблем. Короче, потенциально надежный и ликвидный вторичный рынок. Наш народ похож.

Вот обещанный 123 л. с. и 149, соответственно, жить в этих двигателей является высокая под красную зону тахометра. И максимальная тяга будет урегулирован только на этаж ниже. А внизу и в середине — пусто. В зеркале толпы и при равномерном движении, но при обгоне упругость дефицит пугает и раздражает.

Крета 1.6 в ведет, заставляет упасть на целых две или три передачи, и еще в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Двухлитровая версия с автоматической динамического (11,3 с до “сотни”), но расход топлива на ней нескромно — 10,4 л/100 км в режиме шоссе. Это средний, но на самом деле — даже больше.

Поругаем «любимчика» или что не так в Hyundai Creta?

© Фото: Авто@Mail.ru

Отсюда вывод — “КРЭТ” пришел, чтобы быть высоким крутящим моментом и экономичный турбо-дизель (и это имеет версии для других рынков), но в российском представительстве о необходимости этой модификации не уверены. Даже в Тусон дорого двигатель на дизельный выбирает только каждый десятый покупатель, и бюджет “Крету” доля дизельного топлива, вероятно, будет еще меньше. Но если есть спрос на расширение линии не будет утверждают в Hyundai.

Читайте также:  Длительный тест Лексус RX 450h на российском рынке. Часть 2: в ожидании перемен

4. Поле, которое препятствует газ

Иллюзия мужества “Крит” создает чрезмерно чувствительный дроссель. Чуть коснулся педали машина прыгает вперед. Я думаю, что сейчас я сильнее будут давить, так вообще кроссовер летать. Но первый порыв быстро сменяется апатией. И если версия на “ручке” просто кислый, причуды АКП привод газа спешно вынуждены поднять степень Крета превратился в овощ.

А коробки сами по себе достойны похвалы. Хендай выделил для небольшого кроссовера только современные агрегаты с шестью скоростями. Механика не может похвастаться karadagoglu, но рычаг двигается почти без усилий и идет напрямую в случае необходимости. Машина, когда не прыгает на шестеренках, даже лучше, логично и комфортно.

5. Кроссовер с живота

Формально, “Крета” подчиняться правилам кросс-формат. Есть опциональный полный привод, кнопка блокировки муфты-центр, система помощи при спуске с холма, имитация межколесных блокировок… кроме того, бамперы и пороги висят не крюк под днищем и ничего не торчит.

Поругаем «любимчика» или что не так в Hyundai Creta?

© Фото: Авто@Mail.ru

Вот только для подписи (опция дилера) – защита стальная двигателя мы намерили всего 18 см (19 см заявлено в пределах колесной базы) как полноприводная версия, так и версия с приводом на передние колеса. Так что на трассе особо не ползать, а снегу придется быть осторожными. Плюс, горячий газ мешает дозировать тягу сложно, легко спровоцировать пробуксовку.

6. Сесть и не щупай

На бюджетные характер кроссовера внутри “Крит” напоминает только одно-вернее звук — скрип на кочках. Жесткий пластик везде, хоть и не добавляет солидности (особенно в этом сегменте это финиш в порядке вещей), но и эргономика “Крит” в порядок.

Посадка, обзорность — без вопросов: угловая внешняя форма легче привыкнуть к размерам и высокой даже в нижнем положении, в кресле приподнимает вас над окружающими нить, за которую многие ценят кроссоверы. В деталях это, кажется, слишком хорошо. Комбинация приборов читается хорошо, большие кнопки расположены там, где у вас есть возможность нужно есть, а топ-модель комфорта (от 959 900 рублей) и руль регулируется.

Читайте также:  Сравнительный тест Рено Каптур, Киа Соул - заглянуть под костюм: сильный Рено Каптур и Киа Соул в дополнение к внешнему виду

Этот немецкий настроенный фоне выглядят странно, как и обычные стулья — хороший профиль, но довольно узким. Если вы не относитесь к pitoresca, жесткости боковых валиков чувствую четко. Плюс раздражает синяя подсветка и скромный дисплей multimedica, которую трудно разглядеть на картинке с камеры заднего вида. Ну и по традиции, в автоматическом режиме оснащен только окно водителя. Как долго?

7. Много, но это пустое

Хендай называет “Крету” чуть ли не самый просторный компактный кроссовер сегмента. В правдивости такого заявления, нам еще предстоит проверить в сравнительных тестах, но на первый взгляд, корейцы не врут. Внутри продуктов действительно просторно, что радует — даже на втором ряду и даже высокие люди.

Вот только комфорт на задних сиденьях печали. Есть две ступени нагрева (входит в зимний пакет за 25 000 рублей), плафон на потолке, крючки для одежды, а про центральные воздуховоды или, например, дополнительные розетки может не мечтать.

Полный рассказ на сайте источника

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий