Главные проблемы Нивы, и почему ее берут лучше чем Мерседес

Каталог авто

Ремонт Нивы Ваз 2121 своими руками – это занятие не для слабонервных. Мой товарищ опытный автомеханик и как никто знает всю подноготную многих автомобилей. С ним мы недавно попробовали разобрать переднюю подвеску.

Главные проблемы Нивы, и почему ее берут лучше чем Мерседес

Суппорт передних колес в Нивах, будь то старая Ваз 2121, или новая модель 2018 года выпуска постоянно гремит. Потому-что конструктивная особенность данного устройства, как бы это помягче выразиться «вырублена топором». Ничего нового за все время выпуска Нивы так и не придумали.

Заменить нижнюю шаровую тоже занятие из малоприятных. Для ее замены необходимо разобрать половину передней ступицы, вытянуть или ослабить гайку ШРУСа и только потом возможно (если повезет) вы ее достанете. Никакие съемники в данной работе не помогают. Только верный глаз и меткая рука с молотком решит эту проблему.

Главные проблемы Нивы, и почему ее берут лучше чем Мерседес

А куда же конструкторы спрятали наконечники рулевых тяг? Добраться можно только к крайним, а внутренние, те которые находятся на рулевой колонке и маятнике, снять практически невозможно.

Для замены внутреннего ШРУСа вы не представляете сколько нужно терпения (эта работа для непосвященных может занять целый день или даже два!). Особо следует отметить промежуточный вал между коробкой передач и раздаткой. Промежуточный карданный вал старого образца можно снять с малыми потерями, но промежуточный вал нового образца (так званный трехшип) попробуй раскрути.

Регулировка раздатки. Кто первый раз столкнулся с Нивой ощущает непривычный постоянный гул и сильную вибрацию на рычаги и на сам кузов. Что бы это значило? Все просто! Это конструктивная особенность данного авто. Нива – это такой себе «конструктор» Атоваза, который любители данной модели пытаются постоянно усовершенствовать своими силами, тратя при этом немалые деньги.

Читайте также:  Новые УАЗы в Японии: чем отличаются от наших и сколько стоят?

Главные проблемы Нивы, и почему ее берут лучше чем Мерседес

А кто пробовал ставить на Ниву более широкие диски чем стандартные, тот подтвердит, что через определенное время эксплуатации машину начинает «складывать» (верхнюю часть колеса затягивает во внутрь) это касается и передних и задних колес. Вы спросите, почему так происходит – это опять конструктивная особенность Нивы.

К сожалению, данная модель авто устарела еще лет 20 назад. С ее дверями, замками, шумоизоляцией, уровнем комфорта и т. д. Такое впечатление, что данный автомобиль был изготовлен для кратковременных поездок (не более часа). В противном случае у вас начинает выносить мозг.

Но, так или иначе, не смотря на главные проблемы Нивы, если нет много свободных денег на ремонт ее берут лучше чем старый Мерседес или БМВ. Как считаете, оправдано?

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий