General Motors готовится загрузить заводы: концерн намерен нарастить темпы производства

Новости

General Motors готовится загрузить заводы: концерн нацелен на увеличение темпов производства

В частности, производитель намерен в ближайшие годы значительно увеличить выпуск «зеленых» автомобилей.

Американской компании General Motors принадлежат несколько марок автомобилей, в том числе Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac (из которых они представлены на внутреннем рынке). Как и многие другие мировые производители, General Motors ранее заявляла о намерении сосредоточиться на разработке электромобилей. Постепенно абстрактные утверждения покрываются более точными планами и цифрами.

General Motors готовится загрузить заводы: концерн нацелен на увеличение темпов производства

На фото: GMC Hummer EV

Напомним, прошлым летом стало известно, что GM собирается увеличить объем инвестиций в разработку своих электромобилей. Затем руководство отметило, что новая объявленная сумма была на 75% выше суммы, объявленной до того, как рынок пострадал от последствий пандемии коронавируса. Сумма инвестиций выросла до 35 миллиардов долларов (предполагается, что они будут освоены с 2020 по 2025 годы). Следует отметить, что эти средства пойдут не только на разработку полностью электрических моделей, которые будут выпускаться под брендами, входящими в состав General Motors, но и на разработку автономных транспортных средств.

Сейчас есть данные о производственных планах. Как сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники, генеральный директор General Motors Мэри Барра недавно сообщила инвесторам, что в ближайшем будущем компания намерена нарастить производство электромобилей. Так, в 2022 и 2023 годах производитель намерен поставить дилерам в Северной Америке около 400 тысяч «зеленых» автомобилей.

General Motors готовится загрузить заводы: концерн нацелен на увеличение темпов производства

На фото: Cadillac Lyriq

Согласно сообщению, концерн еще может вернуться к полноценному производству Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV — напомним, что в августе прошлого года GM пришлось отозвать все ранее выпущенные экземпляры этих моделей из-за риска самовозгорания из-за аварии дефект в производстве аккумуляторов LG Chem.При этом производство «электричек» было остановлено, к нормальным темпам оно так и не вернулось. Ранее американские СМИ предположили, что в результате выпуск этих моделей может вообще сократиться. General Motors еще официально не объявила о судьбе Bolt EV и Bolt EUV.

Читайте также:  Видео: самая мощная Tesla утроила дрифт на гоночном треке

На пересмотр планов по выпуску электромобилей, очевидно, повлияли заказы, собранные на представленные ранее новые модели: общее количество заявок от желающих купить представленные в прошлом месяце электромобили GMC Hummer и Chevrolet Silverado EV составило почти 200 000. Так, по данным агентства, General Motors решила вместо запланированных 3800 единиц этих моделей выпустить в этом году 21000 экземпляров.

General Motors готовится загрузить заводы: концерн нацелен на увеличение темпов производства

На фото: Chevrolet Silverado EV

Также сообщается, что количество сошедших с конвейера Cadillac Lyriq будет увеличиваться: в течение 2022 года планируется увеличить выпуск «электрокроссоверов» с запланированных 3200 до 25 тысяч единиц.

Стоит отметить, что Ford, который вскоре начнет поставки своего полноразмерного пикапа F-150 Lightning с батарейным питанием, намерен к 2023 году увеличить мощность производства электромобилей до 600 000. GM также планирует догнать Tesla по продажам электромобилей электромобилей к 2025 году. Напомним, что на конец 2021 года дилеры этой марки «аккумуляторов» продали в США 302 000 автомобилей, что почти на 39% больше, чем годом ранее.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий

  1. Олег Якушкин

    Мир стремительно развивается в направлении зелёных авто. Ежегодно идут инвестиции. Почему в России этого нет: инфраструктура, интересы топливного бизнеса, дороговизна комплектующих. Что мешает нашим спецам выйти на серийную сборку? Лично по мне самый сильный из них интересы бизнеса. Производителям топлива не выгодно переходить на электричество. Но ведь конструктивно возможен гибридный авто, который одновременно сможет совмещать: бензин, газ, электричество. Однако решения по запуску серии по прежнему нет и вряд ли будет в ближайшие 5 лет.

    Ответить