ГАЗ-67 «Чапаев». Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

Каталог авто

Потребность в неприхотливом и максимально проходимом внедорожнике появилась ещё перед войной. Сначала был ГАЗ-64 с открытым типом кузова, затем в КБ создали такой же внедорожник, но с закрытым верхом. А к 1942 году Красная армия попросила ГАЗ создать новый автомобиль на базе американского Willys, потому что второй не мог удовлетворить все потребности Красной Армии.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

Наша машина в отличном техническом состоянии. Нет ни царапин, ни сколов, всё в оригинальном состоянии. ГАЗ-67Б произведён в 1953 году и имеет пробег менее 50 000 км. Точно определить не удалось.

Машина находится в Германии, в городе Теттнанг. Принадлежит к федеральной земле Баден-Вюртемберг. Относится к административному району Тюбенген. Население порядка 18 500 человек.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

А теперь о машине.

Кузов.

По сравнению с ГАЗ-64 на новой машине увеличили колею до 1446 мм и усилили раму. Лонжероны теперь имели полностью закрытый профиль. Машина стала длиннее на 40 мм за счёт вынесения переднего бампера вперёд. Передние и задние крылья на своде образовывали подножку для облегчения посадки. На Willys их не было.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

Кстати дополнительный бензобак находится под сиденьем водителя. Общая масса машины при применении новый материалов уменьшилась на 95 кг, следовательно увеличилась проходимость.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

Двигатель.

Стоит мотор рабочим объёмом 3,3 литра и мощностью 54 л.с. при 2800 обмин. Максимальный крутящий момент 17 кгсм при 2000 обмин. Это рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

Динамические характеристики: максимальная скорость 90 кмч. Расход топлива 15 литров на 100 км. Топливного бака тут два: один на 40 литров, другой на 30.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

Салон.

Деревянный руль заменили на пластмассовый. В плане "интерфейса" машина не имела удобств и пассивных элементов безопасности. Это не нужно военному автомобилю, так как он передвигается не выше 35 кмч в военной колонне.

Читайте также:  Новая Лада 4х4 Нива - УАЗ Хантер: драка на болоте

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

Машина могла выполнять различные функции: это был командирский автомобиль, санитарный, транспортный, автомобиль-разведка. Но в плане комфорта машина была хуже Виллиса, однако в нашей стране это было не главное.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

Тест-драйв.

Наша модификация отличается тем, что поворотные цапфы заменили на подшипники скольжения "Уайт", а также усилили ступицы передних колёс. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Тормозная система на всех колёсах барабанная, механическая. Подвеска передних колёс на четырёх четвертьэллиптических рессорах. Задняя — На двух продольных полуэллиптических рычагах.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

ГАЗ-67 "Чапаев". Шёл в музей и купил раритет. Мой дед был бы доволен.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 1 226 000 рублей. Купили бы себе такого "Чапаева"?

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

#внедорожники #легковые автомобили #транспорт #советский автопром #автомобили ссср #автолегенды ссср #cccp #советские машины #гаражи #великая отечественная

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий