Ford Ranger Raptor 2020. Обзор, характеристики большого пикапа.

Каталог авто

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Технтческие характеристики.

Длина 5362мм.

Ширина 1860мм.

Высота 1815мм.

Колёсная база 3220мм.

Клиренс 232мм.

Ширина передней колеи 1560мм.

Ширина задней колеи 1560мм.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

ОБЪЁМ И МАССА

Объём топливного бака, 80л.

Снаряженная масса, 1883кг.

Полная масса, 3200кг.

Новый Ford Ranger Raptor отличается от гражданского пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны. Вместо обычных амортизаторов установлены дорогие амплитудозависимые, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют фантастической энергоемкостью.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Подвеска

Многие элементы подвески разработаны заново с расчетом на возросшие нагрузки, вместо рессор сзади появились пружины, а вдобавок у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля. Колея расширена сразу на 150 мм (до 1710 мм), а общая ширина машины из-за раздавшихся колесных арок превышает два метра. Пикап приподняли над дорогой на 60 мм и установили более короткие бамперы: дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — 32,5 градуса против стандартных 28.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Тормоза.

По кругу установлены вентилируемые тормоза с дисками диаметром 332 мм (как у спорткаров), причем спереди — двухпоршневые механизмы. Внедорожные шины BF Goodrich — размерности 285/70 R17. Наконец, под двигателем установлена защита из стального листа толщиной 2,3 мм!

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Двигатель.

Сам двигатель новый для Рейнджера, хотя он уже давно применяется на легковых Фордах. Это дизель 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, причем большой нагнетатель низкого давления, который работает почти во всем диапазоне оборотов, дополнен системой жидкостного охлаждения. Отдача двигателя — 213 л.с. и 500 Нм. Он работает с тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. А еще есть шесть ездовых режимов, которые переключаются кнопкой на руле и меняют настройку противобуксовочной электроники и отзывчивость силового агрегата. Причем, помимо привычных пресетов Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок) и Rock (камни), есть также режим Baja — как раз для безбашенных прострелов по полям и степям.

Читайте также:  5 крутых и надежных рамных внедорожников по цене Патриота

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Ford Ranger Raptor 2020.           Обзор, характеристики большого пикапа.

Комплектации

Ford Ranger Raptor предложен только в варианте длиной 5,4 м с полноценной двухрядной кабиной и весьма богатым оснащением, которое включает медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, климат-контроль, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. А на руле — характерная для гоночных машин нулевая метка.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий