Fiat показала брутальный электрический 500e

Статьи

Компания Fiat Chrysler Automobiles показала новое поколение Fiat 500. Первой моделью стал электрический «чинквеченто е» — 500е.

Дизайн

Автомобиль полностью переработали. Он стал больше на 13 мм в длину и 62 в ширину. А вот в высоте электрокар потерял 47 мм.

Экстерьер также обновили, но вот только слово «радикально» тут не подойдёт. «Пятисотый» точно стал выглядеть брутальнее. Насколько это слово вообще может быть применимо к такому автомобилю. Из маленького мальчика вырос уверенный в себе юнец, будто бы подмигивающий проходящим мимо красоткам:

Fiat показала брутальный электрический 500e

Сзади обновили бамперы и форму фонарей. Электрическая версия Fiat 500 впервые получила матерчатую крышу.

Fiat показала брутальный электрический 500e

С фальшрадиаторной решётки исчез логотип Fiat — он переместился на дверь багажника.

Салон также обновили. Теперь тут крутой двухспицевый ретро-руль, а также большой 10,25-дюймовый дисплей. А вот центральной консоли с подставкой для ручки КПП тут нет.

Fiat показала брутальный электрический 500e

Меня особенно радует выстрочка надписи FIAT на сиденьях:

Fiat показала брутальный электрический 500e

Железо

Электроверсия точно стала лучше: если в прошлой версии был движок мощностью 83 кВт (порядка 113 л. с.), то теперь машина получила двигатель на 88 кВт (120 л. с.). Прогресс незначительный, да.

А вот с батареей дела обстоят гораздо лучше: 42 кВт·ч против 24 кВт·ч у прошлой версии. Всё это дало 320 км пробега по циклу WLTP. У прошлого поколения этот показатель достигал лишь 135 км.

Fiat показала брутальный электрический 500e

Правда, стоит уточнить, что WLPT — это не слишком реальный показатель. При пробеге стоит смотреть EPA — он ближе к реальности, но отличается примерно в полтора раза в худшую сторону.

Максимальная скорость не поражает — 150 км/ч. Разгон до «сотни» за девять секунд. До 50 км/ч — за три.

Читайте также:  Угадайте машину по ключу

Fiat показала брутальный электрический 500e

Цена

Новый Fiat 500e будут собирать на заводе в Турине. Цена за стартовую версию будет где-то на уровне 37,9 тысячи евро. Базовая, вроде бы как, будет стоить дешевле — порядка 30 тысяч евро.

Кажется, я знаю, что Серёжа добавит в одну из своих подборок. Он уже изъявил желание поездить на Fiat 500 Abarth — заряженной версии маленького хэтчбека.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий