Феррари Портофино 2018 – Новой в конюшне Феррари

Ferrari

 Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Новый Ferrari 2018-2019 году новое купе-кабриолет Феррари Портофино. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино, и изменения в линейке Ferrari С. П. А. модель из Маранелло, Феррари Калифорния произведено в 2008 году. В нашем обзоре Феррари Портофино – первая новость, фото, цена, комплектация и технические характеристики стильный итальянский спортивный автомобиль с жесткой складной крышей хардтоп от Вебасто. Мировая премьера Феррари Портофино запланирован на август 2017 года в рамках автосалона во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета “Феррари” с бензиновыми Портофино 600-сильный V8 начнутся весной 2018 года по цене от 190-200 тысяч евро.

Новая Ferrari Портофино является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компанией и, по большому счету, мы должны признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия Ferrari Калифорния (точнее Феррари Калифорния Т, который дебютировал в 2014 году).

 Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

 Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Главные спортивные автомобили, конечно, в мотор и под капотом новой Ferrari Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 плоский коленвал), унаследованные Новой Калифорнийской т. итальянские мотористы, разумеется, улучшена производительность двигателя путем изменения программы управления, оснащение двигателя шатунно-поршневая группа с лучшими показателями, параллельно, путем изменения геометрии выпускного тракта для уменьшения эффекта турбоямы.

  • В конце концов, 3.9 бензиновый твин-турбо V8 выдает заветный 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор Калифорния может похвастаться только 560 лошадиных сил и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 км / ч составляет всего 3,5 секунды, максимальная скорость 320 кмч.

Также в технической начинке нового купе-кабриолетом из Маранелло контролируются электроникой задний дифференциал E-Diff3 (3-го поколения блок), амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, и электрический усилитель руля обеспечивает более острая реакция на вращение рулевого колеса (колеса 7% более остро, чем Феррари Калифорния). Коробка осталась та же 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннеле (менять передачи можно с помощью удобного ярлыка на рулевом колесе).

  • Внешние размеры кузова Феррари Портофино 2018-2019 год в Длина 4586 мм, ширина 1938 мм 1318 мм в высоту.
  • Развесовка не идеальна, на переднюю ось приходится 46% от массы, и на спинке 54%.
Читайте также:  "Привет с колхоза!" - подборка колхозного тюнинга "Нивы"!

Производитель не указывает точных данных о снаряженная масса автомобиля и коэффициент жесткости кузова на кручение, но в то же время уверяет, что новый продукт светле чем Феррари Калифорния и имеет более жесткий кузов за счет использования современных технологий и компонентов, используемых при изготовлении кузова и шасси.

 Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

 Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Дизайн экстерьера кузова нового итальянского спортивного автомобиля был разработан специалистами дизайн-центра “Феррари”. Купе-кабриолет получит не только современный внешний вид в стиле модели Ferrari и Ferrari GTC4 Луссо 812 суперскоростной, но фастбэк кузов с жесткой жесткую крышу, разработанный и изготовленный Вебасто. Новый выглядит идеально, как с поднятой крышей (двухдверное купе) и с крыши (стильный кабриолет).

Яркий передний с фарами Сид бумеранг, капюшон с непревзойденной местности и массивный бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером.
Стороне тела, каждая деталь демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинные покатым капотом, сильно завален назад рамка лобового стекла, мощно колесные арки, хитрый удар, волны и впадины на стороне тела, твердую пищу.
Задняя часть кузова влияет на размер выхлопной трубы, стильные светодиодные глаза маркер фары, мощный бампер с огромным диффузором и прямо-таки величественные багажника.

Интерьер нового “Феррари” Портофино с посадочной формулой 2+2, но по данным производителя на задних сиденьях новинки заметно свободнее и комфортнее, чем на втором ряду Феррари Калифорния из-за тоньше передних сидений. Повысить мизерный, но для обитателей заднего ряда, даже пара лишних сантиметров подарка.

Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийный комплекс и другое оборудование в интерьер нового купе-кабриолета выполнен в фирменном стиле моделей “Феррари”. Доступно спортивное рулевое колесо с отделкой нижняя часть обода, высокоинформативной приборной панели (комбинация аналогового тахометра с двумя цифровыми дисплеями по бокам), современная мультимедийная система с 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран, дополнительный дисплей на передней панели для пассажира, улучшенная система кондиционирования воздуха с высокой производительностью и новый блок управления, новые спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира отличной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях.
Для отделки были использованы исключительно высококачественные материалы (натуральная кожа, наппа кожа, искусственный велюр, Алькантара, шлифованный алюминий и карбон).

Читайте также:  А в Китае УАЗ (Буханка) продают за 1,83 млн рублей
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий