Европейские вэны Opel, Peugeot и Citroen: теперь только электричество

Статьи

Европейские фургоны Opel, Peugeot и Citroen: теперь только электричество

Европейская половина компании Stellantis начала 2022 год со следующего этапа электрификации. Было объявлено, что отныне легковые «каблучки» и твин-минивэны марок Peugeot, Citroen и Opel/Vauxhall будут предлагаться только в электрических версиях. Это младшая линейка Peugeot Rifter/Citroen Berlingo/Opel Combo Life, а также «средняя» линейка Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life. Правда, о полном отказе от бензиновой и дизельной версий пока речи не идет — как обычно, есть нюансы.

Во-первых, двигатели внутреннего сгорания останутся в коммерческих версиях, на долю которых приходится основная доля продаж двух семейств. Причем это не только цельнометаллические фургоны, но и простые пассажирские версии (за исключением модели Opel Vivaro Combi, которая останется только электрической). Во-вторых, бренд Citroen продолжит продавать бензиновые и дизельные минивэны корпоративным клиентам, а не только частным лицам. В-третьих, версии с двигателями внутреннего сгорания останутся в Швейцарии и странах Балканского полуострова.

Все электрофургоны двух семейств имеют унифицированный электродвигатель мощностью 136 л.с. Для линейки Rifetr / Berlingo / Combo предлагается батарея на 50 кВтч, которой достаточно только для 280 км по циклу WLTP. Более крупные модели Traveler/SpaceTourer/Zafira могут иметь батарею на 50 или 75 кВтч, паспортный запас хода – 230 и 330 км соответственно.

Европейские фургоны Opel, Peugeot и Citroen: теперь только электричество

Пежо и Рифтер

Очевидно, что отказ от бензиновых и дизельных фургонов повлияет на стартовые цены. Например, если раньше Opel Combo Life в Германии стоил от 23 600 евро, то сейчас, когда есть только электрический Combo-e, минимальная цена составляет 38 100 евро, даже если из нее нужно вычесть 9 000 евро государственных субсидий. Аналогичная компоновка для других моделей. Однако в концерне Stellants надеются, что это решение оправдано и продажи электрических «каблучков» и минивэнов будут расти. Завод Vauxhall в английском порту Элсмир, где раньше производили Astra, даже переоборудовали под их выпуск.

Читайте также:  Haval F7 против VW Tiguan: что взять?

Электрификация европейского полигона продолжится и в будущем. Например, к 2024 году все модели Opel будут иметь электромобили, а с 2028 года Opel полностью перейдет на электромобили.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий