Вслед за английской "электричкой" Jaguar I-Pace в Россию привезли электроверсию немецкого производителя Audi e-Tron. Я теперь ездил и на том, и на другом. Немецкая машина интересна тем, что не похожа ни на Ягуар, ни на Теслу.
В Ауди нет бешенной динамики. Хотя параметры очень приличные. Разгон до сотни меньше чем за 6 секунд. Но он в меньшей степени "электрический".
И своим поведением на дороге, и своими формами эта Ауди очень похожа на обычный автомобиль с бензиновым двигателем. То же можно сказать про Ягуар, но это касается только дизайна. Повадки электрические.
Зато качество материалов, эргономика салона, комфорт гораздо лучше, чем в Тесле. Больше того, в немецкой машине я чувствую себя более расслабленно, чем в Ягуаре.
Audi e-Tron в большей степени напоминает мне семейный вариант электромобиля, хотя многие ждали, что немецкий концерн вступит в прямую конкуренцию с теми, кто выпустил электромобили до него. Я же считаю, что это хорошо. Больше уникальных предложений на рынке, больше выбор у потребителя.
С этой точки зрения очень жду теста электромобиля от Nissan — Ariya. Хочется понять, что получилось у японцев. Что до Ауди, то автомобиль очень тихий, мегакомфортный и отлично управляется. Собственно, ничего другого от Ауди и не ждешь. Что же касается надежности, думаю, с этим параметром все будет в порядке. В электромобиле по большому счету нечего ломаться. Хотя мелкие косяки возможны. У Ягуара, например, были проблемы с подвеской.
Про особенности Audi e-Tron я подробно рассказываю в ролике на моем канале Автопортрет в Ютубе. Ссылка прямо под этим предложением:
Там и про да порта для зарядки e-Tron, про то, почему нельзя отрыть оба сразу, про пробег на одной зарядке и многое другое. И про необычные элекронные зеркала, глазки на ножках. Кстати, на канале есть и ролик про Jaguar I-Pace. Приходите, смотрите, комментируйте.
Вы бы хотели ездить на электромобиле?