Это не современные «мухобойки». Самый бескомпромиссный внедорожник❗

Каталог авто

Эта компания сегодня вызывает ассоциации со спортивными автомобилями, хотя у неё когда-то был настоящий внедорожник (были еще и трактора). В конце семидесятых итальянский производитель начал короткую историю с внедорожным сегментом. Результатом стал роскошный внедорожник Lamborghini LM002.

В 70-х годах Ламборгини специализировалась на спортивных моделях, но в 77 году решила пойти другим путем. Все началось с того, что проходил тендер по выбору нового внедорожника для армии США. Если удастся получить контракт, компания получит огромные деньги, которые позволят компании без проблем завершить начатое.

Результатом труда итальянских инженеров стала модель — Cheetah(Гепард) с 5,9-литровым двигателем Крайслер, мощностью 180 л.с, расположенным сзади. Вес две тонны и длина 4,5 метра. К сожалению, Гепард не заинтересовал американских военных. Основной причиной была низкая производительность и ужасная управляемость. Единственный построенный прототип был уничтожен во время испытаний.

Но итальянцы не опустили руки, пересмотрели дизайн и разработали еще один совершенно другой прототип в 1981 году, получивший обозначение LM001, и его потенциальными получателями должны были стать арабские страны. В качестве привода использовался восьмицилиндровый 5,9-литровый двигатель AMC мощностью 180 л.с., также расположенный сзади. Внешний вид машины изменился, хотя на практике это был увеличенный "гепард". К сожалению, на этот раз возникли проблемы с двигателем, поэтому компания создала в дальнейшем еще три прототипа.

LMA002, представленный в 1982 году, который был оснащен двигателем V12 мощностью 332 л.с., взятый от Lamborghini Countach и установленный спереди, но из-за веса двигателя общая масса составила более 2,6 тонн, должных успехов прототип не получил. LM003 был разработан на основе LMA002 с более легким пятицилиндровым двигателем VM Motori объемом 3,6 литра, но это двигатель оказался слишком слабым. Последним прототип LM004 с 7-литровым мотором, мощностью 420 л.с. также неудался.

Читайте также:  Показываю, что стало с двигателем УАЗа после перевода на газ

Когда в Ламборгини начали осознавать провал дизайна военного автомобиля, они решили разработать еще один автомобиль — на этот раз это был роскошный внедорожник. Потенциальными получателями должны были стать богатые жители арабских государств.

В 1986 году Lamborghini представила модель LM002. Это была переработанная LMA002, оснащенная 12-цилиндровым двигателем, объемом 5,2 литра и мощностью 444 л.с, вес 2,7 тонны и длина 4,8 метра Присутствовали: стереосистема, система кондиционирования, полный электропакет. LM002 представлял собой комбинацию внедорожника и суперкара.

Несмотря на значительную цену в 100 тысяч 💲 (сегодня это в 2 раза больше), модель нашла своих владельцев. С 1986 по 1993 годы было произведено 328 экземпляров, в основном на заказ. Производство LM002 закончилось в 1993 году и компания покинула рынок внедорожников.

Сегодня цена этого внедорожника варьируется от 70 до 450 тысяч💲💲💲. Смотря на растущий успех модели Urus, компания задумалась о создании наследника модели LM002.

🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗🚗

✔СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ😄😉

✔ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ👍❗❗❗

✔ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ❗❗❗❗❗

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий