Есть причина: нефтяные горизонты

Все для авто

Есть повод: Масляные горизонты

Автомобиль Mercedes-AMG Петронас мотоспорт встречает посетителей центра

Веснои? в этом году в Турине был официально открыт mejdunarodnyi? научно-исследовательский центр? и технологии? Петронас и летом мы наблюдали за работой? krupnee?истребленный в Европе предприятие по добыче нефти и научный центр

На открытии центра в марте среди высокого gostei? участие четерехкомнатные? Чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон и его партнер по команде Валттери Боттас. Мой визит на завод и нового лабораторного и офисного центра была более прозаична, но не менее интересные – специалистов Петронас смазочных материалов международной показал, как разработаны и произведены все виды масла, и рассказал, как меняет Ся жизнь растений и научный центр с появлением РД великолепный новый дом.

Смазочные материалы Петронас-это международная дочерняя компания группы «Петронас» занимается производством и продажей смазочных материалов. Несмотря на их формально небольшой возраст – в этом году она празднует свое первое десятилетие, – пли более чем компетентный в своей области: компания была основана на базе приобретенных Фиат слякоть предприятия ФЛ изогнутая, имеет почти вековой опыт в создании моторных масел и технических жидкостей. В результате крупный? aziatskii? плеер объединилась с компанией? с более чем вековой Европы?наследие обезжиренное. Пли пяти глобальных исследовательских центрах? и технологии?, два крупнейших в Турине, Италия и Малая?Зии?ском Банги, в то время как turinskii? центр platformo? научно-исследовательских программ, используемых во всем мире.

Проверенные временем

Завод и tekhnologicheskii? центр в Турине встретить много танков с производством базовых масел Petronas, которая впоследствии смешивается со специальными добавками и превращаются в моторное масло под брендом «Петронас». Кстати, недавно, пли вступил в элитные? производители клуба? уровень базовых масел 3+, что в мире только две компании. Несмотря на solidnyi? возраст, над водой производит около 100 тыс. тонн нефти в год, почти половина из них – машина, остальное – масла и гидравлической жидкости для сельскохоз?stvennoj?, stroitelnoi? техники и промышленности.

Читайте также:  Велосипед стойку для автомобиля: разновидности и характеристики

По трубопроводам из резервуаров базы масло подается в столбце смешивания цеха до 30 т. На многие операции выполняются вручную, но благодаря строгому контролю обеспечивается необходимое качество.

Из магазинов, где конвейеры проходят бочки и канистры с маслом, повернуть в готово, и тогда магазин? продукты. Следовательно, масла в емкостях разных объемов и цветов поставляются клиентам. Объем огромный склад обновляется примерно раз в месяц-полтора. Здесь, например, можно увидеть ствол серо-стального цвета с techlusion? zvezdoi? – одним из ключевых партнеров пли получает от этого растения, упакованный нефть, и экспортирует свои танки на первой и последующих заполнить.

Рядом с заводом двухэтажное красное кирпичное здание, где в лаборатории научного центра и отделений. Часть лаборатории? контроль качества материалов и, скорее всего, останется здесь. Другие лаборатории и кабинеты постепенно перешла на новый технологический центр, а освободившееся пространство будет использовано для расширения производства.

Мощный импульс

Наконец свернуть на соседнюю территорию и заключать новый? tekhnologicheskii? и исследовательский? центр будет разрабатывать концепцию технологических решений жидкостью Петронас является сеи?час приближая победу в самых престижных гонках и позволяет передать некоторые технологии в маслах для двигателей? массового производства.

Nekochi?но светлый? зал нового центра отвечает посетитетей? автомобиль Mercedes-AMG Петронас автоспорта – здесь мы тестируем горюче-смазочных материалов для гибридных Мерседес-АМГ W09 экв питания+. Все оперативные материалы в Формуле 1 (кроме топлива) производятся на заводе в Италии, топлива на трассе-с малой?Зии. В мире королевских гонок сеи?часы резко меняется – двигатели объемом? болиды F1 догнали обычные малолитражки. Кроме того, в сезоне-2018, команда была обязана использовать не более трех двигателей, и дей?там jestkii? норма потребления масла – 0,6 л/100 км. благодаря этому, масла и других рабочих жидкостей в двигателях автомобилей для работы в более экстремальных условиях, и одним из главных факторов, который принесет победу, остается моторное масло. Прорывные технологии cooltech и с сильным молекулярных цепей предотвращает перегрев и масла в двигателях спортивных автомобилей, двигателей серии?правительственными средствами?, поэтому они гораздо менее подвержены износу и образованию отложений на поршнях.

Читайте также:  Движение в колонне

Уникальную возможность проверить свои технические знания на ипподроме, в Петронас просто не мог не использовать его. Благодаря этой технологии Transit с гоночной трассы, в автомобиль гражданского сегмента во многом появились, например, ассортимент моторных масел Syntium Петронас. Конечно, это не буквально то же масло, которое заливают в машину, но все же. Тем не менее, портфель Петронас примеры обратного движения – с обычными дорогами в автоспорте. Например, моторные масла для грузовых автомобилей рядом 0 ватт-20, которая заняла около десяти лет, принес две победы команды «Петронас» де Рой Ивеко в Дакар.

Настоящее и будущее

Спросите у экспертов компании, не обеспокоены ли они nadigai?новые электрические мобильность и связанное с этим уменьшение моторных масел. Ответ заключается в том, что СКУ уже?час при работе на смазочных и охлаждающих материалов в пли изучают очень сложные вопросы охлаждения гибридных и электрических силовых установок. Регулирование температуры в таких системах обычных средств? или систем ДЗЗ гоночных автомобилей, которые постоянно хранить или употреблять огромные электроэнергии-относительно новая проблема, но она уже успешно решена специалистами компании.

В новом здании я видел и современные стенды для испытания двигателей?. Теперь просторные помещения позволяют проверить их в сочетании с коробками передач, что позволяет точно имитировать нагрузки. На таких досках вы используете внешнее охлаждение двигателя: теплообменники расположены в подвале, а температура жидкости, поступали? в мотор, регулируемый electronico?. Кроме того, эти стенды вместе с transmisiei? используя современные электродинамические тормоза.

…Огромный дом с экстравагантным пилона постепенно наполняется жизнью. По словам представителей? Пли вложили в новый? центр 60 млн долларов позволит компании сохранить и развить лидерство в области высоких технологий? для масла за счет более эффективной разработки и исследования?.

Читайте также:  Как избавить двор от брошенных машин?

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий