Есть причина. Гонки с убийцами

Автошкола

Есть повод. Наперегонки с киллерами

Есть повод. Наперегонки с киллерами

Чтобы отправить автомобиль в занос на сухом асфальте не так просто

Есть повод. Наперегонки с киллерами

В чрезвычайной ситуации важно не останавливаться

Есть повод. Наперегонки с киллерами

“Бодаться” с противником нужно осторожно и внимательно

Я личный водитель большого босса. И у него есть недоброжелатели, которые… нанял убийц для его души. Моя цель-взять голову из огня. А еще желательно и себя живым

…Темная ночь. Фары моей машины не горят – они болят в начале атаки. Задняя должна быть защита автомобиля, но в одном из поворотов он безнадежно отстал, попал под шквал пуль. Так что теперь я должен выпутаться. Похоже, сбежал. Тормоза перед резкий поворот вправо, когда вдруг раздался грохот и глаза слепнут от яркой вспышки, но я успел заметить, что дорога перекрыта. Услышал выстрелы, тело стучать барабанная дробь – мы попали. Но машина по-прежнему работает. Инстинктивно пригнуться и нажать на “газ” – идите прямо через забор. Авось пронесет…

Уроки выживания

Первая часть вышеупомянутой легенде. Второй правда. Хотя стрелял, конечно, не по-настоящему, и с краской из пейнтбольных ружей. И это произошло в школе водительского мастерства Мазда, где я проходил курс подготовки персональных водителей. От огня мне пришлось уйти в конце исследования. Первый-учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал… ну сами знаете кто. Обучение проходит на Мазда 3 с 1,5-литровым бензиновым двигателем с мощностью 120 л. с.

Кто из нас молодых не играют ручного тормоза на передок “девятки”? Я думаю, что многие делали это зимой, на скользкой дороге. Приближается поворот, качели колесо, и одновременно потяните ручник и развернуться практически на месте с потрясающим заноса кормы. Я должен сделать то же самое, но на сухом асфальте и в специально отведенных местах. Чтобы получить занос на неровной поверхности, просто вытянуть руку достаточно тормозной. Сначала нужно разгрузить заднюю часть автомобиля достаточно резкое нажатие на обычный, ножной тормоз, а потом “рвет” корме “ручник”. Попробуйте – это. Самое главное, делать все плавно. И если на выходе из поворота одновременно с отпусканием ручника аккуратно поддаваться на “газ” получается сгладить дрейфа в стиле ралли.

Читайте также:  Как сохранить здоровую спину за рулем?

Теперь слаломе, но не простой, а опять сугробы. И помочь себе “ручник” невозможно. Вся надежда на резкий рывок рулевого колеса при одновременном сбросе “газа”. На работу, скорость не должна быть менее 60 км/ч, если ехать медленнее “кинуть” на корме не получится. Разогнаться до нужной скорости, отпустите педаль акселератора и резко поверните руль примерно на 45° под визг резины корма плавно входит. Теперь снова газ и выпрямление руля. Не возвращают рулевое колесо в занос.

И так возле каждого конуса. Надо сказать, что раньше я училась в основном скользить по льду. На асфальте скольжения происходят на гораздо более высоких скоростях, и автомобиль упал более резко. Как резко он stabiliziruemost. Следовательно, все контрольные мероприятия должны быть сделано быстро, но очень осторожно.

Следующее упражнение-езда на время по сложной трассе… в обратном! Надо ориентироваться только по зеркалам: вполоборота, оглядываясь назад, не могу сидеть. Кроме того, не видел шишек, которые обозначены пути. А потом все это отслеживать нужно уже пройти вперед. За каждый сбитый конус должен 5-секундный штраф. Первая попытка мне не удалась. Нет, все шишки были на месте, только я ехал слишком медленно. Но второй раз был получен. Когда вы получите повесить его, зеркало фокус-это очень удобно.

А теперь классический “полицейский разворот”. Автомобиль с механической коробкой передач. Ускорение в обратном направлении, переведите коробку передач в нейтральное положение, резко выкрутил руль до конца, и “лицо” несет. В процессе поворота руль возвращается в нейтральное положение и включите первую передачу. Когда автомобиль развернулся, отпустил педаль сцепления. Это кажется простым, если не надо делать все это очень быстро – три раза быстрее, чем прочитать этот абзац. И еще нужно внимательно посмотреть на колесо с обратной вращении рулевого колеса стояли прямо, иначе автомобиль не stabiliziruemost и продолжают вращаться вокруг своей оси. Короче, во всех нужный навык. И в следующем упражнении, тоже.

Читайте также:  Это легко сломать механической коробкой передач?

Мы догоняем, нас догоняют…

Всю свою сознательную автомобильную жизнь, я старался ни в коем случае не вступать в контакт с другими транспортными средствами. Теперь мне нужно догнать машину и… столкнуть его с дороги. Для этого упражнения используются два старых Мазда 6.

Вот, это не так просто, как кажется. Догнать автомобиль, уравнять скорости, а затем медленно и осторожно прижимают его левый передний угол направо-назад. После этого, увеличьте подачу топлива и поверните колесо влево. В результате движущийся седан разворачивается. Наиболее трудно преодолеть психологический барьер и прижаться близко к другой машине. Второй момент – на ощупь не чувствуется. То есть, мы должны опираться на ощущение размера и глубины восприятия. Но в принципе, когда ты знаешь, что делать, ничего сложного в этом маневре нет. Как говорится, ломать – не строить.

А позже, когда наступила ночь, происходили события, описанные в начале этого доклада. Мы едем двумя машинами. Я на переднем, на заднем сиденье – воображаемый босс. Следуйте за мной защиту. Так как мои фары не горят, второй автомобиль должен осветить путь для меня, а не обгон. И защита должна прикрыть нас от пуль, работая в качестве щита между моей машины и нападавших.

Во-первых, охранники освещают дорогу хорошо. То есть, куда идти я вижу, но против пули не поможет, потому что стрелки на неосвещенной обочине. Выход один – идти быстрее. Но затем машина безопасности, и придется полагаться на себя. Короче говоря, когда там был импровизированный взрыв охранники со мной не было и мы вышли. Хорошо хоть дорога была перекрыта обычных картонных коробок, поэтому, когда я пошел на таран, автомобиль не пострадал.

Читайте также:  Тюнинг. Обзор за сентябрь 2019

И тогда я сказал, что я поступил правильно, когда это не остановило. Мои коллеги, которые участвовали в этом испытании прекратил движение, машины насчитал 27 знаков, в то время как моя Мазда 3 был “только” 23. В общем, водитель-охранник ничего не вышло. Для этого вам придется долго и упорно тренироваться. Но опыт я получил полезную. Хотя я бы хотела, чтобы он никогда не пригодился.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий