Ещё один обновлённый Hyundai Palisade: «внедорожная» версия SUV не досталась, зато есть дизель

Новости

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

На корейский рынок выходит рестайлинговый кроссовер Hyundai. Помимо дизельного двигателя, модель также оснащается бензиновым двигателем V6 без наддува.

Обновленный Hyundai Palisade дебютировал в апреле, но то была североамериканская версия, теперь же такой кроссовер представили в Корее. Кстати, хотя Штаты и являются крупнейшим рынком сбыта модели (в 2021 году было продано 86 539 шт., +6%; результат Palisade на родине Hyundai — 52 338 шт и -19%), именно корейцы окажутся первыми получить рестайлинговый внедорожник: продажи стартуют завтра, 19 мая, а получить кросс американцы смогут следующим летом.

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

Обновленная база Hyundai Palisade для Кореи

Внешне большой кроссовер в целом изменился так же, как и в США: у Palisade новая решетка радиатора с накладками (в базовой версии они черные, как и обрамление массивной решетки радиатора) и другие бампера, а выхлопные трубы теперь квадратные, а не трапециевидные. Также были заменены фары, сохранив вертикальные габаритные огни, разделенные на три части (нижние секции выполнены в виде четкой буквы L). А вот «внедорожная» версия XRT (передние и задние защитные пластины, черные колеса и рейлинги на крыше) для корейского внедорожника не допускается; неудивительно, что эта версия будет эксклюзивной для рынка США.

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

В салоне новый руль, дефлекторы спрятаны в линию, экран мультимедийной системы стал больше (12,3 дюйма вместо 10,25 дюйма). «Фишка» на дорогой версии Calligraphy — отделка облегченной кожей Nappa. Также в корейском офисе заявили об улучшении шумоизоляции. Как и прежде, модель доступна в семи- или восьмиместном исполнении. Также топ-версия VIP осталась на вооружении на родине марки: у такого кроссовера между сиденьями второго ряда установлена ​​тумба, выполняющая роль подлокотника; в нем также есть ионизатор воздуха, подстаканники с функцией обогрева/охлаждения и сенсорная панель, управляющая тем же ионизатором и планшетами, закрепленными на спинках передних сидений.

Читайте также:  Volkswagen прекратил поставлять российским дилерам Skoda, VW и Bentley

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

Темный интерьер — более высокие версии VIP

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

Темный интерьер — более высокие версии VIP

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

Темный интерьер — более высокие версии VIP

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

Темный интерьер — более высокие версии VIP

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

Темный интерьер — более высокие версии VIP

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

Темный интерьер — более высокие версии VIP

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

Темный интерьер — более высокие версии VIP

Как и в США, в Корее Hyundai Palisade предлагается с тем же бензиновым «атмосферником» V6 3.8 GDI (295 л.с и 355 Нм). А еще корейцы могут выбрать кроссовер с турбодизелем 2.2, чего не планируется для американского Palisade. Компания не сообщала о модернизации двигателя на «тяжелом» топливе, поэтому пока неизвестно, был ли заменен «чугунный» дизель на более современный, с алюминиевым блоком. Как бы то ни было, но отдача не изменилась: дизель выдает 202 л.с и 441 Нм. Коробка всего одна: восьмиступенчатый «автомат». Привод: передний или полный.

Еще один обновленный Hyundai Palisade: «внедорожная» версия внедорожника не поступила, но есть дизель

На корейском рынке рестайлинговый Hyundai Palisade стоит от 30 300 долларов.

Сложно предсказать сроки появления такого внедорожника в России в связи с известными событиями. Напомним, российский внедорожник также комплектуется дизелем 2.2, плюс бензиновым V6 3.5 MPI (249 л.с.), в РФ модель идет исключительно с полным приводом.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий