Polestar пошла по стопам Tesla и традиционному масштабному рестайлингу предпочитает регулярные обновления своих машин. Поэтому представленный сейчас модифицированный лифтбек Polestar 2 внешне отличается от предыдущих версий лишь более эффектными колесными дисками (19 или 20 дюймов на выбор). Но на самом деле обновлений гораздо больше.
Базовая версия Standard Range имеет новую тяговую батарею емкостью 69 кВтч вместо прежних 64 кВтч. Мощность единственного электродвигателя на передней оси увеличена с 224 до 231 л.с., пробег на одной зарядке увеличен с 420 до 440 км (по циклу WLTP), а мощность зарядного устройства постоянного тока увеличена со 115 до 130 кВт. В Европе Polestar 2 этого типа стоит от 44 000 евро.
Прежними остались дальнобойные модификации с 78-киловаттной батареей и одним или двумя моторами. Но для всех версий «двойки» предлагаются новые варианты оснащения. Ассортимент материалов, изготовленных из вторсырья, был расширен, но в то же время появилась обивка из кожи наппа. Наконец, повышена эффективность теплового насоса в системе кондиционирования воздуха.
Кроме того, Polestar сообщила о снижении «углеродного следа», создаваемого во время производства. Напомним, что пока все электромобили Polestar 2 производятся в Китае. Сменился поставщик алюминия для корпусов тяговых аккумуляторов. Новый поставщик более широко использует возобновляемые источники энергии, и это в конечном итоге привело к сокращению выбросов CO2 на 750 кг на электромобиль Polestar 2. Поставщик колес изменится, чтобы сократить выбросы углекислого газа еще на 600 кг на транспортное средство произведено.
- Хотите связаться со мной?