Электромобиль по цене подержанных «Жигулей» уже реальность.

Каталог авто

Пару лет назад так получилось, что мне пришлось пересесть с хорошего внедорожника на подержанный автомобиль отечественного производства, если конкретнее, то это Лада Гранта. Купил я ее за 300 тысяч рублей. Машина 2013 года на АКПП. Сейчас время подошло ее на что-то менять. Поскольку дом мы уже практически достроили и к дому пристроен теплый гараж, плотно начали думать о покупке электромобиля. Вернее, о замене Гранты на электрокар. Лимит по деньгам у нас 250-300 тысяч, за эти деньги можно продать Гранту. Соответственно, электромобиль смотрим в эти же деньги. Думаю, читателям моего блога будет интересно посмотреть на результаты поисков. С этим ценником на рынке России продаются 2 марки электромобилей.

Mitsubishi i-MiEV

Данная модель японского кей-кара на аккумуляторах поставлялась в США, Европу и Японию. За 250-300 т рублей можно приобрести машину 2011 года 1 поколения. Производитель заявляет, что на полном заряде батареи она проезжает 150 км. По отзывам, в зимний период эксплуатации машины, которые поступают к нам на рынок из Японии, пробегают в среднем 70-75 км на одном заряде.

Летом чуть побольше. Все зависит от внешней температуры. Емкость батареи здесь 16 кВт. По ПТС мощность 67 л/с. Машина с задним приводом. Салон рассчитан на четверых пассажиров.

По габаритам напоминает Дэу Матиз. Т.е. они весьма скромные, но для городской эксплуатации дом/работа одним человеком большего и не надо. Салон достаточно простой, но обычно машины из Японии не плохо «нафаршированы».

Nissan Leaf первого поколения.

Машина Японского бренда Ниссан. В России их продается гораздо больше, чем автомобилей Mitsubishi, поскольку стоят они примерно одинаковых денег, но у Ниссана габариты уже побольше. Это полноценный хетчбек Б класса. За 250-300 тысяч рублей продаются машины первого поколения 2011-2012 годов выпуска. Плюсы этой машины в том, что на данном этапе это самый распространённый в мире электромобиль. В России в крупных городах уже есть клубы любителей данной марки авто, в интернете полно информации по его ремонту и обслуживанию.

Читайте также:  2020 Вольво XC90 – Вольво ХС90 кроссовер в новом кузове

В России, в основном за Уралом, уже есть автосервисы, специализирующиеся на обслуживании данного авто, а также на диагностике и ремонте батарей. Плюс, в продаже появились отдельные элементы батареи, которые позволяют значительно экономить при ее восстановлении. Вся ходовая часть в этих машинах от Nissan Juke, так что проблем с запчастями особо нет, да и плюс с Японии везут много контрактных деталей.

Новые машины этого поколения пробегают на одном заряде 200 км. Машины же в эти деньги имеют батарею в 50-60 процентов номинальной мощности. Так летний пробег 100 км, зимний 50 км. (за 15 тысяч рублей в машину устанавливается отдельный обогреватель).

PS от автора блога.

Скептики скажут — зачем машина с таким маленьким запасом хода (в зимний период 50-60 км на одном заряде). Но вот, например, моя супруга эксплуатирует автомобиль в режиме дом/работа. Дневной пробег у нее не более 20 км. И при наличии теплого гаража с розеткой для нас такой автомобиль будет существенно экономить деньги на бензине и на техническом обслуживании. Так что даже с не очень свежей батареей такая машина может помогать в экономии семейного бюджета. Ну, и нужно учитывать, что такие автомобили нужно брать второй машиной в семью, чисто для поездок по городу.

Понравилась статья — поставьте «Палец вверх», косвенно поможете нам дом достроить))). И на «Самострой» не забудьте подписаться!!!. Под фото ссылки на статью про то, как погиб наш верный «Следопыт».

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий