Экстерьер и интерьер «Русского Прадо» или УАЗ 2020 во всей красе.

Каталог авто

Экстерьер и интерьер «Русского Прадо» или УАЗ 2020 во всей красе.

Экстерьер и интерьер «Русского Прадо» или УАЗ 2020 во всей красе.

Вот уже несколько месяц в сеть попадают патентные изображения отдельных частей УАЗа 2020 или как его окрестил генеральный директор «Русского Прадо».

Благодаря этим изображениям и мастерству дизайнеров (в частности Орлову Н.А.)удалось все эти разрозненные картинки собрать в одну кучу и примерно представить как будет выглядеть, без преувеличения, самый ожидаемый УАЗ.

Ни для кого не секрет, что главным изменением Патриота будет платформа, на которой он будет собран, но так же изменения будут как в экстерьере так и в интерьере внедорожника.

Лицевая часть Патриота 2020 получит линзованую оптику, вроде той, что используется на Тойотовском Прадо. Так же изменениям подверглись капот, крылья, передний бампер и решетка радиатора.

Так сказать стыла, Русский Прадо обзаведется светодиодными фонарями, так же будет изменены задний бампер, крылья и боковые задние стекла.

Боковины останутся прежними. Так же как и задняя дверь с запасным колесом.

Экстерьер и интерьер «Русского Прадо» или УАЗ 2020 во всей красе.

Внутри новый Патриот обзаведется совершенно новой передней панелью, которая выполнена в новой архитектуре и в которую встроена тачскрин панель.

Также изменениям подвергнется центральная консоль, тоннель и поручни. Возможны изменения в дверных картах, рулевом колесе и комбинации панели приборов.

Экстерьер и интерьер «Русского Прадо» или УАЗ 2020 во всей красе.

Так же известно, что Русский Прадо будет иметь в своем распоряжении активный круиз — контроль, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, уже установленный видеорегистратор, электронный стояночный тормоз и функцию Auto Hold, которая позволяет удерживать автомобиль на месте не нажимая на педаль тормоза.

Не секрет, что новый Патриот будет построен на новой платформе, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади.

Экстерьер и интерьер «Русского Прадо» или УАЗ 2020 во всей красе.

Двигателей на выбор будет ровно четырые:

  • бензиновый турбованный, объемом 2,3 л., с мощностью 150 л.с.
  • бензиновый турбованный, объемом 2,3 л., с мощностью 170 л.с.
  • бензиновый «атмосферник», объемом 2,5 л., с мощностью 145 л.с.
  • и 2,2 литровый турбодизель, который позаимствован у Ford Transit
Читайте также:  Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: лёд, снег и тёплые чувства

Коробки передач:

  • шестиступенчатая механическая (китайской компании BAIC)
  • шестиступенчатый «автомат» (французской компании Punch Powerglide)

Вот такой вот «Русский Прадо». На самом деле, не смотря на то, что качество автомобилей УАЗ вызывает ряд нареканий, но это пожалуй единственный российский автопроизводитель, который пытается и меняет, что то в своей продукции, довольно часто, а не раз в 70 лет (привет Автовазу).

Лично я хочу, что бы этот проект получился хорошо. Потому, что было бы печально развести такую шумиху в прессе, а на выходе получить пшик.

Как вам дизайн, нашего ответа японцам?

Экстерьер и интерьер «Русского Прадо» или УАЗ 2020 во всей красе.

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий