Эксплуатация дизеля зимой

Автошкола

Эксплуатация дизеля зимой

На просторах России с каждым годом растет число автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Экономичный и безотказный двигатели уже могут конкурировать с бензиновыми двигателями в число приверженцев. Но это характерно для летнего времени, но, когда градусник опускается в минус, каждый дизель начинает сражаться за жизнь. Эксплуатация дизельного автомобиля зимой заметно отличается от бензинового. Автомобили оборудованы дизельными двигателями, требуют особого внимания. В случае дизельного топлива, необходимо более строго придерживаться всех правил, о которых мы тут будем говорить.

Факторы, осложняющие запуск дизеля зимой

Главная проблема для любого двигателя является загустевшее масло. Стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал, и он начинает тянуть больше энергии из аккумулятора. В свою очередь, ЗПР не могут обеспечить стартеру необходимую энергию. Не редко в зимний период, вы не можете запустить двигатель, потому что аккумулятор разрядился. Проблема с дизельным двигателем точно так же и в некоторых ситуациях даже хуже. Дело в том, что для начала нужен дизельный батареи отдать больше тока и, если бензиновый мотор с немного запустить вниз аккумулятор, двигатель может быть запущен, дизель не стоит и пытаться.

Второй характерной проблемой для дизельного двигателя – это особенность топлива. Существует несколько видов дизельного топлива:

  • Летнее дизельное топливо, использование которого возможно при температуре воздуха от 5 градусов и выше;
  • Зимнее дизельное топливо, которое заливают при температуре ниже 5 градусов и разрешается использовать, пока температура не опустится ниже – 25 градусов;
  • Арктическое топливо, созданный для дизельного топлива при температуре -25 и ниже.

Теперь, говоря о топливе, зимой мы часто заправляемся летом, а не зимой. В результате дизельное топливо начинает густеть, кристаллизоваться, создавая дополнительные проблемы для запуска двигателя.

Читайте также:  Тюнинг Шевроле Лачетти: Классная фотка

Правильная эксплуатация дизеля зимой

Для успешного запуска дизеля в зимнее время, необходимо четко контролировать уровень заряда аккумулятора, с типом топлива, которое вы льете. Что касается другой проблемы — густого масла, то решается легко: вам просто нужно заполнить стакан бензина в масло и тогда оно станет более жидким, запуск двигателя будет осуществляться легче.

Эксплуатация дизельного автомобиля в зимний период, когда температура опускается ниже -25 градусов (что, к счастью, в наших широтах бывает очень редко) еще сложнее. В таких условиях лучше не мешать машине и воспользоваться общественным транспортом. Однако, если у вас нет такой возможности, то безобидный работы двигателя необходимо, чтобы проредить дизельного топлива. Это делается с помощью керосина. Таким образом, при этих температурах нужно добавлять 20% керосина от объема топлива, содержащегося в баке.

Кроме того, убедитесь, прежде чем вы запустите двигатель, он должен согреться, как запустить холодный двигатель не рекомендуется. Уясните для себя одно важное правило – ни в коем случае дизель не буксировка в зимнее время, так как высок риск смещения фаз газораспределения, или еще хуже – разрыв ремня ГРМ.

Наконец, эксплуатация дизельного двигателя с турбонаддувом зимой означает максимальное облегчение работы двигателя. Хотя дизельные двигатели и отличное сцепление в зимний период лучше воздержаться от их нагрузки.

Таким образом, мы ознакомили вас с основными правилами эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем в зимний сезон. Наиболее важным из всех правил, которые должны соблюдаться каждый владелец автомобиля должен позаботиться о вашем автомобиле.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий