Единственный батарейный «сарай»: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Новости

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Британский бренд MG, входящий в состав китайского автопроизводителя SAIC, раскрыл подробности о компактном электрическом пикапе MG5 Electric для рынка континентальной Европы. Продажи стартуют в марте, а прямых конкурентов у MG5 Electric не будет как минимум год.

Бренд MG перешел к китайцам в 2005 году после распада MG Rover Group: бывший британский производитель легких спортивных автомобилей перешел на выпуск китайского массового ширпотреба, после чего его присутствие в Европе долгое время ограничивалось их историческая родина, то есть Великобритания. В 2019 году на волне всеобщей истерии по поводу электромобилей была создана компания MG Motor Europe, чтобы атаковать континент. Активная фаза этого наступления началась в 2021 году, когда к обновленному аккумуляторному компактному паркетнику MG ZS и флагманскому кроссоверу MG Marvel R Electric присоединился подключаемый гибридный кроссовер MG EHS.

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Четвертая модель, компактный пикап MG5 Electric, была анонсирована в марте прошлого года с обещанием начать продажи в октябре, но немного задержалась: выход на рынок отложили до марта 2022 года. Фактически MG5 Electric — это переделанный китайский Roewe Ei5. (бренд Roewe официально не представлен в Европе), который претерпел фейслифтинг в 2021 году. В Великобритании до сих пор продается сборный фургон, а для континента подготовлена ​​обновленная версия, с более изящным дизайном экстерьера и полностью новый интерьер. В то же время в Китае уже есть совершенно новый купе-седан MG5, который еще не поступил в Европу.

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

MG5 Electric преподносится как единственный электрический пикап в Европе, и это правда: ни у кого из конкурентов пока нет «поездов» на таком кузове, все они теперь опираются на кроссоверы (по сути, те же пикапы, только немного приподнятые). Ближайшие аналоги ожидаются в 2023 году от корпорации Stellantis — это аккумуляторные универсалы Opel Astra-e Sports Tourer и Peugeot e-308 SW. Таким образом, у MG есть все шансы сделать сливки из никем не заполненной ниши.

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Характеристики MG5 Electric были существенно скорректированы по сравнению с заявленными в прошлогоднем анонсе. Текущая габаритная длина составляет 4600 мм, ширина — 1818 мм, высота — 1543 мм, колесная база — 2659 мм. Объем багажника – 479 литров, при сложенных задних сиденьях – 1367 литров. Снаряженная масса – 1562 кг.

Читайте также:  В Крыму произошло ДТП с участием бронетранспортера и легковушки. Видео

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Силовых установок две, обе с участием одного электродвигателя на передней оси. В версии Standard Range он развивает максимальную мощность 130 кВт (177 л.с.) и 280 Нм и поставляется с батареей емкостью 50,3 кВтч, которая может работать до 320 км по циклу WLTP при полной зарядке. В версии Long Range максимальная мощность снижена до 115 кВт (156 л.с.) при постоянном крутящем моменте, емкость аккумулятора увеличена до 61,1 кВтч, а запас хода по WLTP составляет до 400 км. Разгон до 100 км/ч в обоих случаях занимает 8,3 с, максимальная скорость — 185 км/ч. Максимальная мощность зарядки всего 87 кВт. На борту есть розетка на 2,2 кВт для зарядки бытовой техники, электросамокатов и других маломобильных устройств.

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Базовая комплектация Comfort достаточно богата: есть набор электронных помощников водителя MG Pilot (адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон и др.), кондиционер, полностью светодиодная «оптика», подогрев сидений, камера заднего вида, 7-дюймовая виртуальная приборная панель, 10,25-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с навигацией, аудиосистема с шестью динамиками, четыре USB-порта и многое другое.

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Единственный аккумуляторный сарай: MG5 Electric выходит на европейский рынок

Цены в Германии: от 35 490 евро до 38 490 евро без учета государственных дотаций, с ними гражданин может стать счастливым обладателем китайского аккумуляторного «сарая» уже за 25 920 евро. Для сравнения скажем, что самый доступный электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 сейчас стоит в Германии от 36 960 евро (без дотаций).

В прошлом году продажи MG в Европе (включая Великобританию) составили 52 546 автомобилей, что в три раза больше, чем в 2020 году. Из этого объема 21 946 приходится на континентальную Европу (в 2020 году было 7 200 автомобилей). В этом году совокупные продажи в Европе должны достигнуть 150 000 автомобилей; Я не уверен, что произойдет, но мы увидим. В 2024 году бренд MG планирует вернуться к производству спортивных автомобилей, первым должна стать серийная версия прошлогоднего концепта Cyberster.

Читайте также:  Внедорожник Lada Niva Bronto с новым салоном предложен в двух версиях
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий