AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/181-vaz11186datsun.html
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы разберем двигатель новой Лада Гранта (Lada Granta), который со слов автомехаников, практически не ломается при эксплуатации. Разговор в материале пойдет о 8-ми клапанном атмосферном четырехцилиндровом бензомоторе с рабочим объемом 1.6 литра серии ВАЗ 11186 мощностью 87 лошадиных сил, который официально представили публике в 2011 году на Московском автосалоне.
Гамма восьмиклапанных моторов АвтоВАЗа состоит из серий: 1.6 21114, 1.6 11183, 1.6 11189 и 1.6 21116.
Как утверждают автоэксперты, отечественная силовая установка объемом 1596 кубиков на 8 клапанов серии ВАЗ 11186 — это модифицированная версия некогда очень популярного агрегата с индексом ВАЗ 11183, которая имеет коренные отличия от базовой платформы, которые в первую очередь касаются установленных в двс легкоплавких деталей шатунно-поршневой группы (ШПГ) и незначительно измененного строения.
КАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ВАЗ 11186 1.6 8v
КАКОЕ УСТРОЙСТВО И СТРОЕНИЕ ИМЕЕТ МОТОР ВАЗ 11186 1.6 8v?
Обозреваемый бензиновый 8-ми клапанный двигатель начал свою богатую историю существования от силового агрегата серии ВАЗ 21083, который был разработан еще в конце 80-х годах прошлого века (речь идет о инжекторной модификации узла). В основе современного бензомотора лежит традиционный рядный 4-ех цилиндровый блок из жаропрочного чугуна с 8-ми клапанной головой из алюминия с единственным распределительным валом без гидрокомпенсаторов (тепловые #зазоры клапанов настраиваются каждые 45-50 тысяч километров пробега). Что касается системы газораспределения, то тут все по классической схеме, а именно, привод ременной фирмы Гейтс с автоматическим натяжителем.
Из ключевых отличий двигателя серии ВАЗ 11186 от предшественника можно выделить следующие ключевые особенности: во-первых, за счет более высокого блока цилиндров незначительно возрос конечный объем; во-вторых, в этом моторе использована инновационная сверх облегченная #ШПГ (#поршни, #шатуны, #форсунки охлаждения, специальные антифрикционные вставки на поршнях); в-третьих, в этом агрегате была применена современный на то время механизм электронного дросселя технологии "Е-Газ" и в-четвертых, в рассматриваемый двс были установлены полностью новые впускной и выпускной коллекторы. Благодаря вышеперечисленным изменениям, компании АвтоВАЗ удалось заметно нарастить мощностные параметры своего нового узла и спокойно войти в экологические нормы формата Евро-4.
Наряду со множеством преимуществ, которые были реализованы в моторе серии ВАЗ 11186 объемом 1.6 литра, у данного 8-ми клапанного силового агрегата появился один существенный недостаток, который непосредственно связан с облегченными деталями шатунно-поршневой группы, поршни которых оказалась без стандартных лунок на юбках, поэтому при обрыве приводного ремня ГРМ, #клапана до июля 2018 года (справочно: с июля 2018 года на эти моторы ставят уже не втыковые поршни с лунками на дне) гнуло почти всегда, при этом в этой ситуации не спасал даже сверх крепкий приводной компонент от компании Gates с автоматическим натяжителем с огромным ресурсом, вплоть до 200 тысяч килмоетров пробега.
КАКОЙ РАСХОДОМ ТОПЛИВА ИМЕЕТ УЗЕЛ ВАЗ 11186 НА 8 КЛАПАНОВ?
НА КАКИЕ ЕЩЕ МОДЕЛИ АВТОВАЗА СТАВЯТ МОТОР ВАЗ 11186 1.6 8v?
ПРОДОЛЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/181-vaz11186datsun.html
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!