ДС 7 крестоносцах электронная форма 4×4 2019– верхняя гибридная версия DS 7 крестоносцах

Citroen

 DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

Гибридный кроссовер Ситроен ДС – ДС 7 крестоносцах электронной напряженной 4х4 от премиум-бренда DS в автомобили готовы для массового производства и отпраздновал мировую премьеру на Парижском автосалоне в октябре 2018 года. В нашем обзоре ДС 7 крестоносцах электронной напряженной 4×4 в 2018-2019 годах – фото и видео, цена и полные характеристики верхней гибридной версии внедорожника ДС 7 крестоносцах С 300-сильным бензино-электрической силовой установкой (бензиновый 200 сил двигатель 1.6 PureTech и пара 109 сильный электродвигателей на каждой оси), обеспечивая новый полноприводный.

 DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

Продажи нового гибридного премиум-кроссовера ДС 7 крестоносцах е-напряженная 4х4 стартуют в Европе в начале 2019 года по цене около 55 000 евро, но в России новинка в вопрос. Но обычный кроссовер ДС 7 крестоносцах с обычным двигателем внутреннего сгорания, только до наступления Нового 2019 можно будет купить на российском рынке.

 DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

Сразу отметим, что отличить полноприводный гибридный кроссовер ДС 7 крестоносцах е-напряжен от 4х4 как бензиновых, так и дизельных версий модели DS 7 крестоносцах довольно сложно, но, конечно, нужно только внимательно присмотреться:

 DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

  • во-первых, в наличии колесные диски из легкого сплава 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 235/45 Р20;
  • во-вторых, есть дополнительный люк на левом борту, под которой прячется разъем для подключения зарядного устройства (лючок топливного бака расположена на правом борту);
  • в-третьих, выявить надпись E-напряженная 4х4, расположенном на левой стороне крышки багажника;
  • в-четвертых, для наружных предлагает дополнительные эмаль цвета “серый Кристалл”.

 DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

 DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

Салон гибридного кроссовера ДС 7 крестоносцах е-4х4 напрягаются точно так же, как обычный интерьер в ДС версии 7 крестоносцах, за исключением нескольких добавленных пунктов меню мультимедийной системы, другой дизайн картинки виртуальная приборная панель, селектор коробки передач, добавили букву Е и селектора, который позволяет выбрать один режим движения: Ноль выбросов (полностью электрический режим движения), универсальный гибрид (оптимальный баланс работы бензинового двигателя и электромоторов), Спорт (посвящение 300-сильной гибридной силовой установки) и 4WD (режим привода на четыре колеса с оптимальным распределением тяги оси для движения в зимних условиях или по бездорожью). При всех режимах работы гибридной системы питания и передачи можно узнать, просмотрев видео, размещенное в конце нашего обзора.

Читайте также:  Великий Командор джип 2018 – большой кроссовер для Китая

 DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

 DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

Кстати, техническая начинка ДС 7 крестоносцах электронной напряженной 4х4-это самый интересный кроссовер, в данном случае тот же прием наблюдается в Peugeot 3008 Hybrid4, официально представленный ранее.

 DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

В состав гибридной силовой установки входит бензиновый четырехцилиндровый турбомотор PureTech двигатель 1.6 (200 л. с., 300 Нм), передающий тягу передних колес с автоматической коробкой передач EAT8, и два тяговых электродвигателя (на передней оси 109 л. с. 337 Нм) на задней оси (109 л. с. 166 Нм)). Общая максимальная мощность гибридной силовой установкой мощностью 300 л. с. с 450 Нм крутящего момента. Также имеется литий-ионный аккумулятор вес 120 кг и имеет мощность 90 кВт и мощностью 13.2 кВт / ч энергии необходимо преодолеть в электрическом режиме составляет 50 км (цикл ВПИМ) или 60 км (цикл NEDC).

 DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2019– топовая гибридная версия DS 7 Crossback

Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6,5 секунд, с 80 км / ч до 120 км / ч за 4,4 секунды и достигает максимальной скорости в 135 км / ч в электрическом режиме, или 220 км / ч в гибридном режиме. По данным производителя, гибридная силовая установка потребляет всего 2,2 литра топлива (данные в сочетании ВПИМ цикла).
Остается только добавить, что аккумулятор полностью заряжается от обычной бытовой розетки в течение 8 часов, и с особым 32-усилителя зарядное устройство всего за два часа.

ДС 7 крестоносцах электронной напряженной 2018-2019 4х4 видео тест

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Внедорожник BAIC Huansu С5 – стильный бюджетный китайский кроссовер

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий