Дорога от Москвы до Казани: строительство моста через Оку на платной трассе М-12 продолжается

Новости

Дорога Москва - Казань: продолжается строительство моста через Оку на платной дороге М-12

Строительство новой высокоскоростной дороги уже началось, сейчас работы ведутся в нескольких субъектах Российской Федерации. Взлетно-посадочная полоса будет полностью открыта для движения в конце 2023 года.

Прямые водители из Москвы в Казань или наоборот теперь используют федеральную трассу М-7 Волга. Маршрут ведет в Уфу, и автомобилисту не нужно платить за проезд. Несмотря на то, что маршрут пользуется большим спросом, альтернативы ему в настоящее время нет; в результате водители часто сталкиваются с заторами по пути. Платный бэкап поможет разгрузить Волжское шоссе; власти решили построить его несколько лет назад.

Дорога Москва - Казань: продолжается строительство моста через Оку на платной дороге М-12

Новой платной дороге присвоен индекс М-12. Официальное название новый маршрут получит позже, незадолго до сдачи в эксплуатацию. Напомним, изначально предполагалось, что высокоскоростная дорога пройдет через такие города, как Владимир, Муром, Арзамас и Сергач (Нижегородская область), Канаш (Чувашская Республика), а также Шали (Татарстан). Однако позже в план были внесены изменения и изначально было решено продлить маршрут до Екатеринбурга, а затем до Тюмени и Челябинска.

Всего на участках будущей платной дороги Москва – Казань будет построено около 330 искусственных сооружений. Единственным вантовым мостом на всем протяжении маршрута станет мост через реку Оку: он соединит берега Владимирской и Нижегородской областей. Строительство технологического моста на этом участке было завершено в конце сентября, а инженерно-геологические изыскания в русле реки находятся на завершающей стадии.

Дорога Москва - Казань: продолжается строительство моста через Оку на платной дороге М-12

Сейчас на строительную площадку уже доставлены первые элементы надстройки вантового моста. В среднем каждый элемент, из которого будут собираться монтажные блоки, весит 13 тонн и имеет длину 15 метров. Всего потребуется 364 таких элемента, общая длина моста, который он пересекает, составляет 1377,6 метра.

Как известно ранее, длина центрального пролета составит 254 метра, а весь мост будет опираться на 17 опор, их высота составит около 80 метров. После завершения работ мост станет частью четвертой очереди автомагистрали М-12.

Читайте также:  Новый штраф в 5 тыс., рухнувшие продажи Lada и другое. Автоновости дня

Дорога Москва - Казань: продолжается строительство моста через Оку на платной дороге М-12

Протяженность четвертого этапа автострады – 120 км. Всего здесь планируется построить 11 мостов (они будут пересекать различные реки и овраги). Ранее подрядчики построили временный мост через реку Велетма, а также устроили понтон через реку Теша – они будут использоваться для проезда самосвалов и специальной дорожной техники, задействованной при подготовке территории к строительным работам.

Как сообщалось ранее, госкомпания планирует ввести в эксплуатацию всю высокоскоростную магистраль в конце 2023 года. Первый участок будет открыт для движения в следующем году: он пройдет в обход Орехово-Зуево. Участок дороги пройдет от ЦКАД до пересечения с трассой А-108.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий