Доля хэтчбеков на российском рынке упала втрое за 10 лет

Новости

Снижение популярности седанов объяснили смещением интереса россиян к кроссоверам и внедорожникам

Доля седанов на российском рынке за 10 лет выросла втрое

Фотография: Kia

Новые седаны постепенно теряют популярность в России. По данным аналитического агентства «Автостат», за последние 10 лет доля этих автомобилей на внутреннем рынке снизилась в три раза.

Если в 2011 году на седаны приходилась почти четверть (23,7%) продаж новых автомобилей в России, то в 2021 году этот показатель составит всего 7,8%. По мнению экспертов Автостат, такое снижение популярности связано со смещением интереса россиян к кроссоверам и внедорожникам, которых с каждым годом становится все больше.

В связи с этим количество доступных в России моделей с этим типом кузова резко сократилось: 70 штук в 2011 году против всего 15 моделей в 2021 году.

В 2011 году новым самым продаваемым хэтчбеком в России стала Lada Samara, которую уже сняли с производства. Вот уже четыре года Kia Rio X (ранее X-Line) находится на первом месте. Кроме того, в этом классе очень популярны Renault Sandero и Lada XRay.

Продажи новых автомобилей в России продолжают снижаться третий месяц подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), автопроизводители продали 119 485 автомобилей в сентябре 2021 года, что на 22,6% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Такие показатели в организации в основном объяснялись отсутствием микрочипов, с которым приходилось сталкиваться практически всем компаниям.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Техосмотр с 1 октября: кому придется проходить, а кому — нет

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий