Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 – война двух миров

Каталог авто

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Один – американский пикап, другой – японский, но оба хотят убедить европейских водителей. Mitsubishi L200, который за долгие годы стал лидером продаж в своем классе, и RAM 1500, который лишь недавно был предложен в России, имеют некоторые общие черты, но различий все-таки больше…

Пикапы, по определению, являются транспортными средствами для специальных задач, поэтому они жесткие, грубые и чрезвычайно прочные. Это, с одной стороны. С другой стороны – не очень удобные в повседневном использовании, не очень точные в поворотах и ​​слишком велики в габаритах для беспрепятственного передвижения по городу. Это все еще так?

Давайте разбираться…

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Рабочий класс

Обе машины – дорожные гиганты. Mitsubishi L200 в Штатах, может быть, был бы самым высоким компактным пикапом, но не факт… А для Европы это очень большой автомобиль и это факт. Его длина составляет 5,30 метра, ширина 1,82 метра, а высота 1,78 метра. Но когда рядом с ним припаркован Ram 1500 с длинной кабиной (так называемой Crew Cab ), оказывается, что L200 совсем не такой уж и большой. Американский пикап примерно на 20 процентов больше, чем Mitsubishi. Капот простирается до груди взрослого человека, и вам необходимо приподняться на цыпочках, чтобы посмотреть, что под ним расположено. Почему мы сравниваем такие разные автомобили? Потому, что это классические представители своего класса, а в 1980-х годах они были техническими близнецами, когда два бренда работали вместе. В 2019 году Mitsubishi L200 подвергся сильной модернизации – у автомобиля изменился внешний вид, а вместе с ним передние и задние фонари, внутренний интерьер. Ram 1500 представляет модель пикапа нового поколения, первый автомобиль, созданный с нуля под названием Ram , поскольку бренд был выделен из Dodge в 2010 году.

Mitsubishi имеет большой дорожный просвет, а пол и сиденье расположены высоко, поэтому, чтобы занять в нем место, нужно буквально подняться. В этом помогают ручки, установленные на стойках у каждой двери. Что касается руля и педалей, то сидишь здесь как в легковом автомобиле, а не как в вездеходе, что несколько удивительно. Впереди просторно, достаточно много места и у сидящих на заднем диване. Задние сиденья и спинка сформированы так, что пассажиры могут удобно откинуться назад и нет необходимости держать колени под подбородком, что характерно для пикапов.

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Я не буду далек от истины, если напишу, что Ram 1500 на сегодняшний день имеет самый большой пассажирский салон среди автомобилей, предлагаемых в Европе. Чтобы подтвердить это, приведу такой факт – водитель не может коснуться пассажирской двери или дотянуться до края сиденья, даже когда он вытягивается как струна. Чтобы попасть в кабину Ram нужно забраться еще выше, чем в L200 , но вход шире и выше, поэтому взобраться на сиденье оказывается хоть и на немного, но легче. У американского пикапа есть еще одно преимущество – под диван можно положить пакеты с продуктами или дорожные сумки, так что вы не обречены перевозить багаж только в грузовом отсеке. В Mitsubishi такой возможности нет, но это боль большинства пикапов.

Читайте также:  ЕАК Т8 2018 – новый китайский грузовик JAC на Т8

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Что-то вроде комфорта

После рестайлинга Mitsubishi отказалась от двух предложенных двигателей и использовала новый агрегат, который по характеристикам находится между предложенными. Это 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный (почему-то упрямо обозначаемый как 2.2) двигатель, который производит 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Ram тоже имеет в ассортименте только один двигатель, и как остальная часть автомобиля, он необычен тем, что это 5,7-литровый атмосферный V8 . Мощность – 395 л.с., крутящий момент – 556 Нм.

Mitsubishi L200 – один из самых комфортабельных пикапов для повседневной езды. У него достаточно мягко настроенная подвеска, удобные сиденья, достаточно много места внутри салона, который относительно неплохо шумоизолирован. Тем не менее, ничто не может замаскировать шум дизельного двигателя, жужжание которого можно услышать независимо от скорости, на которой он работает. Любой пикап – это трудолюбивый автомобиль, поэтому слово «комфортабельный» в отношении L200 означает, что это относительно удобная рабочая лошадка. Ram 1500, с другой стороны, представляет собой смесь грузовика, внедорожника, просторного семейного автомобиля и роскошного кроссовера. Конечно, из-за абсурдных размеров автомобилю необходимо больше места для маневра, но даже в городе на нем можно передвигаться плавно благодаря большим зеркалам и отличной камере заднего вида. Но все-таки следует помнить, что в то время как передние колеса едут туда, куда хочет водитель, задние колеса не всегда делают это и иногда «срезают» поворот при движении по улицам. Во время движения вы почти не слышите двигатель, поэтому, если водитель захочет послушать гортанный звук 5,7-литрового «V8 », он должен опустить окна и сильно нажать на газ.

Ram 1500

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Ram имеет мощный двигатель и пневматическую подвеску, которые делают вождение очень увлекательным. Даже при движении по извилистой дороге автомобиль не сильно наклоняется, а рулевое управление достаточно точное, чтобы плавно направлять этот автомобиль между поворотами. Более длительная езда на скорости 120-140 км/ч не представляет особого труда, ведь большую часть времени автомобиль ведет себя так же, как большой и комфортный внедорожник. Только при резких маневрах – резком торможении или быстром движении рулевого колеса – можно почувствовать, что это тяжелый пикап с на шинах которого внедорожный протектор. С другой стороны, Mitsubishi L200, из-за меньшего веса и меньших габаритов, легче в управлении и быстрее реагирует на команды рулевого колеса. Однако его корпус постоянно наклоняется не только при поворотах, но и при разгоне или торможении. Кроме того, не очень продуманная подвеска и не очень точная система рулевого управления, делают динамичное вождение L200 серьезным испытанием для водителя. На обоих автомобилях эффективно работает системы стабилизации траектории движения, которые реагируют на ноль-один и слава им за это.

Читайте также:  Тесла модель P 2021 – новый Тесла пикап

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Недоступно?

В последнее время об обоих брендах появилось много противоречивой информации. Mitsubishi уходит из Европы – нет, бренд только приостанавливает выпуск новых моделей, а L200 еще долго будет предлагаться в автосалонах. Автомобили Ram нельзя купить в России – тоже неправда, эта марка уже представлена ​​в нашей стране и продаются как новые, так и подержанные автомобили. Ничто не мешает иметь Ram или Mitsubishi в вашем гараже.

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Боевые условия

Рискну сказать, что Ram 1500 лучше себя чувствует на асфальте, чем на пересеченной местности, несмотря на то, что версия Rebel является самой внедорожной версией этой модели. В этой версии у автомобиля нет автоматического полного привода, поэтому передние колеса для работы должны быть задействованы вручную. Конечно, на борту есть понижающая коробка и блокировка заднего дифференциала, да и внедорожные шины имеют глубокий протектор – в Ram есть все, что можно ожидать от такой машины. Самым большим преимуществом, конечно же, является двигатель, потому что благодаря высокой приводной мощности Ram не столько преодолевает препятствия, сколько раздавливает их в лепешку. Мощность автомобиля восхитительна и вызывает привыкание, и все же внедорожный Ram не так прост и точен, как L200 . Американская машина немного велика и имеет огромную колесную базу, поэтому водитель постоянно беспокоится, что Ram может не поместится между валунами и не повиснет на животе. Не радует даже то, что пневмоподвеску можно приподнять и дорожный просвет тогда увеличится до 27 см. Ram 1500 похож на Mercedes G-Class – он поедет куда угодно и преодолеет любые препятствия, но мысль о том, что его салон испачкается грязью, а краска может поцарапаться, сводит с ума.

Читайте также:  Новая LADA 4X4 Niva: свежий дизайн, полный привод и новые двигатели

Mitsubishi L200

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Mitsubishi L200 меньше и легче, а значит, намного маневреннее. У него двигатель меньшего размера с гораздо меньшей мощностью, но он обеспечивает хороший крутящий момент в 400 Нм и эта мощность доступна начиная с 1750 об/мин, поэтому японскому автомобилю в полевых условиях всегда не хватает «пара». Mitsubishi имеет полный привод, который можно использовать ежедневно, а также понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, которые являются незаменимыми атрибутами бездорожья. L200 легко преодолевает любые препятствия, нет риска зацепиться днищем или передним бампером, поэтому крутые спуски и подъемы он проходит, не замечая их. И самое главное – водитель L200 знает, что он поместится где угодно и проедет по любой луже, а грязь на шинах только добавит характера имиджу.

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Две машины, два мира. Соотношение прибыли и убытков в пользу Mitsubishi L200 – это более разумный выбор. А это значит, что Ram 1500 соблазнительнее – пикап с восьмицилиндровым двигателем, доступный в российском автосалоне. Это сказка, которая может быстро закончиться.

Dodge RAM 1500 и Mitsubishi L200 - война двух миров

Резюме

Ram 1500

Роскошный внедорожник среди пикапов и мощный пикап среди внедорожников – Ram 1500 – единственный такой автомобиль в России. Его преимущество – высокий комфорт, ведь ни одна другая машина, предлагаемая в Европе, не имеет такого просторного салона. Ram набирает очки за свои «бунтарские» качества – на дорогах нет места большим машинам, а Ram величиной с танк; нормы выбросов выхлопных газов убивают 2-литровые двигатели в компактах, а Ram имеет 5,7-литровый V8 . Следовательно, покупка такого автомобиля – это не столько выбор, продиктованный разумом, а сколько своеобразное проявление свободы выбора.

Mitsubishi L200

Это один из менее просторных и компактных пикапов в России, но все же очень популярный. Водители оценили надежность Mitsubishi , высокий комфорт вождения (для данного типа автомобилей) и привлекательную цену, ведь L200 – один из самых недорогих пикапов. Конечно, с Ram не стоит сравнивать по ощущениям от вождения, но его крутящий момент 400 Нм идеально подходит для тяжелой работы или езды по бездорожью. Очень важно помнить, что это автомобиль, созданный для решения самых сложных задач.

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий