Добавлю своё “почему я не пристегиваюсь”

Статьи

Владелец старенького внедорожника рассказал, как он попал в аварию и какую роль сыграли ремни безопасности.

Добавлю своё "почему я не пристегиваюсь"

Было это, судя по всему, зимой. Герою истории нужно было ехать на работу, поэтому погодные условия не могли стать причиной, чтобы отменить поездку. А условия были такими: температура на улице в районе -5 градусов по Цельсию, дорога покрыта слоем льда. К автомобилю был присоединён уазовский прицеп, в котором находился порожний еврокуб, закреплённый стропами. Груз находился по центру оси.

Итак, автолюбитель начинает движение. Внимательно смотрит на автотрассу, не отвлекаясь по сторонам. Автомобиль двигается со скоростью 60 километров в час. На проезжей части пусто: и на попутке, а на встречке. Внезапно машину начинает заносить. Водитель пытается восстановить полный контроль над внедорожником и прицепом, которые мотаются от правой обочины к левой и наоборот. Как только автомобилисту удаётся выровнять «локомотив», «вагон» уходит по инерции дальше и занос повторяется, только в другую сторону.

Добавлю своё "почему я не пристегиваюсь"

Зигзагообразное перемещение не может продолжаться вечно, поэтому вскоре автомашина и прицеп покидают обледенелую автомагистраль и уходят в кювет. Удар приходится в левую сторону джипа, а далее он пролетает между деревьями и опрокидывается на бок. Первые несколько секунд «пилот» смотрит на сработавший аэрбег, но не доставший до его лица. Слегка оправившись от шока, он осматривается по сторонам и пытается выйти из салона. Не получается – двери заклинило. Но потерпевший не растерялся – он надавливает на заднюю боковую форточку и та поддаётся.

Добавлю своё "почему я не пристегиваюсь"

Выбравшись на улицу, пострадавший проходится вокруг авто, обращая внимание на механические повреждения. Потом осматривает себя на наличие ранений. Он удивляется, ведь травм вообще нет: ни гематомы, ни царапины. Затем счастливчик вызывает подмогу, чтобы его забрали и эвакуировали подбитую машину. Когда приезжают знакомые люди, шофёр просит сделать несколько кадров – себе на память, ну заодно и рассказать о случившемся в интернете, подкрепив слова фотографическими доказательствами.

Читайте также:  Вибрация в салоне Лада Веста от двигателя и дороги

Добавлю своё "почему я не пристегиваюсь"

Впоследствии, когда молодой человек уже отошёл от случившегося, то начал анализировать инцидент, адекватно и беспристрастно. После анализа он всё же не смог утверждать, что стало причиной аварии. Впрочем, он остановился на том, что ДТП случилось или из-за заклинивания ступичного подшипника, или из-за чего-то, связанного с прицепом. Но главный вывод, который он сделал, состоит в важности использования ремней безопасности. Водитель был пристёгнут и благодаря этому он остался целым и невредимым.

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий