Длительный тест Ягуар Е-ПАСЕ

Тест-драйвы

Попрощаться с небольшим, но очень мощный кроссовер Jaguar и считать расходы

Длительный тест Jaguar E-Pace

© Кирилл Калапа

В прошлой части мы встретили самый мощный компактный кроссовер Jaguar в России — Е-ПАСЕ С 300-сильным двигателем и выяснил, как он ведет себя на дороге. Теперь давайте перейдем к чисто практические вещи: посчитать, сколько владельцу придется потратить на этого “котенка”, давайте сравнивать автомобиль с конкурентами и обобщить.

Длительный тест Jaguar E-Pace

Либо я старею, или 300 лошадиных сил для такого маленького насекомого, как Ягуар Е-ПАСЕ (и не только для этого) и с его 6,4 секунды в разгоне до “сотни” – это перебор. Конечно, со светофора вы будете делать это, что “корчи”, так вообще хрен зажигалки от AMG. И это чертовски быстро, но бесполезно: во-первых, в ста метрах от одного красного к другому, а потом трубы. И по трассе “Е-темп” наверняка не подходит. По крайней мере, пока над ней не будут работать специалисты из отдела СВО.

Длительный тест Jaguar E-Pace

Длительный тест Jaguar E-Pace

Водила Ягуара е-темпами за месяц теста

Вся эта мощь отражается на расходе топлива. За месяц теста, большинство поездок по городу (трассе составляет всего около 20% от общего пробега) средний расход топлива, мы записали около 13 литров на “сотню”. Не много для мотора с подобным воздействием, но и не так мало для обычного городского кроссовера.

Всего за месяц на топливо мы потратили больше пяти тысяч рублей. В год на насос, владельцу придется оставить почти 120 тысяч рублей. И это несмотря на ожидания того, что бак будет заливать 95, а не 98-го бензина.

Читайте также:  Тест-драйв Равон Р2. Начните с малого

Длительный тест Jaguar E-Pace

Длительный тест Jaguar E-Pace

Этот расход показал Ягуар Е-темпами за месяц теста

Теперь давайте посчитаем, сколько сумма будет потратить на автовладельца “а темп” за первый год владения? Как обычно, мы считаем расходы для москвички старше 22 лет, которые были за рулем более трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страхование — в среднем по рынку для компаний с рейтингом А+ или выше.

Стоимость владельца Ягуара Е-Р темп Р300-динамический в первый год эксплуатации

ОСАГО 10 р. 982
КАСКО 170 000 руб.
Транспортный налог 49 500 р.
Это 16 000 руб.
Топлива 118 560 стр.
Общая 365 042 Р.
Километр пробега (только топливо) В 5,9 Р.
Километр (с учетом всех расходов, в том числе по страхованию) 18,2 Р.
Километр (с учетом всех расходов, кроме страхования) На 9.7-Р.
Гарантия на автомобиль — три года или 100 тысяч километров. Техническое обслуживание осуществляется один раз в год, или 13 тысяч километров.

Как выяснилось, страховщики не очень любят модный молодежный кроссовер: КАСКО стоит дорого — в некоторых компаниях полис будет стоить более 200 тысяч рублей.

Кроме того, машина будет увеличен транспортный налог (включая налог на роскошь) и, как мы уже говорили, придется потратить на топливо. Общее годовое владение небольшой 300-лошадиных сил Ягуар будет стоить около 400 тысяч рублей!

Длительный тест Jaguar E-Pace

Длительный тест Jaguar E-Pace

Длительный тест Jaguar E-Pace

Длительный тест Jaguar E-Pace

Длительный тест Jaguar E-Pace

С такими затратами “а-темп” оказался почти на 100 тысяч рублей больше, недавно посетила “наш гараж” (тот же Х1, но с “hatzakorzian” тела), и 70 тысяч рублей дороже . Значительно дешевле в эксплуатации огромные и просторные . Близкое по значению к зиме у Тойота Ленд Крузер Прадо — держите его vnedrenija будет стоить примерно в год. И последнее, но не менее из-за дорогой страховки.

Как только мы начали сравнивать кроссовер с другими автомобилями, давайте посмотрим на конкурсе “а темп”. Многие из них не настолько мощные версии: единственной альтернативой сродни Evoque и в 247 лошадиных сил Вольво XC40. Этот “швед” будет стоить значительно меньше британского внедорожника.

Читайте также:  Наоборот. Тестирование нового Ниссан Мурано

Конкурентов Ягуар Е-ПАСЕ

Длительный тест Jaguar E-Pace

Длительный тест Jaguar E-Pace

Длительный тест Jaguar E-Pace

Длительный тест Jaguar E-Pace

Длительный тест Jaguar E-Pace

“Икс Первый” еще настолько мощной модификации, как Ягуар. Все, что предлагается на российском рынке представлены две бензиновым двигателем объемом 140 и 192 лошадиных сил и 150-сильный дизель. Соответственно, такой автомобиль более вменяемые деньги: цены на старте кроссовер от 2.1 млн рублей и доходят до почти 2,5 млн рублей.

С точки зрения мощные варианты альтернатив не много, но Ягуар Е-ПАСЕ есть и более простые способы. Например, есть 200 – и 249-сильный автомобиль, который стоил 2,6 и 2,8 млн. рублей соответственно. Существует также дизельный — 150-, 180 – и 240-сильными. Цены на этот кроссовер стартует с 2,6, 2,7 и 3,5 млн рублей соответственно.

Если вам нужна машина на “тяжелом топливе”, то такое Добавить-есть только БМВ, Рендж Ровер и Volvo. На “Эвок” с такими же моторами, что и у “а темп” будет стоить значительно дороже, и покупать “б” или Volvo, вы даже можете сэкономить деньги. Не так много по сравнению с общей стоимостью автомобиля, но тем не менее.

Как для Ягуар Е-ПАСЕ, это не самый сбалансированный автомобиль, конечно, но он наверняка не виноват в отсутствии харизмы.

Длительный тест Jaguar E-Pace

Он выигрывает свое сочувствие, тишина в салоне, отличная управляемость и мощные двигатели с импульсом, который намного превосходит любые нужды в городе что на трассе. Но за все приходится платить. Это очень трясет, а задние сиденья неудобные: нет потолочных ручек, сиденья жесткие, нет, есть люк для длинномеров, спинки не регулируются, и высокий тоннель, скорее всего, будет изгнан из компании на втором ряду третьего пассажира. Так что если вы часто ездите куда-нибудь с большой толпой, то это точно не ваш вариант.

Читайте также:  Сравнительный тест Тойота С-HR Ниссан Джук - автомобиль Toyota с-HR Ниссан Джук, чем завоевать сердца японских дам "дети"

Если вам нужен мощный (почти новый) кроссовер — “я-в ногу” – это отличный вариант. Но лично я бы выбрал дизельную версию, замена дополнительной (реальный экстрим) лошадиных сил приятных опций, что “Яга” около миллиона. И даже сэкономили, обратившись к конкурентам, не сильно потеряв в технологии и удовольствие от вождения.

Ягуар Е-Темп Р300

Как

Быстрый кроссовер с хорошей “рулили”

Не нравится

“Пухлый” дизайн и мультимедиа, которой еще есть куда расти

Приговор

Довольно хороший и сбалансированный автомобиль, но цена — не самая сильная сторона его

двигатель значок

1995 см3, И4, 177 л. с., 380 Нм

передача значок

1742 кг

Технические характеристики Ягуар Е-ПАСЕ Р300

Бензин 2.0
Тип двигателя Бензин, Л4 турбо
Объем работы 1998 см3
Макс. мощность, л. с./Об / мин 300/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об / мин 400/1500–4500
Тип привода Полный
Передача 9АКП
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Диск вентилируемые передние и задние дисковые
Размеры (ДхШхВ), мм 4395х1984х1649
Колесная база, мм 2681
Вес, кг 1894
Макс. скорость, км/ч 243
0-100 км/ч, с 6,4
Расход топлива (расческа.), л/100 км 8,0
Емкость топливного бака, л 69
Дорожный просвет, мм 204
Объем багажного отсека, л 577
Цена, руб. от 3 510 000
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий