Длительный тест Мазда СХ-5. Часть 1: правильный курс

Тест-драйвы

Второе поколение Mazda CX-5 и наша вторая встреча. Глядя на то, что новый автомобиль был после раннего подтяжка лица.

Мazda СХ-5 второго поколения жалуются на продажи в России. Японцы стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей среди всех внедорожников, где, кстати, есть очень популярный Рено Дастер и Хендай Крета. В то же время, который дебютировал всего два года назад СХ-5 уже пережила первое обновление, хотя это не обновление (сам автомобиль не изменился) и большинство расширением ассортимента модификаций и улучшений различных объектов и технические характеристики.

Снаружи обновленный кроссовер можно определить только на дизайн колеса. На мой взгляд эти колеса выглядят намного дешевле, еще и с нелепыми черными вставками.

Ссвой собственный главная причина, по которой начался подъем, российский рынок не влияет. В отличие от модели Mazda6, которая выиграла свой арсенал турбодизель Skyactiv-г 2.5 Т (230 л. с. и 420 Нм), Мазда CX-5 остались с той же гаммой двигателей. И это вполне объяснимо. Теперь топовая СХ-5, проведенные исполнительным и уже преодолел отметку в 2,5 миллиона рублей, и если бы она была турбо, то пришлось бы создать внутреннюю конкуренцию с большой кроссовер Мазда СХ-9 цена, которая начинается от $ 2.75 миллиона.

Уже в базовой версии привод и активный СХ-5 оснащается светодиодными фарами с галогенными ходовыми огнями. В комплектации высшего галогеновые ходовые огни заменены на светодиодные, и вы получите адаптивной системы освещения. Высших исполнительных версия дополнена автоматическим дальним светом.

САмая дорогостоящего оборудования исполнительными стал еще богаче. Сейчас в отделке использована кожа наппа, вставки из натурального дерева, потолок и стойки выполнено в цвет, передние сиденья имеют вентиляцию, и в кабине зеркала заднего вида-это сейчас в тренде стало безрамное. Кроме того, Мазда CX-5 получил новый блок климат-контроля, функцией распознавания пешеходов не только работает день и ночь, а мультимедийная система теперь поддерживает интеграцию с мобильными устройствами Apple CarPlay и Android Авто. Камера заднего вида в верхней части оборудования, не просто камера, а целая система кругового видеообзора.

Читайте также:  Раскол личности. Испытания китайской Zotye Т600 внедорожник

Сейчас самый дорогой пакет Мазда СХ-5 красуется кожи Наппа и черной отделкой потолка.

В списке оборудования появилась система кругового видеообзора.

Исполнительный оборудования получили полный проекция на лобовое стекло. Версия легче согласиться на пластиковом экране, расположенном на козырьке панели приборов.

Ок предельности рестайлинг снаружи под силу не каждому. Единственное изменение-это новые 10-спицевые колеса, которые, на мой взгляд, выглядят гораздо лучше, чем старые колеса со спорным дизайном. Еще одно изменение касается технической части, а электронные системы G-вектором управления, которая направлена на изменение тяги двигателя в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости и тока на транспортном средстве ускорения. Благодаря электронике автомобиль имеет более точные и предсказуемые реакции в поворотах. Так вот обновленная система, которая получила префикс «плюс», теперь включен в работу ранее под минимальный поворот «баранки», а также продолжает контролировать машину на выходе из поворота. Конечно, почувствовать это изменение на самом деле вряд ли получится, но факт есть факт.

Про ходовые качества Мазда CX-5 мы обсудим в следующей части, и как на видимые и невидимые изменения, которые автомобиль получил в ходе последнего обновления, можно сказать, что японский кроссовер еще больше укрепились в своем классе. Как я уже говорил в тесте, 2017, с появлением на рынке второго поколения СХ-5 сделала значительный шаг в сторону качества и комфорта. Конечно, мы не будем говорить громких слов типа «премиум» и «люкс», но и качеством изготовления, вниманием к деталям и общему уровню развития на Мазда CX-5 является одним из лидеров в классе.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий