Длительный тест Лексус RX 450h на российском рынке. Часть 2: в ожидании перемен

Тест-драйвы

Радует высоким уровнем комфорта, но я хочу больше эмоций от вождения кроссовера Лексус RX 450h на российском рынке.

Так получилось, что у нас это не первый Лексус RX встреча выпадает на длительную поездку. Конечно, это не 800-километровый марш в Казани, как в три года назад, но только в выходной подъехать к границе Московской и Тверской области, но все же, хороший повод вспомнить персонажа «Эрикс».

Нтрассе и редуты аккуратно сложены в нишах корпуса шумоизоляционных матов не хватает только минимум постороннего шума, позволяя вам полностью насладиться звуком 15-спикер аудио система Марк Левинсон. Когда под колесами гладкая поверхность воды во время штиля асфальт, впечатляющий уровень комфорта кроссовера и бархатистой ездить как Lexus оснащается пневмоподвеской. Однако, «возмущения», в которой шасси и огромные 20-дюймовые колеса передается на тело во время встречи даже не с самой большой шишки напоминают нам, что здесь обычная пружинная подвеска.

Гибридная версия Мазда RX 450h в самых динамичных в линейку модификаций кроссовера RX. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется всего за 7,7 секунды. Средний расход топлива составляет около 8-9 литров на 100 км.

Свашим собственным, такое поведение не удивительно. На самом деле приостановление текущих RX-это хорошо модернизированная версия шасси своего предшественника, который был больше «Профи комфорт» и не «за рулем». В результате, для улучшения управляемости японские инженеры «прикрутили» стойка стабилизатора, «сгущенки» задние амортизаторы, сделал жестче сайлент-блоки, но смягчил характер источников. Конечно, все эти улучшения пошли «Лексус» преимущества, но на звание водитель автомобиля, он все равно не дотягивает. Несмотря на то, что настройки рулевого колеса Лексус RX-это хорошее сочетание вменяемой обратной связи без каких-либо усилий и легкость на низких скоростях, крен в поворотах слишком большой и в длинном повороте я не чувствую машину.

Читайте также:  Сравнительный тест Audi A6, Mercedes-Benz E-Class AMG - Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class

За рулем Лексус RX совершенно не хочется «шахматист» на МКАДе или штурмовать связки разнокалиберных поворотов на извилистой проселочной дороге. Водитель «Эрикс» получает кайф иного порядка. Вместо того, чтобы метаться из ряда в ряд, вы просто попадаете в левом ряду и увидел в зеркале заднего вида шесть светящихся кристаллов светодиодные фары, водители следующих автомобилей сразу включают правый поворотник.

В состав гибридной силовой установки входит 3,5-литровый бензиновый V6, два электромотора, комплект аккумуляторов и коробки передач вариаторного типа. Суммарная отдача составляет 313 л. с.

ОтСейчас на рынке «Эрикс» предлагается в трех конфигурациях. Самая популярная версия – в RX 300 оснащен 2.0-турбо двигатель мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатый «автомат». Более дорогой вариант – в RX 350 имеет в своем арсенале проверенный временем V6 с 301 ударного воздействия, и в паре с автоматической коробкой передач с восемью ступенями. В нашем тесте самая дорогая версия 450-ое RX, оснащенный гибридной силовой установкой. Она включает в себя 3,5-литровый бензиновый V6, два электромотора, комплект аккумуляторов и коробки передач вариаторного типа. Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 263 л. с. и 335 Нм, а суммарная отдача всей силовой установки – уже внушительные 313 л. с.

Ччестно говоря, если спроецировать на покупку такого автомобиля, я скептически относился к гибридным автомобилям. Однако, чем выше поднялись цены на топливо, тем меньше был мой скептицизм. И в настоящее время насчитывает 313 л. с., за 7.7 секунд до 100 км/ч 8 л на 100 км вызывает только положительные эмоции. Важный момент, что в современной гибридной трансмиссии (450-ое RX и Lexus не исключение) подключение двигателя к уже работающим двигателей происходит практически незаметно, но заметные различия гибридный автомобиль от обычного сводится к тому, что на низких скоростях, когда бензин сердце спит – вы управляете вагонеткой.

Читайте также:  Сравнительный тест Вольво ХС90, Фольксваген Touareg - Фольксваген Туарег и Вольво ХС90: скандинавский бестселлер отбивать атаки молодых "Тевтонский"

Чatverti поколения Лексус RX успешно продолжают традиции своих предшественников в плане высоких продаж и популярности, но здесь в лояльности и надежности японцы добавили современный дизайн и немного больше driverstore характер. Однако, на мой взгляд, это драйв и обработки «Эрикс» по-прежнему не хватает. Японцы знают об этом, поэтому обновленный Лексус RX будет меняться в этом направлении. Просто об этом мы поговорим в следующем разделе.

ППродолжение следует…

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий