Длительный тест Лексус RX 450h на российском рынке. Часть 1: вверх

Тест-драйвы

Обратите внимание, что классный дизайн кроссовера Лексус RX четвертого поколения позволяет ему не терять актуальности.

ØЭф дизайнер четвертое поколение Лексус RX ген Икеда в то время называли гением Икеда – как красиво и гармонично получилось «Эрикс», который дебютировал в 2015 году. Несмотря на то, что машине уже четыре года, он не утратил актуальности в дизайне. Как сказал про новый RX Икеда себя, «он должен был сделать лучше, чем семья Лексус RX дизайн, и оставаться верным ГХ». Надо сказать, что эта задача была выполнена. Из скромного дамского угодника, которому была репутация своего предшественника, нынешний Лексус RX стал настоящим хищником, который, источая чисто тестостерон, полна бесконечных острых углов и острых краев. На теле нет никаких бесформенных деталей, а главной особенностью дизайна является «плавающая крыша», которая получилась из-за замаскированных стеклянных c-столбов.

По сравнению с третьим поколением модели, текущий RX был удлинен на 120 мм, колесная база увеличилась на 50 мм. кроме того, существует версия с удлиненной кормой. Это называется в RX 350 л и семиместный исполнение салона, и только с V6.

Рrassmatriwa образ Лексус RX в деталях, не говоря уже красивые колеса 20-дюймовые колеса, внушительный трапециевидной решеткой, и остроконечные блоки эффектная светодиодная оптика «бегают» поворотники, линзы, которые того и гляди, может прожечь дыру в задней части автомобиля, встретил на дороге Лексус RX, когда он ехал в левой полосе со скорость на которой водитель может легко потерять свои «корочки».

Умный багажника работает, если вы приносите вашу руку или локоть с гербом на обложке.

Имне интересно, что превратившись из довольно puhlease с плавными линиями в настоящий агрессор, RX остается самой продаваемой моделью бренда Lexus не только в Северной Америке является ключевым рынком для Японии, но и во всем мире. Таким образом, в дополнение к консервативным приверженцам Лексус RX приняли участие более молодую аудиторию, которые по достоинству оценили смелый дизайн автомобиля. Хотя не стоит забывать о высокой лояльности потребителей марки «Лексус», не покидает верхней строчки рейтинга авторитетного американского Союза потребителей потребительские отчеты публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, основанных на отзывах пользователей и результаты тестирования.

Читайте также:  Сравнительный тест Рено Каптур, Киа Соул - заглянуть под костюм: сильный Рено Каптур и Киа Соул в дополнение к внешнему виду

Интерьер Lexus-это стильный дизайн, хорошая эргономика (За исключением мультимедийной системы управления) и приличные материалы.

Псредства перемещения снаружи, но внутри, в RX выглядит гораздо более сдержанно, хотя и здесь дизайнеры поработали на славу, пытаясь превратить бывший заурядный интерьер с «ковра на стене» в современном лофте. Определенной центральная консоль на манер БМВ тщательно развернута к водителю, небольшой трехспицевый руль будет на тот момент, и суперкар, и приборная панель и большой центральный дисплей прекрасно читается в любое время суток. Жаль только, что на 12,3-дюймовый мультимедийный экран есть сенсорный экран, безнадежно устарела с точки зрения ГПУ, и абсолютно не конкурентоспособны. Забегая вперед, скажу, что Лексус RX обновляются и одним из немногих изменений в интерьере-это появление нового, более продвинутый дисплей, но об этом позже.

Из дополнительных регулировок, передние кресла оснащены только с регулируемым валиком длиной, но этого достаточно, чтобы сесть за руль кроссовера.

В интерьере мы встречаем классический Lexus моделей дверей отличное, бархатистой кожи, высококачественного пластика и потребления твердых кнопок. Хотя общую картину это легкие шероховатости в деталях практически не замечаешь. На переднем плане вот изыски, как прохладный деревянных панелей с металлическими полосами и приятно охлаждающие алюминиевые ручки регулировки громкости аудиосистемы Марк Левинсон.

Производство декоративных панелей с вкраплением натурального алюминия-это отдельное искусство. Японцы кладут тонкий лист из Южно-Африканской сапеле дерево на листе горения лазера металла в продольной линии деревьев, а затем прессуют вместе все в одном изделии.

Ддаже на экваторе своего производства жизни, в Лексус RX, который собирается пережить запланированного обновления не теряет своей актуальности. Похоже, что с приходом нынешнего поколения кроссовера NX, RX и LX, японцы нашли свой стиль, но надежность и лояльность клиентов остались на том же уровне. Хотя мода-штука изменчивая, в то время как Lexus RX является отчетливо эта тенденция в ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится.

Читайте также:  Длительный тест Мазда СХ-5. Часть 1: правильный курс

ППродолжение следует…

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий