Длительный тест Лада Гранта: результаты

Тест-драйвы

В сопровождении обновленный лифтбэк из нашего “гаража”, и учитывать расходы

 Длительный тест Lada Granta: итоги

© Кирилл Калапа

В первой части длительного теста, мы встретились с обновленной Лада Гранта лифтбек, рада, что стала более комфортабельной кабиной и горевать из-за “пустоты” на рулевом колесе. В первые две недели теста, казалось, что даже обновленная Гранта — не самый лучший выбор для жителей крупных городов. Но после двух недель совместной жизни, а также расчеты эксплуатационных затрат и сравнение с конкурентами существенно изменили наши впечатления о машине.

 Длительный тест Lada Granta: итоги

Секрет жизни вместе с грантополучателя принимать ее такой, какая она есть. Не нужно топтать правую педаль, в надежде получить лифт, чтобы ехать быстрее. Даже паспорт 13.3 секунд Время разгона до 100 км/ч кажется немного оптимистично, но с тремя взрослыми и маленькая камера на борту и абсолютно нереальным. Только расход топлива увеличивается на кроссовер значения. Если в спешке, то Гранта начинает потреблять литр-полтора меньше, рулевое колесо настройки не пугают, и диск начинает приносить удовольствие. Ведь на скоростях до 100 км/ч эта Лада очень комфортные по меркам бюджетного класса. Благодаря хорошей звукоизоляцией и отличной гладкостью.

 Длительный тест Lada Granta: итоги

Вторая причина любить Гранта Лифтбек — доставка. Аккуратный багажник, хоть и не рекордных размеров, и крючки, и глаза его не хватает, но по сравнению с Хендай Солярис и Киа Рио, это все равно гораздо лучше. Просто в SW Веста учит нас, что утилита Лады на ее устойчивость это почти Шкода. Главный раздражитель действует жестко закреплены полки, которые должны быть удалены с помощью отвертки, но при транспортировке из четырех зимних колес не остановить. Кроме того, в отличие от Приоры, механизм раскладывания не требует излишних усилий. И складки подушки легко, и спинка складывается легким движением руки, и подголовники могут быть удалены без заеданий. Увы, высоким водителям придется потесниться. Мне (Рост 186 см), мне пришлось переехать пару кликов сиденье водителя вперед на подушку, выпрямился и снова пошел “в горизонт”. Однако после того, как диван был уложен, места удалось сдвинуть на кнопку Назад.

И тогда в Москве стали менять асфальт и бордюры… и в моде прошлых лет асфальт снимают и кладут в новое был предоставлен только через неделю. И всю эту неделю столица была наполнена сильными ливнями. Чем хуже был рядом с домом на улице, тем больше мне нравился “Грант”. И на следующий день, перепрыгивая через торчащие люки и водостоки в подушку, как я понимаю, в чем смысл Лада Гранта в Москве. Ты не волнуешься. На всех. В столице автомобили из Тольятти гораздо менее популярен у воров, чем Киа Рио, Хендай Солярис, Фольксваген Поло и полиция в течение месяца не остановили меня ни разу.

Читайте также:  Первый тест обновленного VW Пассат

 Длительный тест Lada Granta: итоги

А Жигули дешевле, чем большинство конкурентов. Самый дешевый седан Granta в стандартной комплектации с 8-клапанным двигателем 1.6 мощностью 87 л. с. и механикой обойдется в 900 руб. 434 подобный хэтчбек и лифтбек уже 451 900 руб. Универсальная на 10 000 рублей дороже, а для базовой версии Cross-это дороже классической коробке, так что цена стартует с отметки 554 900 рублей.

Лифтбек с 8-клапанным двигателем доступны четыре модели: классический (485 500 рублей), Классический Оптима (511 500 руб.), Комфорт (531 500 руб.) и Люкс (569 500 руб.). Автомобили с 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 106 л. с., Начиная с третьей конфигурации “комфорт” (546 500 руб.). Также самый мощный на данный момент, “гранты” может быть получен в версии Люкс (584 800 руб.) и Люкс Престиж (603 800 руб.). Последний доступен не только для базового двигателя, но для версии с автоматической коробкой передач, которая у нас есть. Машина японская машина системы Jatco можно приобрести только в комплектации “Комфорт” (601 500 руб.) и Люкс (639 800 руб.).

Единственный путь к вершине включенными АКПП — Гранта АМТ робот. Эти машины предлагаются в четырех комплектациях: Классик Оптима (551 500 руб.), Комфорт (571 500 руб.), Люкс (609 800 руб.) и Люкс “Престиж” (628 800 руб.).

 Длительный тест Lada Granta: итоги

Наша Гранта Лифтбек в комплектации Luxe имеет следующее оснащение: две подушки безопасности, 15-дюймовые колеса, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и зеркала, подогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth. Люкс Престиж будет добавить в этот список датчики дождя и света, круиз-контроль и задний парктроник. Но сейчас ни одна из версий модели не смогут получить мультимедийную систему с навигацией, которая ранее была доступна для Гранты и калины для Datsun на-DO и Mi-делать.

Честно говоря, скучать не надо, а денег на такое решение спасает маркетологов. В целом, рестайлинг-это не слишком отразилось на цене гранты. В среднем автомобиль подорожал на 10 тыс. рублей.

И это дешево владение исконно русский автомобиль? Как обычно, мы считаем расходы для москвички старше 22 лет, которые были за рулем более трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страхование — в среднем по рынку для компаний с рейтингом А+ или выше. Суммарный средний расход топлива по результатам тестов был 8.7 литров на сотню.

Читайте также:  Длительный тест Лексус RX 450h на российском рынке. Часть 2: в ожидании перемен

Расходы

Расходы владельца Лада Гранта Лифтбек 1.6 16В в первый год эксплуатации
ОСАГО 7 550 р.
КАСКО 56 302 Р.
Транспортный налог 1 176 р.
Это 16 000 руб.
Топлива 73 863 Р.
Общая 145 267 Р.
Километр пробега (только топливо) 3.69 в р.
Километр (с учетом всех расходов, в том числе по страхованию) Р. 7,26
Километр (с учетом всех расходов, кроме страхования) Р. 4,44

Гарантия на автомобиль — три года или 100 тысяч километров. Техническое обслуживание осуществляется один раз в год или 15 тысяч километров.
На наших тестах это было откровенно бюджетные модели, поэтому лифтбэк километр Гранта будет самым дешевым среди всех длительных испытаний двигателя “” за последние несколько лет. Но будет ли Тольятти конкурентов лифтбэк? И здесь мы подходим к очень удивительному выводу: единственный конкурент “Гранты” можно считать только очень “грант” в виде моделей Датсун.

Японский бренд имеет модели на основе лифтбек и универсал, так как нет кросс-версии, так что вам придется выбирать между седаном-DO и хэтчбек ми-до. Еще один недостаток сводных гранты — только 8-клапанным 87-сильным двигателем. Он имеет большой тяги на низах, но у него разгон до 100 км/ч дольше, чем второй и расход топлива на пол литра больше. И это при том, что даже 16-клапанная гранта мы поругали для тихоходных и обжорство. Цены на седан на-DO в диапазоне от 474 до 657 000 000 рублей, а хэтчбек Ми-До — от 545 000 до 684 000. Поэтому, сопоставимых моделях Датсун-это всегда дороже, чем Лада, и единственное реальное преимущество большой багажник седана. Без мультимедийной системы это можно сделать, и прочие блага лучше шумоизоляция или более привлекательный интерьер Датсун потеряли после рестайлинг “Гранты”.

Обновленный в прошлом году Рено Сандеро с 82-сильным двигателем 1.6 и 5-ступенчатой “механикой” обойдется минимум в 569 000 рублей. Это доступ к оборудованию без кондиционер и регулируемая рулевая колонка с неокрашенными зеркалами и ручками двери. Багажник Сандеро меньше, чем лифтбэк ВАЗ (320 литров против 435), но до “сотни” хэтчбек становится еще медленнее — в 13,9 секунды. На наш взгляд, если рассматривать Сандеро, с 113-сильным двигателем в более интересные модели (Renault предлагает дистанционный запуск двигателя и довольно современные мультимедийные системы с CarPlay от компании Apple ). И это еще один бюджет — около 800 тысяч.

Читайте также:  Сравнительный тест Рено Каптур, Киа Соул - заглянуть под костюм: сильный Рено Каптур и Киа Соул в дополнение к внешнему виду

 Длительный тест Lada Granta: итоги

Сейчас многие китайские бренды предлагают в основном кроссоверы ценой от миллиона и выше, и редкие автомобили по-прежнему дорого. Самый доступный “китаец” на рынке, Лифан Х50, цена от 689 900 рублей за автомобиль с 103-сильным 1,5 и механика. Это более 60 тысяч самых богатых Гранта лифтбек, но с вариатором Х50 и сделать 769 900 руб. Это территория Веста в хорошей конфигурации.

Кстати, о ней. Самая доступная “Веста” – седан с мотором 1.6 и “механикой” в комплектации для стандартного 599 900 рублей. Также с нашего лифтбэк, вы можете сравнить цены на комплектации Классик (619 900 рублей) и классический старт (644 900 рублей). Все остальные Веста дорого, и две педали ездить на автомобилях с роботизированной коробкой передач и все от 669 900 рублей. в коробке классический пуск.

Что касается автомобилей Равон, их поставки в Россию прекращены, хотя по цене гранты бренд Узбекистана предложили несколько моделей: Р2, Р3, Нексия, и даже раньше, изменило.

Так что конкурировать Гранта будет продолжена на подержанные автомобили классом выше. В регионах, где популярна грантов в более простых конфигураций, речь идет о машинах с пробегом более 100 000 км, и Москва, где Лады покупают, близкий к топ версий о более поздних случаях, но такие машины без скрытых проблем в продаже немного. В эпоху, когда все большую популярность в столице приобретает прокатных автомобилей и такси, Гранта выглядит как хорошая альтернатива новой мобильности. Недорого, и никакой головной боли.

Лада Гранта Лифтбек

Как

Всеядность подвески, низкая цена и низкие эксплуатационные расходы.

Не нравится

Пустота на рулевом колесе, теснота на заднем диване, отсутствие динамики.

Приговор

Но не так давно за эти деньги можно купить хороший хот-хэтч…

двигатель значок

передача значок

Лада Гранта Лифтбек 1.6 в

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий