Для чего КИА выводит на российский рынок непопулярные модели?

Статьи

ЗаПривет, уважаемая публика!

На сегодняшний день #КИА имеет самый широкий модельный ряд из всех марок масс-сегмента, представленных в нашей стране.

Для чего КИА выводит на российский рынок непопулярные модели?

Сегодня это целых 19 моделей! Девятнадцать — вы только вдумайтесь в это число! Ни один другой бренд не предоставляет россиянам такого разнообразия.

Если подробно изучить модельный ряд КИА, то мы увидим, что на самом деле количество моделей чуть меньше.

К примеру, Ceed и Ceed SW — это одна и та же машина, представленная в разных кузовах: хэтчбек и универсал соответственно.

Для чего КИА выводит на российский рынок непопулярные модели?

Cerato Classic и Cerato — это два разных поколения одной и той же модели, продающиеся в нашей стране параллельно.

Optima и K5 — аналогично.

Для чего КИА выводит на российский рынок непопулярные модели?

Sorento и Sorento Prime — тоже разные поколения одной модели.

Если таким образом свернуть модельный ряд, то количество различных моделей станет равным 15. Но и это очень много! Другие даже близко не дотягивают.

Например, лидер отечественного рынка — Лада — предлагает на выбор лишь 6 разнообразных моделей.

Собрат КИА — компания Hyundai — всего 8 моделей.

Renault — также 8.

VW — 7 моделей.

Про разного рода "бренды-невидимки" типа Хонды, у которой в линейке всего 2 модели, пожалуй, не стоит и говорить.

Для чего КИА выводит на российский рынок непопулярные модели?

Если вернуться к КИА и посмотреть статистику продаж 2019 года, то увидим, что далеко не все модели этого корейского бренда успешны на нашем рынке.

Представительский седан Quoris за целый год нашёл всего 409 покупателей.

Рамный внедорожник Mohave — только 887.

Универсал ProCeed тоже разошёлся каким-то смешным для бюджетных марок тиражом. Не очень хорошо продаются седан Stinger и микрохэтчбек Picanto…

Для чего КИА выводит на российский рынок непопулярные модели?

Но российское представительство КИА упорно продолжает наращивать модельный ряд, несмотря ни на что.

Читайте также:  Индивидуализация для BMW 2020?

В этом году они вывели на рынок новую модель — КИА Селтос. А также анонсировали приход в нашу страну минивэна КИА Карнивал.

И вот возникает резонный вопрос: для чего КИА так расширяет модельный ряд в нашей стране? Ведь очевидно, что с точки зрения получения прибыли это значительной прибавки не даёт.

Ответ, на мой взгляд, очевиден. И его можно обозначить одним словом:

лидерство

Уже много лет подряд марка КИА занимает второе место по продажам новых автомобилей в нашей стране, уступая только отечественному бренду "Лада".

Были годы, когда на втором месте оказывались такие бренды как Chevrolet или Renault, но они далеко позади. С 2014-го года КИА уверенно держится на второй строчке рейтинга продаж, и судя по отрыву, в обозримом будущем никому не под силу её оттуда сместить.

По итогам прошлого года ближайший соперник — это родственный Hyundai с отставанием более 46 тыс. штук.

КИА в России сейчас — это:

  • иностранный бренд №1
  • самая популярная иномарка (модель "Рио")
  • самый широкий модельный ряд
  • одна из самых больших дилерских сетей (около 200 дилеров по состоянию на август 2020 г.)

Это доступность и дешевизна запчастей, а сервисы, которые смогут эти запчасти заменить — на каждом углу.

Конечно же, бренду не хочется "слетать" с лидирующих позиций. Поэтому он делает всё для укрепления и роста:

  • организует локальную сборку, (все модели бренда так или иначе собираются в России),
  • расширяет модельный ряд, пытаясь угодить каждому покупателю.

Расширение модельного ряда, кроме привлечения новых клиентов, хорошо работает и на лояльность постоянных покупателей. Вырос из "Рио" — вот тебе "Серато"! Надоел "Серато" — выбирай "Оптиму" или какой-нибудь кроссовер. Вырос из "Оптимы" — бери "К900". И т.д.

Читайте также:  СУПЕРСЕДАНЫ: AUDI S8 ПРОТИВ BMW M760LI

По итогам 2019 года продажи новых автомобилей КИА на 137 тысяч штук меньше, чему у Лады. И, кажется, этот отечественный бренд корейцам догнать пока не под силу.

Но я не исключаю, что в представительстве КИА вполне могут ставить себе и такие задачи.

——-

P.S. У меня в своё время было 3 разных автомобиля КИА. И, честно говоря, впечатления они оставили не самые хорошие. Поэтому покупать в очередной раз КИА мне больше как-то не хочется…

——-

Теперь вам слово, уважаемые читатели: как относитесь к марке "КИА"? Что думаете о её успехах в России? Не стесняйтесь высказываться в комментариях.

——-

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий