В Российской Федерации двухэтажные автобусы в основном используют туристические компании Москвы и Санкт-Петербурга. Автомобили вообще не производятся серийно. Однако независимый дизайнер Александр Шторм решил продемонстрировать двухэтажную Lada Vesta CW Cross на визуализированных изображениях.
По информации авторов проектов, такие перевозки могут стать востребованными на рынке. Судя по рендерам, пятиместный нижний салон дополняется еще пятью пассажирскими местами на второй палубе.
Для предотвращения опрокидывания машины при прохождении поворотов в конструкции должны быть предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также изменение центра тяжести машины. При этом максимальная скорость двухэтажной Lada Vesta CW Cross будет ограничена 100 км/ч.
Нижний уровень автомобиля получит компоновку, аналогичную стандартному кроссоверу-универсалу. Для улучшения обзора конструктор предусмотрел на верхнем этаже зеркала заднего вида.
Дизайнер также изменил дверь багажника и через нее теперь можно подняться на второй этаж автомобиля, а для уменьшения веса автомобиля автор предложил сделать верхнюю часть из легких композитных материалов.
- Хотите связаться со мной?