Дизайн нового Mercedes-Benz GLA 2020

Статьи

Последнее время на нашем канале мы много обсуждали дизайн бюджетных автомобилей, а как у нас обстоят дела с премиальными брендами? Хороший повод посмотреть на тенденции в более дорогом сегменте дает Mercedes-Benz, который представил в этом сезоне новый GLA второго поколения.

Фактически являясь начальным уровнем в успешном семействе моделей внедорожников Mercedes-Benz, новый GLA сочетает в себе все характеристики компактного паркетника и мерседесовский подход к современной роскоши, воплощая идеальную синергию между чистой красотой и прочными внедорожными элементами.

Культовый дизайн позволяет сочетать в себе брутальные гены с философией чувственной чистоты. При своих компактных размерах GLA имеет мощные пропорции, четкие контуры и подчеркнутые плоскости, и уже не похож просто на приподнятый хэтчбек. Он выглядит действительно как внедорожник.

У GLA нового поколения платформа осталась прежней, но изменились размеры кузова и внутреннего пространства. Весь дизайн выполнен в духе последних моделей немецкой марки. Кроссовер получился на 104 миллиметра выше и на 14 миллиметров короче предшественника.

Одной из главных претензий к классу GLA предыдущего поколения был его тесный салон. Это недостаток постарались исправить в новой модели, при этом значительно вырос запас места в ногах и плечах задних пассажиров, а у передних пассажиров над головой и перед ногами пространство, напротив, уменьшилось. Если пройтись по размерам, то высота передней части увеличивается на 22 мм до 1037 мм, а высота задней части уменьшается на 6 мм при 969 мм. Хотя пространство для ног спереди уменьшилось на 18 мм до 1045 мм, теперь оно составляет 976 мм (+ 116 мм) сзади. Ширина колена спереди и сзади теперь составляет 1456 и 1455 мм (+34 и +45 мм) соответственно, ширина плеча спереди составляет 1419 мм (+28), а спины — 1393 мм (+43 мм).

Читайте также:  Переносная лебедка для кроссовера или даже легковушки

Передние и задние свесы стали короче. По сравнению со своим предшественником GLA уменьшил линии, и в то же время подчеркнул поверхности. Фирменная решетка в передней части с крупной звездой в центральной части разработана в стиле внедорожника и детально проработана.

Вид сбоку и сзади стал более мускулистым и крепким. Типичными для GLA являются мощные плечи кузова и похожие на купе линии боковых окон. Этот контурный боковой профиль придает автомобилю динамичный элегантный характер и предлагает интересную игру света и теней. Двери выходят за пороги, что, с одной стороны, повышает удобство доступа, в то же время сохраняя дверные проемы свободными от грязи и улучшая защиту от ударов в случае бокового столкновения.

Защитная облицовка по кругу добавляет структуру к общим пропорциям и подчеркивает внедорожный характер автомобиля, а также имитируемый защитный щиток спереди и сзади. Колесные арки стали намного квадратнее, чем на предыдущей модели.

Задние фонари состоят из двух частей, а отражатели расположены отдельно в бампере. Это позволяет шире открывать грузовое отделение, что облегчает погрузку и визуально делает заднюю часть более широкой.

Ширина грузового отсека составляет 1,272 мм (+85 мм), глубина — 1,422 мм (+27 мм). Эффективная ширина доступа в багажное отделение составляет 1050 мм (+5 мм), объем багажного отделения по VDA 435 (+14) литров.

Спинки в задней части стандартны в соотношении 40:20:40, делятся и складываются по отдельности. При небольших внешних размерах автомобиль позволяет перевозить различные габаритные грузы за счет трансформации салона. Регулируемый по высоте грузовой пол, который входит в стандартную комплектацию, обеспечивает значительную вариативность. Когда спинки задних сидений сложены, а грузовой пол находится в верхнем положении, можно создать почти плоскую погрузочную зону, простирающуюся до передних сидений. Для очень громоздких предметов грузовой пол можно поставить в нижнее положение, поперечину за задними сиденьями можно снять, а задние сиденья с дополнительной регулировкой вперед / назад можно сдвинуть вперед.

Читайте также:  Компания: "Джили". Побед энергии

Стильный внешний вид дополняет современный и качественный интерьер, выполненный в лучших традициях марки. Материалы салона выглядят высококлассно, а расположение элементов управления и вентиляционных отверстий аналогично тому, что мы видим на GLB-классе. Приборная панель состоит из базового объема, который имеет оптические зоны для водителя и переднего пассажира. Со стороны водителя установлен отдельно стоящий дисплей, который доступен в трех вариантах: с двумя 7-дюймовыми дисплеями (17,78 см), с одним 7- и одним 10,25-дюймовым дисплеем (26 см). и, в широкоэкранной версии, с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.

Спортивности салону добавляют пять круглых вентиляционных отверстий в виде самолетных турбин с тщательно разработанными воздушными направляющими лопатками. Центральная панель двери плавно перетекает в подлокотник. Боковая ручка имеет трубчатый профиль и проходит горизонтально, как перила.

В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система MBUX . Мощный компьютер, великолепные экраны и графика, настраиваемая презентация, полноцветный головной дисплей, навигация с дополненной реальностью, программное обеспечение для обучения и голосовое управление, активируемые с помощью подсказки «Привет, Мерседес». Системой можно управлять либо через сенсорный экран, с помощью голосовых команд, либо с помощью контроллера сенсорной панели на центральной консоли. Возможность Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Mercedes-Benz в очередной раз демонстрируют свое умение создавать превосходные автомобили вне зависимости от класса. Компактный кроссовер GLA нового поколения выглядит в лучших традициях бренда, отражая в своем облике спортивность, статусность , стильность и жажду приключений.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий