Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Новости

Самый крутой и легендарный американский внедорожник как средство от скуки для лысеющих и седеющих мальчиков

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

  • Цена, руб.: 4 520 000 — 5 800 000
  • Максимальная скорость, км/ч: Нет данных
  • Габариты, (длина/ширина/высота), мм: 4882/1894/1901
  • Двигатель: R4 2.0 бензин, 272л.с.
  • Разгон до 100 км/ч, с: 7,6

Однажды к каждому ребенку приходит понимание главного секрета, который не рассказывали взрослые: нет вообще никаких взрослых, а шутки о том, что первые 40 лет в жизни мальчиков самые сложные — вовсе не шутки. И ведь уже не поребячишься у всех на виду! Социальные стереотипы, социальные рамки, социальные сети… Блаженны те, кто может махнуть на все это рукой, а остальным приходится как-то подстраиваться. Или маскироваться.

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

В России Jeep Wrangler предлагается с единственным двухлитровым турбомотором, хотя за рубежом есть и дизели, и атмосферный V8, и даже гибрид

Вот, например, Jeep Wrangler. Суровый рамный вездеход, многократный правнук армейского «Виллиса» и символ всего, что продолжит ездить по планете после Апокалипсиса. В нынешнем поколении он еще и нехило вымахал: пусть фотографии вас не обманывают, пятидверная версия лишь немного уступает в размерах великому и ужасному «Гелику». Громила, с которым шутки как минимум плохи, если вообще возможны! Но мало кто догадывается, сколько любви и радости вложено в эту машину.

Миллион милых мелочей

Wrangler хочется изучать под лупой не ради занудного поиска огрехов сборки, а ради бесконечных «пасхалок», разбросанных по всему салону. Старина Willys то подмигнет с экрана на приборке, то раскорячится на «горке» в углу ветрового стекла. Его же силуэт украшает рычаг трансмиссии, колесные диски и бог весть что еще — пройти эту игру до конца должен каждый владелец. А как думаете, ровно семь продольных прорезей в вентиляционной решетке между дворниками и на корпусе салонного зеркала — совпадение или привет знаменитому джиповскому «грилю»? Правильный ответ: совпадений у американцев не бывает.

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Фирменный стиль не меняется десятилетиями, хотя в классических круглых фарах работают современные светодиоды. А вот капот до сих пор открывается олдскульно — достаточно просто откинуть пару фиксаторов по бокам. Даже если машина заперта. Одно из новшеств экземпляров 2021 года — фронтальная камера в решетке радиатора

И такой подход, знаете, сразу задает настроение, за которое «Джипу» хочется прощать всевозможные шероховатости. Узкий салон со специфической посадкой и дефицитом места для мелочей? Зато посмотрите, как стильно выглядит красная накладка на передней панели и как по-боевому оформлен тумблер включения межколесных блокировок! И кстати, качество материалов для чего-то, что буквально можно мыть из шланга, здесь более чем пристойное.

Читайте также:  Самая дешёвая Tesla появится в 2023 году и, возможно, у неё не будет руля

Циферблаты приборов кажутся слишком мелкими? Оцените лучше бесконечные массивы информации, которые можно вывести на экран посередине! Клавиши стеклоподъемников лишены автоматического режима закрывания и неудобно торчат внизу центральной консоли, как у старого «Логана»? Вы поймете, зачем так сделано, когда… Хотя об этом позже.

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Качество материалов в салоне Wrangler более чем пристойное. И посмотрите, как по-боевому оформлен тумблер включения межколесных блокировок.

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Циферблаты приборов слишком мелковаты? Оцените лучше бесконечные массивы информации, которые можно вывести на экран посередине!

Городской паркур

Рамный внедорожник на улицах мегаполиса — это всегда генератор эмоций, вопрос только, каких. Вот Suzuki Jimny учит никуда не спешить (все равно бесполезно) и приветливо улыбаться всем, кто видит этого милаху. Пикапы вроде Mitsubishi L200 или Toyota Hilux подобны Федору Конюхову в пятизвездочном отеле: навыки выживания применить негде, а вписаться в непривычно комфортную обстановку не получается. «Гелик» настолько оброс стереотипами, что ездить на нем в отрыве от образа невозможно, пусть новое поколение и ведет себя почти как обычный кроссовер. Наконец, УАЗ Патриот… Ладно, про древнерусскую тоску каждый и так знает все сам.

Как в этой системе координат выглядит Jeep Wrangler? Весельчаком-паркурщиком из тех, что в легком подпитии начинают исследовать городской рельеф — забираться на столбы, прыгать с парапетов, фигурно перемахивать через заборы и так далее. Есть же у вас такие знакомые? Нет? Тогда объясню попроще.

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Пятидверный Wrangler — огромный! Но с обзорностью в городе дела обстоят неплохо, просто надо помнить, что сам автомобиль намного шире его капота, спереди выпирает губа бампера, а сзади свисает запаска

Во-первых, он быстрый. Смешная турбированная «двухлитрушка» под капотом — тащит! По ощущениям, даже бодрее, чем на свои 272 силы: стоит флегматичному восьмиступенчатому «автомату» понять, чего от него хотят, а нагнетателю выйти на рабочие обороты — и последует чисто ковбойское «иииии-хаааа!», с которым Wrangler устремится примерно туда, куда направлен руль.

Ладно, даже не примерно, а почти туда. Для такой машины «Рэнг» поворачивает на удивление отзывчиво и понятно, а основная перчинка связана с шинами самой навороченной версии Rubicon, попавшей к нам на тест — это, на секундочку, настоящие джиперские BF Goodrich M/T «тридцать второго» внешнего диаметра. Вспомните еще какой-нибудь автомобиль, который с завода выходит в такой обувке? То-то же!

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Jeep Wrangler Rubicon — единственный автомобиль на российском рынке, который прямо с завода комплектуется настоящей внедорожной резиной M/T

Пухлые и мягкие «бублики», конечно, размазывают реакции, но одновременно вносят и равную долю веселья — поступь у «Рэнглера» получается пружинистой, словно он только что снял тяжеленный рюкзак. Да и вибрации, неизбежные для «рамника», заметно сглаживаются, хоть и не до конца.

Читайте также:  В Hyundai рассказали о планах развития своего электрического бренда Ioniq

Добавьте к шинам-попрыгунчикам и мотору-зажигалке нечеловеческий клиренс в 25 сантиметров, и получится тот самый паркурщик! Jeep так и подзуживает разворачиваться в один прием вместо трех, наступая на высокие бордюры, брать лежачих полицейских «на слабо», потешаться над снятым асфальтом, колеями, заплатками — словом, всячески развлекаться. Редкий автомобиль сегодня способен превратить увешанный камерами город в игровую площадку, но Wrangler как раз такой: среди бетона ему скорее весело, чем тесно. А уж на воле…

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Раздеться и бегать по полям

Давайте так. Jeep Wrangler Rubicon — один из самых способных серийных внедорожников на планете, если не самый способный вообще. Пусть между осями у него теперь муфта вместо механического дифференциала, но мосты с жесткими межколесными блокировками по-прежнему на месте, «понижайка» обладает безумным коэффициентом 4:1, а кнопка размыкания переднего стабилизатора превращает внедорожник в сухопутную каракатицу с почти бесконечными ходами подвески. Плюс заводские зубастые шины, помните?

На практике это означает, что даже настоящий танковый полигон оказывается для «Рэнга» чем-то вроде песочницы, в которой достойные препятствия приходится целенаправленно искать — и подчас безуспешно. Поэтому о внедорожных талантах мы поговорим отдельно, в грядущем сравнительном тесте с Land Rover Defender: без достойной точки отсчета любые слова превратились бы в пустые восторженные междометия. Но кое-чего «Деф» не умеет в любом случае.

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Стандартные препятствия танкового полигона в Бронницах оказались слишком легкими для Wrangler Rubicon, но мы нашли выход из положения. Скоро расскажем!

Jeep Wrangler стоит купить хотя бы для того, чтобы разобрать. Это единственный автомобиль в мире, в комплекте с которым идет набор ключей и инструкция по ампутации доброй половины кузовных панелей — крыши, дверей и всей задней части целиком. И если у вас в голове возникает вопрос «зачем», то вы не взрослый, а сразу старый. Затем, чтобы разобрать, конечно же!

Делается все предельно просто: крутим «торксы», отсоединяем электрические разъемы, снимаем лишнее. Кстати, именно ради облегчения этой процедуры клавиши стеклоподъемников выведены в центр салона, а не на двери. Теоретически, все кроме «кунга» снимается-ставится в одиночку, но лучше все-таки позвать друга — чтобы потом было с кем носиться по полям и неистово вопить.

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Вся операция по разборке машины длится 15-20 минут, обратно — лишь немногим дольше. И это без особой сноровки

Клянусь: Wrangler, превращенный в пляжный багги, — один из самых бестолковых и веселых автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Без дверей и крыши, только с силовым каркасом, здесь чувствуешь себя практически голым и предельно близким к природе — почти как на квадроцикле.

Читайте также:  Лучший автомобиль видео июня

Непробиваемая и удивительно мягкая подвеска позволяет дубасить вообще не разбирая дороги, мощная акустика Alpine с сабвуфером и встроенными прямо над головой колонками заряжает день правильным саундтреком — поверьте, на финише вы будете самым счастливым человеком в мире. Чумазым, скрипящим песком на зубах, слегка ошалевшим и с самой широкой улыбкой со времен первого поцелуя.

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Вдобавок у Jeep Wrangler откидывается вперед лобовое стекло, но это затея для самых отчаянных: в салон и так летит немыслимое количество пыли, а то и крупные комья грязи

Начало чего-то большего

Возможен ли Jeep Wrangler в качестве единственного автомобиля? На мой взгляд, нет. Он все-таки слишком ярок и экстравертивен, а потому не сможет «помолчать и не трогать», когда вам захочется немного спокойствия. А раз вы любите получать от автомобилей эмоции, на соседнее место в гараже наверняка попросится и спортивный родстер вроде Mazda MX-5, а лучше Porsche Boxster. Дополняем все это обычным разумным кроссовером на каждый день — и получаем автомобильный набор здорового человека.

Причем встанет такая коллекция примерно в 15 миллионов рублей — как один среднестатистический «Гелик». Может показаться, что я пытаюсь сравнить несравнимое, но выбор, в сущности, сводится к тому, как вы ответили на вопрос из самого начала статьи: бывают ли на свете взрослые люди? Вот Wrangler и компания — для тех, кто уже все понял. Остальные же вольны все отрицать и пытаться казаться. До поры до времени.

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

            Детство в раме. Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Jeep Wrangler Rubicon 5D

Тип
Внедорожник

Размеры: длина / ширина / высота, мм
4882 / 1894 / 1901

Колесная база, мм
3008

Дорожный просвет, мм
252

Объем багажника, л
553

Снаряженная масса, кг
1960

Тип двигателя
Бензиновый

Рабочий объем, куб. см
1995

Макс. мощность, л.с. (при об/мин)
272 / 5250

Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)
400 / 3000

Тип привода, трансмиссия
Полный, AT8

Макс. скорость, км/ч
Нет данных

Разгон от 0 до 100 км/ч, с
7,6

Расход топлива, л/100 км
Нет данных

Цена от, руб.
5 680 000

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий