Дерзкий «китаец»: Haval Jolion в премиальном тюнинге

Новости

Смелый «китаец»: Haval Jolion в премиальном тюнинге

Jolion – одна из самых интересных китайских новинок на нашем рынке в этом году. По техническим характеристикам кроссовер далек от спортивных амбиций, но его внешний вид достаточно благоприятен, чтобы испытать нагруженный «премиальный имидж.

Китайский компактный кроссовер был представлен на родине в конце прошлого года. Там он получил имя Чулян, в России он известен как Джолион. На нашем рынке его продажи начались в мае этого года, а месяцем ранее тульский завод Haval приступил к серийному производству модели. И ее дебют оказался удачным: она практически сразу стала самой популярной моделью бренда, а к концу ноября этого года и самой продаваемой «китайской» в России. Кроме того, он вошел в ТОП-25 среди всех моделей на российском рынке, а также в ТОП-5 кроссоверов. Наконец, что не менее важно, этот успех можно отнести к интересному современному внешнему виду автомобиля, к тому же довольно оригинальному. Могут ли некоторые изменения сделать Джолиона еще более привлекательным?

Смелый «китаец»: Haval Jolion в премиальном тюнинге

Спереди появился новый бампер с увеличенным воздухозаборником, а контрастные декоративные вставки по бокам теперь доходят до нижней части бампера. Решетка радиатора выполнена в черном цвете, хром также удален со всех остальных частей кузова. В передних крыльях – воздуховоды с элементами декора, в задних – новый бампер с массивной контрастной вставкой и четырьмя выхлопными патрубками под ним. Колеса большего размера с новыми многоспицевыми ободами завершают образ.

Смелый «китаец»: Haval Jolion в премиальном тюнинге

Jolion – первая модель в России, построенная на модульной платформе LEMON, хотя несколько кроссоверов уже используют ее в Китае. Его основными отличиями от предыдущих платформ компании считаются повышенная жесткость конструкции кузова и меньший вес. По габаритам (4472x1841x1574 мм, колесная база 2700 мм) Jolion близок к таким моделям, как Nissan Qashqai и Kia Sportage предыдущего поколения. Кроссовер предлагается с бесспорным 1,5-литровым бензиновым двигателем GW4G15K «турбо-четверка», в китайской версии мощностью 150 л.с и 220 Нм крутящего момента.      

Смелый «китаец»: Haval Jolion в премиальном тюнинге

Стандартный Haval Jolion

Читайте также:  Масштабный сбой ГИБДД: что о нем известно

Смелый «китаец»: Haval Jolion в премиальном тюнинге

Стандартный Haval Jolion

Смелый «китаец»: Haval Jolion в премиальном тюнинге

Стандартный Haval Jolion

Российская версия имеет несколько иные характеристики: 143 л.с и 210 Нм для переднеприводной версии. Самый дешевый кроссовер с 6-ступенчатой ​​«механикой» предлагается за 1 379 000 рублей. На 100 тысяч дороже обойдется модификация с 7-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией с двумя «мокрыми» сцеплениями. Также существует полноприводная версия, которая предлагается исключительно с «роботом» и выдает 150 л.с и 230 Нм крутящего момента – от 1 699 000 руб.

Кстати, летом мы тестировали Haval Jolion. Также на этой неделе появилась информация о новом кроссовере Haval Dargo, который ожидается в России в следующем году.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий