Делимобиль проанализировал праздничные паттерны поведения пользователей и запустил новогоднюю акцию на их основе

Новости

Делимобиль проанализировал модели поведения пользователей во время праздников и запустил на их основе новогоднюю кампанию

В суете и суете перед Новым годом и долгими январскими праздниками сценарии использования каршеринга на удивление отличаются от обычных. Делимобиль проанализировал, как менялись обычные маршруты, среднее время в пути и пробег за несколько лет за один и тот же период с конца декабря до середины января. Согласно собранным данным, с 22 декабря по 14 января компания запустит самую масштабную омниканальную кампанию во всех 11 городах присутствия: «Оливис Грааль».

Партнерский материал

Последняя декада декабря – время наиболее активной подготовки к новому году. Именно в этот период частота поездок на пользователя увеличивается, а их среднее время в пути увеличивается до 50-60 минут. При этом привычная схема движения городского транспорта в будние дни меняется: утром в центр, вечером из центра. До и после работы пользователи спешат в самые популярные торговые центры и пункты сбора, салоны красоты, кафе и рестораны, а сами маршруты путешествий начинают состоять из двух или более точек, когда автомобили переходят в режим ожидания для быстрого и комфортного передвижения. По следующим пунктам… Изменения наблюдаются и среди пользовательской аудитории: женская аудитория каршеринга за этот период увеличивается более чем на 15%, кроме того, пользователи 40+ начинают активно путешествовать, несмотря на то, что традиционно основной ядром являются водители в возрасте 27-35 лет.

Январские каникулы характеризуются увеличением среднего пробега за поездку и, как следствие, ее продолжительности. В маршрутах яркой тенденцией становятся не внутригородские, а загородные и даже междугородние поездки, пользователи отправляются в парки, загородные отели и гостевые дома, которые являются популярными местами для зимних мероприятий на свежем воздухе. Такой образец поведения совпадает с выходными летнего периода. Например, рекордом лета 2021 года стало увеличение расстояния на 150 км от Москвы с 16000 до 42000. Помимо увеличения пробега и времени в пути, также увеличивается посуточная аренда во время январских праздников. Первая рабочая неделя января характеризуется увеличением частоты поездок. Пользователи совершают несколько внутригородских поездок, продолжая совмещать их с загородными поездками. В сценариях использования автомобилей сочетаются как предновогодние модели, так и модели прошлых выходных.

Читайте также:  ТОП бестселлеров РФ в августе: Lada Granta покинула тройку лидеров, в список вошёл Geely Atlas

Основываясь на собранных данных, Делимобиль запускает самую крупную омниканальную кампанию с 22 декабря по 14 января: на всех служебных автомобилях появятся специальные макеты, которые приведут к сайту с условиями. Все задачи  
акции полностью совпадают с существующими персонализированными тенденциями каршеринга, разделенными на три этапа. Это позволит каждому водителю органически стать участником, просто следуя обычным схемам использования службы.
Компания разработала средневековый турнир, в котором все всадники, как рыцари на делимобиле, выполняют задания и соревнуются за главный приз: «Оливию Грааль». Да и не только. – http://2022.delimobil.ru
Первым делом необходимо совершить две поездки продолжительностью не менее 30 минут на служебном автомобиле (аренда по пакету «Ежедневно» засчитывается как одна поездка). Пользователи, которые выполнят это задание, получат промокоды на 20 дней использования онлайн-кинотеатра IVI + скидку 22% на автоматическое продление подписки, а 50 случайно выбранных пользователей получат 1000 бонусов Делимобиль. Следующий шаг – совершить хотя бы одну поездку на Делимобиле продолжительностью более часа. По результатам этого уровня пользователям гарантирована скидка 15% в интернет-магазине Lamoda, на аккаунты пользователей в сервисе Делимобиль будет разыграно 3000 бонусов и еще 22 сертификата Lamoda номиналом 10 000 рублей. Чтобы принять участие в заключительном этапе мероприятия, клиенты должны путешествовать в течение любых пяти дней с 06 по 14 января, а количество лыж в день поездки должно составлять 40 минут *. Призом для всех финалистов станут промокоды М.Видео на скидку 10% при покупках свыше 10 000 руб. (Но не более 2 000 руб.), А также пользователи, получившие 11 сертификатов М.Видео номиналом 30 000 руб. И выше. 5 наугад Выбранные победители станут обладателями смартфонов Apple iPhone 13 объемом 128 ГБ, а еще один победитель получит служебный автомобиль Делимобиль сроком на две недели.
На данный момент Делимобиль является лидером по количеству парковочных мест, городов присутствия, а также по доле рынка в столице – сейчас услугу выбирают более 44% пользователей каршеринга в Москве. С последним пополнением автопарка – до 20 000 – Делимобиль стал компанией с крупнейшим автопарком в России.

Читайте также:  Операция «Бахус»: ГИБДД напомнила водителям о штрафе 300 тысяч рублей
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий