Делаем правильную антикорозийную обработку авто

Статьи

Никогда не делал антикорозийную обработку своих машин. Езжу в основном на японских и редко на немецких автомобилях.

С одной стороны, при среднем сроке эксплуатации машины 5 лет, ничего существенного не случится. Рама и другие несущие конструкции не сгниют точно. Максимум начнут рыжеть стыки на крыльях и места сварных швов.

Чтобы сделать классический битумный антикор, нужно разобрать половину машину и потратить до трех дней на эту процедуру.

Уже имея печальный опыт с веществом Noxudol, больше вообще не хочу связываться подобными полимерными технологиями.

К тому же тратить на антикорозиную обработку внедорожника 60 тыс.руб не всегда экономически выгодно.

С другой стороны при дальнейшей продаже автомобиля, чем лучше состояние — тем выше цена. Да и в конце концов мне приятно продавать автомобиль в живом виде и получать положительные отзывы от нового владельца.

По чистой случайности от своего товарища Саши Холодного, узнал о существовании технологии химического антикора Krown.

Делаем правильную антикорозийную обработку авто

Летом 2019 года находился в Минске, заехал в главный офис компании на обработку машины.

За 3 часа парни тщательно помыли днище машины и обработали машину своим химическим антикорозийным составом Krown T40 Rust.

Делаем правильную антикорозийную обработку авто

В чем отличие химического антикора от обычного битумно-полимерного покрытия:

1. Не обязательно ждать пока машина высохнет после мойки.
2. Быстрое нанесение – за 40 минут обрабатывают всю машину, включая полости в дверях и под обшивкой.
3. Высокая проникающая способность – раствор подается под большим давлением в виде воздушной смеси.
4. Малое количество материала – на крузак ушло 6 литров раствора. Дополнительный вес минимален.
5. Низкая цена – внедорожник помыть и обработать стоило 13 900р.

Минусы:

1. Наносится только профессиональным оборудование в фирменных центрах.
2. Не создает визуального слоя покрытия. Поэтому возникает психологический диссонанс.

Читайте также:  Лобовое Стекло Пилкингтон

Процесс обработки:

Сначала у машины тщательно отмывают раму и днище, при помощи специальных шлангов и насадок.

У меня было не так много грязи, как я ожидал.

Делаем правильную антикорозийную обработку авто

После этого буквально сразу начинают нанесение хим.состава.

Делаем правильную антикорозийную обработку авто

Визуально он белого цвета слегка вспененный.

Делаем правильную антикорозийную обработку авто

Необязательно ждать пока высохнет вода. Химический состав вытесняет влагу при первом контакте с металлом и покрывает его плотной маслянистой пленкой.

Делаем правильную антикорозийную обработку авто

Так же дополнительно разрешил просверлить технологические отверстия с торцов дверей, чтобы более тщательно обработать пространства внутри полостей.

Делаем правильную антикорозийную обработку авто

Делаем правильную антикорозийную обработку авто

Итоги эксплуатации:

Состав хорошо держится и лежит плотным слоем первых полгода. После этого начинает постепенно вымываться и выдуваться. Примерно на 9 месяц эксплуатации следы раннего нанесения исчезли полностью.

Делаем правильную антикорозийную обработку авто

У меня достаточно жесткие условия эксплуатации. За прошлый год я много проехал по России и Монголии.

Но если машина перемещается преимущественно по городу и асфальтированным трассам, то допускаю что состава вполне должно хватить на год.

Традиционно смотрите подробную видео-инструкцию процесса обработки авто:


МойИнстаграм; Телеграм канал; Ютуб; Драйв2

Подписывайтесь на мой Дзен канал, будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий