Дебют Volvo Polestar 3 — уже без «детских болезней»

Статьи

Дебют Volvo Polestar 3 — уже без «детских болезней»

С тех пор, как пять лет назад Polestar стала независимым брендом, она выпустила только две модели. К тому же первый был гибридом и вышел ограниченной серией. Второй, который уже является полноценным электромобилем, стал по-настоящему массовым. Но перед этим он продемонстрировал несколько надоедливых детских болезней. Например, электрические лифтбеки 2020 года могут внезапно остановиться посреди дороги и выйти из строя. Из-за невозможности обновления «по воздуху» потребовалась целая отзывная кампания — машины были отправлены в сервис для перепрошивки.

Однако позже была добавлена ​​возможность обновления программного обеспечения через Wi-Fi или сотовую сеть. И даже предложили возможность увеличить мощность топового Polestar 2, загрузив «патч» за тысячу евро. Благодаря постоянной работе над ошибками бренд смог продать в прошлом году почти 30 000 автомобилей, что можно назвать умеренным успехом, учитывая стоимость, характеристики и позиционирование модели. Но бренд не планирует останавливаться на достигнутом, и уже осенью мир увидит Polestar 3.

Как пишет портал Carscoops со ссылкой на руководство компании, в октябре состоится презентация третьей собственной модели и второй полностью электрической. Позиционирование Polestar 3 — это мощный кроссовер премиум-класса, который должен вывести бренд на новый этап развития. Объявление о премьере было сделано генеральным директором бренда Томасом Ингенлатом в рамках отчета о финансовых результатах компании. Производство новинки развернуто на заводе Volvo в США (параллельно с новым поколением XC90), а также на собственной площадке Polestar в Китае.

Дебют Volvo Polestar 3 — уже без «детских болезней»

Подробностей о спецификациях и дизайне Polestar 3 практически нет. Известно, что модель будет мощнее и быстрее «двойки», но насколько — пока остается загадкой. Из ранее опубликованных тизерных изображений видно, что экстерьер модели представляет собой стильный компромисс между привычными решениями и чем-то из ряда вон выходящим. Наибольшее внимание привлекает оптика головы в виде буквы «Т» (а точнее, Мьёльнир, молот Тора). Помимо прочего, Polestar обещает, что «тройка» получит передовые системы помощи водителю (ADAS), в том числе «автопилот» на дороге. Для этого в кроссовере появятся не только камеры и радары, но и лидары.

Читайте также:  Toyota Prado стала лучше VW Touraeg?

Несмотря на ожидаемое улучшение энергетических показателей Polestar 3 по сравнению с 2, маловероятно, что модель получит кардинально новое железо. В декабре прошлого года, когда стало известно о работе компании над электродвигателем P10, ожидалось, что первой моделью с моторами такого типа станет «пятерка». Особенность этого двигателя, помимо впечатляющей отдачи крутящего момента и мощности (646 л.с.), заключается в моноблочной конструкции, объединяющей двухступенчатый двигатель и коробку передач.

Напомним, что Polestar собирается выпускать новую модель каждый год до 2024 года включительно, когда появится «пятерка» (спортивный четырехдверный класс GT). А к 2025 году компания планирует увеличить продажи в десять раз по миру и открыть представительства в 30 странах. Весомым подспорьем в достижении таких целей станет поддержка известной американской прокатной компании Hertz. В апреле он подписал соглашение с Polestar на поставку 65 000 автомобилей в течение пяти лет.

Дебют Volvo Polestar 3 — уже без «детских болезней»

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий