Осенью российский авторынок пополнится легким коммерческим фургоном и каким-нибудь электромобилем. Правда, пока обнадеживающее событие следует принимать исключительно на веру: анонсом поделился только российский автомобильный канал, а экземпляр на фото больше похож на детище пары гаражных умельцев.
Если вы хотите показать электрические технологии, покажите блестящую железную коробку. А для подстраховки можно все завернуть в фольгированный утеплитель. Похоже, это становится тенденцией для всех российских самоделок, заявленных как очередное массовое решение слаборазвитого рынка электропоездов. Ранее мы видели блестящую железную коробку загадочного назначения под капотом канувшего в небытие УАЗа «Электропрофи» (так же внезапно, как и вставшего) — такую же технику можно увидеть в моторном отсеке зеленого «Субсидии».
В общем, судя по фотографиям, в ближайшем гараже наскоро был сделан образец для анонса передовых российских технологий. Иначе никак не объяснить некоторые наспех сваренные (и даже не покрашенные) аксессуары, которые видны в районе радиатора, правой стойки и бортового аккумулятора. Грузовой отсек тоже не блещет эстетикой: голый кузов, наспех прикрученный к правому окну электроблок с болтающимися проводами, пол, выстланный чем-то вроде оргалита.
Но ключевые особенности очередного электрического чуда уже известны. Запас хода «электроконцесса» составит 150 км, мощность честно заявлена в 80 сил, а вперед машина движется на одной передаче. Самое главное это цена. По данным портала, это будет «до 2 миллионов». Спасибо, по крайней мере, не раньше трех.
Полноценная презентация очередного российского автомобильного прицепа намечена на 13 мая, а продажи начнутся в сентябре. Надеемся и верим.
- Хотите связаться со мной?