Датсун Go и Datsun идти Плюс — первый бренд возродили

Datsun

 Datsun Go и Datsun Go Plus — первенцы возрожденной марки

Премьера хэтчбека Datsun идти состоялось 15 июля 2013 года в Индии, презентация универсала Datsun идти+ прошло два месяца спустя, 17 сентября 2013 года в Индонезии. И 17 декабря 2013 года глава бренда Datsun в России, Жером сего заявил, что японские бюджетные автомобили Датсун (седан Datsun на-DO и хэтчбек Датсун Ми-ДУ ценой менее 400 тысяч рублей осенью 2014 года будет доступна для российских автолюбителей.

Так быстро руководство компании новый Nissan возрождает старый бренд Datsun (автомобили с этим логотипом были сделаны в 1931-1986 годах), способствующих обеспечению доступного легковые автомобили на рынках Индии, Индонезии, ЮАР и России.

 Datsun Go и Datsun Go Plus — первенцы возрожденной марки

С Индией и началось развитие возрожденной модели Датсан компактный пятидверный хэтчбек GO стоимостью около 400 тысяч индийских рупий (211 тыс.). После него эстафету на территории Индонезии приняло всеобщий Датсуны идут плюсом к стоимости 100 миллионов индонезийских рупий (около 270 тыс.).

 Datsun Go и Datsun Go Plus — первенцы возрожденной марки

Например, хэтчбека и универсала от Datsun будет пытаться выяснить, что станет седан Datsun для России. Производство нового бюджетного Датцун седан для российского рынка будет осуществляться на мощностях Волжского автомобильного завода. Что интересно, платформа для нового обслуживать грузовик Лада Калина и Лада Гранта.

 Datsun Go и Datsun Go Plus — первенцы возрожденной марки

Дизайн экстерьера и интерьера российского первенца возрожденного бренда будет немного отличаться от своей правой руки братьев и сестер. Для внешнего и внутреннего оформления общественного сектора ответственности возложена на специалистов японского дизайна Nissan. Но развитие тела, шасси, двигателя и коробки передач будет общий результат сотрудничества инженеров ВАЗа и Nissan.

Обоснованно возникает вопрос, почему цена на Датсун почти в два раза выше, чем стоимость индийской и индонезийской версии. Дело в том, что внутренний рынок будет подготовлен большой автомобиль с четырех-дверный седан, более мощный двигатель и богатое содержание (кондиционер, штат музыка, АВС, две передние подушки безопасности, дополнительно антикоррозийная обработка кузова). Как это будет выглядеть autonomica, пока секрет, но, возможно, как на фото ниже.

Читайте также:  Корос 3 ГТ 2017 – Китайский седан купе

 Datsun Go и Datsun Go Plus — первенцы возрожденной марки

Обратно в компактный Datsun идти хэтчбек и универсал Datsun идти +, способен вместить в ее интерьер семи пассажиров, включая водителя, рассмотреть машину изнутри и снаружи.

 Datsun Go и Datsun Go Plus — первенцы возрожденной марки

Исходя из своих скромных ценах на автомобили смотрятся довольно простой и свежий, однако, как и подобает бюджетный автомобиль. Команда индийских и японских дизайнеров, как я мог (учитывая скромный бюджет, утвержденный руководителем кризис Карлос Гон) был украшен обычном состоянии. Передний конец ехать и ехать+ с претензией на стильный дизайн с большими фарами и большой решеткой радиатора. Капот награждены оригинальным ребра-выштамповки.

 Datsun Go и Datsun Go Plus — первенцы возрожденной марки

Боковины кузова также с намеком на стиль, но с помощью всего лишь намек и не более. Одним словом скромность и не примерности, просто машины для перевозки. Что еще нужно потенциальному автолюбителю со скромным доходом — кузов, четыре колеса и кабина с минимальным набором удобств.

 Datsun Go и Datsun Go Plus — первенцы возрожденной марки

Компактный пятидверный хэтчбек Datsun идти (семиместный универсал Datsun идти+) базируется на платформе Ниссан Микра и имеют следующие внешние размеры кузова:

  • 3785 мм (3995 мм) в длину, 1635 мм в ширину, 1485 мм в высоту, 2450 мм в колесной базе.
  • Автомобили комплектуются в базовой версии 155/70 R13 с шинами, в качестве опции можно заказать большего размера 165/70 С14 шины, стальные колесные диски 13 и 14 радиуса с пластиковыми колпаками, дорожный просвет (клиренс) — 150 мм.

 Datsun Go и Datsun Go Plus — первенцы возрожденной марки

Интерьер Датсун хэтчбек и универсал-минивен идти плюс даже больше, чем экстерьер автомобиля говорит, нет, кричит о том, что перед нами бюджетный аппарат. Скромные все, начиная от рулевого колеса, панели приборов, приборной панели, центральной консоли, передних сидений для задних сидений, дверных карт, материалы, используемые в отделке и оснащении.

 Datsun Go и Datsun Go Plus — первенцы возрожденной марки

Об удобстве и комфорте пассажиров во втором и особенно третьем ряду Datsun идти+ не буду говорить. Места не хватает на задних сиденьях второго ряда, не говоря уже о местах в галерее.
В оборудование минимальный набор оборудования: кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, разъемы для подключения смартфонов и MP3-плеер.

Читайте также:  Меняем сапуны в УАЗ Патриоте

Технические характеристики Датсун Go и Datsun идти плюс привлекать не только использовать платформу Nissan Micra с передней независимой подвеской МакФерсон и задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой, но бензиновый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель (76 л. с. 104 Нм) и работает в паре с 5 МКПП и передающей крутящий момент на передние колеса.
По сути, новая модель Datsun Go и Datsun идти+ самые бюджетные версии хэтчбека Ниссан Микра с более простой внешний вид и скромный интерьер.
Я надеюсь, что Datsun будет начало заката, хотя и не идеальным, но любимым отечественным автолюбителям Лада Калина и Лада Гранта.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий