Дата и история. Автомобиль Турин

Статьи

Дата и истории. Туринские автомобили

Отцы-основатели фиат на учредительном собрании

Дата и истории. Туринские автомобили

Рекламные агитационные плакаты 1930-х годов

Дата и истории. Туринские автомобили

На российском рынке компания присутствует с начала ХХ века

Летом 1899 года, в Италии появились новые автомобилестроительное предприятие – Фаббрика Италиана ди Торино – Ф. А. И. Т. с течением времени, компания стала известна по всему миру, и теперь, 11 июля 2019 года, бренд исполняется 120 лет

Все началось пару лет до официального рождения компании через интерес к новой технологии представитель одной из самых уважаемых семей в округе – Джованни Аньелли. Он родился в 1866 году в городе Виллар-Пероза, недалеко от Турина. Отец мальчика был мэром этого города, но умер, едва сыну, прошло пять лет. Семья решила, что Джованни должен быть военным. Он так и сделал, но, служил офицером кавалерии в течение восьми лет, в 1892 вышел в отставку. Затем получил юридическую степень в 1895, также был избран мэр Виллар-Пероза. Кроме того, Джованни Аньелли внимательно следит за последними достижениями в технологии – в частности, с развитием автомобильного бизнеса. Вскоре Синьор Аньелли пришел к выводу, что будущее за автомобилями, и решил организовать компанию по их освобождению.

Новый бизнес

Благодаря контакты в бизнес-сообществе Аньелли удалось убедить восемь аристократов Турин, бизнесменов и банкиров инвестировать в новое предприятие. Среди учредителей, Аньелли, был граф Biscaretti Карло Ди Ruffia, финансист Эмануэле Британния и ряд других, не менее уважаемых людей. Руководство фирмы было поручено Джованни Аньелли, который, как бывший военный человек, знал толк в дисциплине и организации.

Первая модель нового бренда был небольшой экипаж, названный Fiat 3½, в соответствии со своими финансовыми возможностями. Автомобиль был построен в 1899 году. В кузов-Дю-Парк пассажиры и водитель были помещены напротив друг друга, 2-цилиндровый двигатель мощностью 679 см3 был расположен позади и в самом деле давали до 4,5 л. с. при 400 об / мин, с максимальной скоростью 35 км/ч.

Читайте также:  Еще один новый кроссовер KIA XCeed

В 1900 году в Турине открылся первый завод компании, где работают 35 человек. Огромный плюс Аньелли было умение подобрать кадры. Достаточно сказать, что в начальный период, в нем работали такие специалисты, как Аристид Пачоли, Винченцо Лянча и Феличе Наццаро знаменитого автогонщика. Благодаря их усилиям продукция бренд начал завоевывать рынок. В 1903 году фирма экспортировала свои автомобили во Франции, Великобритании, и вскоре он приехал в Америку. Расширен ассортимент продукции вместе с пассажиром, появились и грузовые модели, отличающиеся простотой и надежностью, что позволило Фиат заручиться в военных заказов, что дало компании возможность выйти на качественно новый уровень.

Укрепление престижа и обеспечившие успешные технологические инновации. Так, в 1906 году был построен автомобиль с 6-цилиндровым двигателем и пневматический стартер, что в Европе был большой редкостью. Кроме того, Фиат была одной из первых в Старом Свете, приобрело конвейера.

Джованни Аньелли был не только талантливым администратором, но и человеком, который знал, как остаться на плаву при любом политическом режиме, будь то монархия или пришедшая ей на смену диктатуре Муссолини. Компания постепенно подобрал под себя целый ряд не связанных с автомобилестроением отраслей, включая энергетику, металлургию, судостроение, авиация, производство, пресс… в то же время серьезное внимание было уделено социальным программам, сотрудничество с профсоюзами, что позволило избежать конфликтов с работниками.

К середине двадцатого века, Фиат превратился в «государство в государстве». Чтобы вернуться к работе считалось невероятной удачей. Для многих итальянцев это почти как счастливый лотерейный билет: устроился на работу – я думаю, что жизнь хороша! Сегодня фиат-это еще один из крупнейших мировых брендов, который включает такие марки как Феррари, Мазерати, Альфа Ромео, Абарт, Лянча, Крайслер и джип.

Читайте также:  50 ЛЕТ «КОПЕЙКЕ» ВАЗ-2101. СИМВОЛ НОВОЙ ЭПОХИ

Несмотря на годы

Сотрудничество компании с Россией создана в начале двадцатого века. На международной автомобильной выставке 1907 года провел в Санкт-Петербурге, стенд компании был расположен прямо напротив входа, и выставленные здесь модели привлек внимание специалистов и общественности. Успех был закреплен на следующую выставку бежать из Москвы в Санкт-Петербурге, где российский гонщик и владелец торгового дома из Санкт-Петербурга М. А. Фокин победил на фиат третье место, пройдя дистанцию за 13 часов, 54 минут. В то время как Фокин был представителем Fiat в Санкт-Петербурге, его магазин был расположен на Троицкой улице в доме 18. Предпринимателю была предоставлена полная гарантия на машину и продается только за наличные.

Постепенно своему влиянию, фирма расширилась до юга России. В 1909 году руководство Севастопольского порта приобрела три итальянских грузовика и нескольких автомобилей. Автомобиль компании был продан в Москве и других городах, бренд успешно приняли участие в митингах и рас, включая Императорскую премию. Ралли Санкт — Петербург- Севастополь «Фиат» получил один из призов, и пробег Москва – Рига Турин электротоварами завоевали шесть наград.

Все это способствовало росту популярности бренда. В Москве, например, в 1909 году там были марки 12 машин, в 1910 году – 28, а год спустя 36. В течение этого периода Фиат прочно вошел в десятку самых популярных автомобильных брендов в Первопрестольной. В Санкт-Петербурге ситуация была аналогичной: в 1911, зарегистрирована 27 производитель автомобилей, в 1912-м – 33. Проявили интерес к бренду и российские военные. В частности, Fiat участвовала в нескольких судебных разбирательствах, организованный отделом войны, в том числе пробег грузовых автомобилей, организовано техническое обучение компании в 1912 году.

Когда в 1916 году в России встал вопрос о строительстве собственных автомобильных заводов, один из них – АМО – решили наладить производство моделей Fiat. Ежегодный объем производства планируется в размере 750 грузовиков и 1500 автомобилей. Тележки для выпуска на АМО стал ФИАТ 15-Тер, которые обладали оптимальным для российских дорог, грузоподъемность – 1,5 т. запуск завода был запланирован на март 1917 года, но из-за перебоев с поставками на это время, чтобы взять завод полностью провалилась. Чтобы выполнить обязательства перед государством, его владельцы привезли из Италии несколько сотен комплектов деталей и наладил сборку автомобилей. Эта работа продолжалась до 1919 года и был выпущен 1319 машин.

Читайте также:  Lexus RX 450h: люкс, которому не нужно торопиться

Интересно, что в 1917 году интересы компании в Империи была представлена «российское акционерное общество автомобилей Фиат», на борту которого располагалась в Петрограде на улице Большая Конюшенная, 25. В то же время в Москве, Харькове, Одессе, Риге, Баку, Киеве, Ростове-на-Дону и других городах были десять филиалов бренда.

Так получилось, что отношения Советской России и Фиат уже давно сломан. Хотя спорадические контакты были до сих пор. В 1923 году компания приняла участие в Национальной выставке, а затем приняли участие в нескольких тендерах, объявленных правительством СССР, но без особого успеха. Мы знаем о поставке автомобилей для работы в московском такси. В 1930-х годах, компания была частью «Фиат», был привлечен к конструкции подшипника и Литейного заводов и в Москве. Дело в том, однако, все и ограничивается.

Но в середине 1960-х годов, когда в Советском Союзе возникла необходимость построить завод для массового производства автомобилей, руководство Советского Союза было адресовано Турин. И общество отреагировало на это обращение – в Тольятти появилась Волжский автомобильный завод, и прототип своего первого продукта стала модель Fiat 124.

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий