Почему редкий? Да просто потому что это была специальная экспортная версия именно для Финов, однако не нужно путать с традиционным экспортом, потому что у нас эту машину не собирали, всё осуществлялось в Финляндии.
В итоге соглашение было подписано в 1995-м году, а вот сборка самого автомобиля началась уже в 1996-м. На протяжении 2-х лет собирали Балтику и за всё время производства было изготовлено около 14 000 экземпляров.
Причём, надо понимать, что версий автомобиля было несколько: элитная и обычная. Отличались они друг от друга салоном, бампером и решёткой радиатора. Кстати, бампер тут был крайне необычным для СССР — он имел сквозные отверстия для улучшенной проходимости воздуха сквозь него — закос под спортивную особенность, циркуляция воздуха.
Все эти прелести определённо были для жителя Финляндии привычны, но вот если Русский сравнивал автомобиль с родной Девяткой, то Балтика явно выделялась комфортом.
Хоть Балтика и пользовалась спросом в Финляндии, но стоит признать — автомобиль всё же проигрывал иномаркам. К тому же хоть цена и была невысокой, но многие раздумывали, стоит ли отдавать такие деньги за русский автомобиль?