Что взять до миллиона? 13 последних вариантов

Новости

Продукция АвтоВАЗа, старые «румынские французы» и много диковинных машин из Азии: выбираем новый автомобиль стоимостью до миллиона рублей

Что брать на миллион? 13 последних вариантов

Фото: Шевроле

Новогодняя волна роста цен на автомобили увеличила стоимость большинства бюджетников класса В. Сейчас даже самые «пустые» базовые комплектации Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid стоят более миллиона рублей. Поэтому мы еще раз внимательно изучили российский авторынок, чтобы выяснить, какую новую машину реально купить менее чем за 1 000 000 рублей.

Содержание
  1. LADA
  2. RENAULT
  3. CHEVROLET
  4. LIFAN

LADA

  • Lada Granta – от 598 900 руб.
  • Лада Ларгус — от 829 900 руб.
  • Lada XRAY — от 826 900 руб.
  • Лада Веста – от 862 900 руб.

В линейке АвтоВАЗа формально все автомобили стоят до одного миллиона рублей. По крайней мере, его базовые конфигурации. И да, мы уже видели Весту за 2 миллиона, но тем не менее стартовая цена флагманского седана Lada составляет 862 900 рублей.

Что брать на миллион? 13 последних вариантов

Lada Granta (Фото: АвтоВАЗ)

Впрочем, все остальные модели в модельном ряду тольяттинского автогиганта еще доступнее. Так, базовый кросс-хэтч XRAY можно купить за 826 900 рублей, а «пустой» универсал Ларгус — за 829 900. Ну а Гранта по-прежнему самая доступная. За начальный седан с механикой просят 598 900 рублей. А самая дорогая его версия — Drive Active — будет стоить 796 900 рублей.

RENAULT

  • Рено Логан – от 793 000 руб.
  • Renault Logan Stepway – от 948 000 руб.
  • Рено Сандеро – от 902 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway – от 995 000 руб.

Все возвращается в норму. И снова главный конкурент Лады не Солярис питерской сборки, а старый добрый Логан. Потому что это чуть ли не единственная из иномарок Европы класса В, которая подходит под заветный миллион. По крайней мере в начальной конфигурации. Так, седан с двигателем 1,6 л, механикой и даже кондиционером в комплектации XS обойдется в 793 000 рублей. Шаг выше версии Life будет стоить уже 870 000.

Читайте также:  В погоне за бестселлером: в Китае появился ещё один Mini EV, на сей раз от Dongfeng

Что брать на миллион? 13 последних вариантов

Рено Логан (Фото: Renault)

Но увы, купить двухпедальную машину за миллион невозможно. «Логан» за такие деньги в любом случае будет на механике. При этом начальная версия его внедорожной версии Stapway уже будет стоить не менее 948 000 рублей. Примерно такая же ситуация и с хэтчбеками Sandero и Sandero Stepway, которые укладываются в миллион только при начальных комплектациях стоимостью 902 000 рублей. 000 и 995 000 рублей соответственно.

CHEVROLET

  • Шевроле Кобальт – от 953 000 руб.
  • Шевроле Нексия – от 880 900 руб.
  • Шевроле Спарк – от 950 900 руб.

Еще одна марка, которая пока что предлагает автомобили стоимостью до 1 000 000 рублей, – это Chevrolet. Правда, в нашу страну из Узбекистана приезжают «бюджетники» с крестом на капоте. Это продукция некогда известного завода Uz-Daewoo, продавшего в России десятки тысяч седанов Nexia. После «развода» с General Motors компания сменила марку на Ravon, но с этим названием дела пошли не очень.

И вот Узбекистан снова договорился с GM об использовании имени Chevrolet и под легендарной маркой делают компактные модели, которые уже давно не производятся в США и Южной Корее.

Что брать на миллион? 13 последних вариантов

Шевроле Кобальт (Фото: Шевроле)

Из Узбекистана к нам доставлены три модели, и начальная стоимость каждой из них меньше миллиона. Флагманом линейки является Chevrolet Cobalt. Его базовая комплектация с 1,5-литровым мотором и механикой обойдется в 953 900 рублей. Еще более доступным вариантом стал бы седан Nexia нового поколения, теперь уже Aveo второго поколения. С тем же двигателем, что и Кобальт, но с меньшими габаритами и более скромным оснащением он стоит уже 880 900 рублей.

Ну а младшая модель узбекского модельного ряда Chevrolet – городской автомобиль Spark. Но этот автомобиль в принципе предлагается только в двух комплектациях, которые идут исключительно с пистолетом. В начальной версии LS хэтчбек стоит 950 900 рублей, а более щедро оснащенная комплектация LT продается за 996 900 рублей.

Читайте также:  Обновление без «воздуха»: электромобилям Peugeot e-208 и e-2008 увеличили запас хода

LIFAN

  • Лифан Мурман – от 979 000 руб.
  • Lifan X60 — от 769 900 руб.

Уже несколько лет на официальном сайте Lifan рекламируется седан Solano второго поколения по очень привлекательной цене 709 900 рублей за базовую машину со 100-сильным 1,5-литровым атмосферником и пятиступенчатой ​​механикой, но де-факто это Невозможно найти такой автомобиль в продаже. А вот старший седан Мурман, формально выступающий классом выше, предлагается по цене от 979 000. Но тут также следует уточнить, что это будут автомобили, выпущенные до пандемии. Остатки таких машин до сих пор лежат на складах, но их осталось единицы. Реальная стоимость свежего Мурмана точно больше миллиона.

Что брать на миллион? 13 последних вариантов

Lifan X60 (Фото: Lifan)

И вроде бы единственная актуальная модель от Lifan — это кроссовер X60 со стартовой стоимостью 769 900 рублей. Но здесь речь идет и о произведенных до пандемии автокатастрофах. Также, скорее всего, вы не найдете машины в базовой комплектации, но вам предложат версию Comfort или Luxury по стоимости 949 900 и 989 900 рублей соответственно.

А еще вы можете прочитать, чем и чем отличаются бестселлеры в нашей стране и в других странах. А также об увеличении стоимости автомобилей за последний год.

Ну а когда дело доходит до выбора кроссовера, наш рейтинг поможет вам лучше сориентироваться.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Рестайлинг принёс непопулярному минивэну Geely новый мотор
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий