Как пояснили в Lada Sport Rosneft, работа над гоночной версией дорожного седана Lada Vesta NG началась заблаговременно. Во время эксплуатации существующей Lada Vesta Sport TCR инженеры собирали отзывы пилотов и механиков о том, что можно улучшить и что следует доработать при смене поколения. Полученная информация обрабатывалась и превращалась в тестовый автомобиль, на котором испытывались инновации.
Первый выезд на трассу состоялся в конце осени 2021 года, когда на Сочи Автодроме начались частные испытания новинки. Трасса на берегу Черного моря была выбрана в качестве испытательного полигона по нескольким причинам — во-первых, в Сочи можно работать практически круглый год, а во-вторых, у команды был большой объем данных, с которыми можно было сравнить Vesta NG TCR. На Сочи Автодроме проходят этапы RSCG, где Lada Sport Rosneft стала чемпионом второй сезон подряд, а также уикенд Кубка мира WTCR, где Lada Vesta Sport TCR дебютирует в сезоне 2021 года.
Во время тестов на Черноморском побережье за рулем нового седана находились не только основные пилоты команды — действующий двукратный чемпион «Туринга» в составе СМП РСКГ Кирилл Ладыгин и его напарник Михаил Митяев, но и бывший пилот Формулы-1 Виталий Петров, который также работал на тестах Lada Vesta NG TCR. Обкатка автомобиля и поиск настроек проходили в разных погодных условиях, а также позволили, помимо обычных для российского чемпионата шин Yokohama, опробовать новинку на шинах Goodyear, которые используются в мировом туринге.
Напомним, что сезон RSCH 2022 начинается 10-12 июня с этапа «Смоленское кольцо». После этого чемпионат будет проводиться ежемесячно — в июле, августе, сентябре и октябре — на трассах «Нижегородское кольцо», Moscow Raceway, «Игора Драйв» и «Крепость Грозная» соответственно.
- Хотите связаться со мной?