Что нельзя делать когда заводишь двигатель на морозе?

Статьи

Что нельзя делать когда заводишь двигатель на морозе?

Статья будет полезна не только новичкам на дорогах… Суть в том, что заводить авто умеет любой водитель, а вот заводить её правильно – нет.

***

Каждый владелец “железного коня” знает, что вождение транспортом зимой и летом сильно отличается. Так, при включении зажигания важно быть аккуратным.

Не торопитесь

Кто не задерживает ключ в положении ON? Признайтесь честно. Процентов 60 автолюбителей игнорируют данный момент. А зря. На морозе требуется немного подождать, когда погаснут индикаторы на приборной панели. И вот только тогда можно заводить “стального коня”.

Сцепление

Вспомним некоторые знания со скамьи автошколы. Нас учили, что всегда нужно передачу ставить на нейтраль и выжимать сцепление. Тогда всё будет гладко и машина заведётся. На морозе масло густеет, поэтому, если так заводиться всегда, то всё “гладко” точно не будет – стартер сломается.

Не более 5 раз

Как поступает водитель, если хочет завести мотор, а он не поддаётся? Верно – пробует огромное количество попыток. На практике, таких попыток должно быть не более 5 штук. Машина всё равно не заводится? Ищите проблему.

Не стойте

Как правило, после того как транспорт завёлся, водители ждут минут 10-20. Зачем? Считается, что двигатель так лучше прогреется. На самом же деле двигателю достаточно 2-5 минут, чтобы достаточно прогреться.

А от каких ошибок многих автолюбителей ушли Вы?

Поделитесь мнением в комментарии!

Источник

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Читайте также:  Валдай NEXT

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий