Что не так с Ferrari?

Статьи

Что не так с Ferrari?

Сезон 2020 года для команды Ferrari является одним из самых провальных в её истории — редкие подиумы, серьёзное отставание от лидеров и только пятое место в Кубке Конструкторов после шести этапов. Почему так сложилось и что мешает легендарной Скудерии из Маранелло вернуть себе статус топ-команды? — Эти вопросы мы разберём сегодня на канале "Max F1 +".

Чтобы понять, насколько глубоким является кризис Скудерии, достаточно провести сравнение результатов с прошлогодним Гран-при. Так вот, если сравнивать результаты вторых практик Гран-при Бельгии 2019 и 2020 годов, то мы увидим, что если большинство команд прибавили по отношению к самим себе от секунды и более, то Ferrari стали единственными, кто регрессировал по сравнению с прошлым сезоном, причём аж на 1.317 секунды!

Что не так с Ferrari?

Проблемы конюшни из Маранелло кроются во многих областях, но самыми существенными, которые нуждаются в моментальном и радикальном преобразовании, являются:

1. Двигатель

Самым существенным недостатком нынешних болидов является силовая установка Ferrari. Если в прошлом году Скудерия имела самый мощный в пелетоне мотор, то в нынешнем сезоне он по всем статьям проигрывает и Mercedes, и Honda, и даже Renault.

Многие считают, что "Гарцующие жеребцы" жульничали с датчиками расхода топлива, из-за которых им и удалось выиграть 3 первых, после летнего перерыва, этапа (Бельгия, Италия, Сингапур). Более того, когда соперники попросили FIA начать расследование против Скудерии, вместо того, чтобы обнародовать результаты, Международная Автомобильная Федерация заключила секретный договор с Ferrari, что вызвало ещё большие подозрения в нечестной игре конюшни из Маранелло.

Так или иначе, но мотор для сезона 2020 года у "красной команды" не получился.

2. Концепция болида

Несмотря на некоторые одобрения в плане улучшения управляемости со стороны Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля, сама концепция болида оказалась неудачной. И здесь следует вспомнить слова легендарного Энцо Феррари, всегда ставившего во главу угла мощность мотора:

"Аэродинамику придумали люди, не умеющие строить двигатели".

Возможно сама концепция болида, с увеличенной прижимной силой, не удалась, поскольку настоящих специалистов по аэродинамике в Италии нет, а в Ferrari, в последние годы, строго соблюдают национальную идентичность. Учитывая итальянский характер, это не даёт "гарцующим жеребцам" ничего хорошего.

Читайте также:  Что взять: Kia Seltos или Geely Coolray

3. Руководство команды

Многие утверждают, что реальную оценку действий руководителя нужно давать через несколько лет после начала работы. Однако практически сразу большинство болельщиков Формулы-1 в один голос заявили, что Маттиа Бинотто не годится на роль лидера команды, особенно такой как Ferrari. У итальянского специалиста много недостатков, но самый большой из них — он слишком мягкий человек. Ведь для руководства Скудерией нужно обладать очень жёстким характером, чтобы подчинить под себя всех без исключения. Особенно учитывая тот факт, что в Ferrari почти всегда царили политические игры различного характера.

Вывод

Ferrari нужны радикальные перемены, причём незамедлительно! И дело не только в составе пилотов и концепции болида, но и в руководстве самой команды!

подписывайтесь на канал "Max F1 +"

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий