Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Каталог авто

На заре становления у нас джиперского движения самые жесткие баталии происходили на тему:

Почему только эти две отечественные марки? Да потому, что других в наличии не было.
В общем то спор был как всегда ни о чем, ведь понятно, что автомобили немного разных классов, но эти баталии и эти автомобили дали путевку в жизнь многим, впоследствии очень именитым, спортсменам и энтузиастам.

Сейчас выбор автомобилей стал богаче, и казалось бы: Зачем тюнинговать, к примеру НИВУ, если вложения достаточно большие, а в итоге… в итоге получаем все равно НИВУ?

Но как говорится "Безумству храбрых…"

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Именно такой образец немного странного тюнинга был встречен в одной конторе занимающейся доводкой двигателей. ()

Автомобиль интересного окраса — что-то наподобие камуфляжа в стиле абстракционизма.

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Салон сильной трансформации не претерпел, но можно заметить измененную центральную консоль, где вместо подстаканников сделана панель управления приводом пневмоблокировок.

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Как и подобает "настоящему" тюнингу здесь есть все необходимые атрибуты: Передний силовой бампер РИФ с защитой фар. Весит он целых 38 кг., а если в деньгах, то 22 тысячи рублей.

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Шноркель, вещь кстати нужная, но только тем, кто "лазает" по глубоким бродам.

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Светодиодная балка на крыше — полезное устройство ночью, в глуши, где никого нет. А вот по дорогам общего пользования с ней передвигаться нельзя — "не велит".

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Кроме передней лебедки установлена еще и задняя.

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Но особо выделяются колеса. Это зимние шины Yokohama iceGUARD G075 315/70 на дисках 17 диаметра! ()

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Зачем устанавливать на НИВУ тридцать пятые колеса, да ещё зимой мне не совсем понятно. Зато абсолютно понятно, что такие колеса "порвут" трансмиссию, если её кардинально не переделать.

Читайте также:  Фольксваген Multivan первый был обновлен до версии Т6.1

Смотрим НИВЕ "под юбку" и видим… УАЗовский мост! И не просто УАЗовский, а портальный!

Так что эта НИВА уже наполовину УАЗ :)))

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Мост переделан под пружинную подвеску и под дисковые тормоза.

Оба моста оснащены принудительными пневмоблокировками межколесного дифференциала.

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Удерживают мост Хантеровские "клюшки". Для их крепления пришлось изготовить многочисленные усилители кузова. Получилось, что из усилителей была сформирована целая рама.

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Раздаточная коробка осталась родная, нивовская.

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Как "родным" остался и ВАЗовский двигатель. Скорее всего он и стал на текущий момент "слабым звеном", что и сподвигло его хозяина приехать на доводку мотора.
Оно и понятно — автомобиль потяжелел килограммов так на 300. Поэтому надо увеличивать и момент и мощность.

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Что лучше НИВА или УАЗ? Лучше всего это их гибрид!

Приведут ли эти все изменения к какому-то идеальному варианту внедорожника? — Навряд-ли.
Потому как при строительстве автомобиля всегда надо первым делом ответить на вопрос: Зачем?

Если для экспедиций и путешествий, то можно поставить силовой обвес, фары, шноркель, но УАЗовский мост не даст возможности скоростного передвижения по шоссе. А как известно 90% перегонов происходит по асфальту.

Если машина для "грязелазанья", то нужны большие колеса, надежная трансмиссия. А вот дополнительный вес будет очень сильно мешать.

Так что эта НИВА, которая наполовину стала УАЗом довольной странное создание, но главное… Главное чтобы она нравилась своему владельцу!
А уж за критиками дело не заржавеет 🙂

В продолжение темы:

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий