Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Каталог авто

7500 км по Русскому Северу: Двина, Пинега и Белое море. В этих местах до сих пор любят простые и надежные автомобили, ведь дороги часто очень плохие. А таков ли Pajero Sport с модным дизайном и напичканный электроникой? Ведь, как известно, с каждым поколением новые автомобили становятся все искусственнее и больше приспособленными для асфальта. Вот и проверим.

За время путешествия удалось покататься по совершенно разным дорогам от идеальной трассы до грунтовок и бездорожья. Теперь о машине можно сказать все.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Начнем с внешнего вида. Не скрою, но Pajero Sport мне нравится, начиная с первого поколения. В этом же он преобразился в лучшую сторону. Агрессивный передок с прищуром фар и много хрома, мощный боковой силуэт. Смотрится динамично.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Но вот подойдешь сзади, то сразу внимание привлекают фонари. Хотелось бы видеть их другими, да бампер бы выступающий за кузов. Это дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Скоро будет рестайлинг и будет лучше.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Обычно внедорожники покупают с дизелями, это весьма разумно. Я тоже придерживаюсь такого подхода. Но есть и те, кто не любит дизеля принципиально. В этот раз у нас под капотом 3 литра бензин V6 209 л.с. и 279 Н.м. Это тоже новый мотор, как и дизель. Едет бодрее старого трехлитрового и расходует меньше топлива. Звук шестерки хорош, по трассе не составляют сложности обгоны. Динамика вполне себе.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Коробка автоматическая новая, 8 ступенчатая, что неожиданно. Передачи перебирает мягко. На трассе на 8 передаче при 90 км/ч обороты двигателя всего 1500, 110-1900, 130-2200. Расход при езде по трассе при 110 от 10-11 литров. В городе 15-18+. Если кататься по лесным дорогам то 20 л. Экономичнее, чем Паджеро 4 с 3 литрами, но дизель здесь был бы все равно лучше.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

На ходу автомобиль чувствуется не таким тяжелым, как Pajero 4. В управлении Sport что-то среднее между кроссоверами и старым Паджеро. Управлять гораздо проще, машина легче слушается руля и не так кренится. По меркам внедорожников, конечно.

Читайте также:  Американское безумие: ГАЗ-69А на шасси Jeep CJ в США

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Руль, после кроссоверов кажется «длинным». Из плюсов — хорошая обратная связь, понятно, что происходит с машиной и где ее предел. Если за него выйти, то сразу хватает стабилизация и душит занос в зародыше.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

На асфальте отличная плавность хода, мягко и комфортно. Едешь себе вальяжно по трассе, но как только начнутся неровности средние и крупные, то начинает трясти. Если это большая череда неровностей на грунтовке, то придется сбросить ход, качает. Рама дает о себе знать.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

В общем, внедорожники – это ни разу не для гонок, а для спокойного вождения. Главное, что он может тебя довезти гораздо дальше. Что на бездорожье? Здесь стоит старый добрый super select II с режимами от заднего привода до понижающей передачи. Трансмиссия себя и так хорошо зарекомендовала за десятилетия. Среди внедорожников и пикапов это, пожалуй, лучшая в стоке, что есть на сегодня.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

В отличие от одноклассников, на Pajero Sport можно ездить на полном приводе всегда. В общем, зимой это must have. А в путешествии 4х4 пригодился на глинистых грунтовках. На заднюю ось по умолчанию передается 60% мощности. В этом поколении появилась система помощи на спуске и 4 внедорожных режима: от грязи до песка.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Любителям Паджеро это покажется излишеством, главное, что остались жесткие блокировки дифференциалов, плюс пониженный ряд. Которые пришлось использовать не раз. В это лето было много дождей, вода в реках поднялась, дороги сильно развезло. Да так, что там, где ездили легковушки, сейчас ездят только внедорожники.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Включаем все блокировки перед опасным участком и вперед. Ничего сложного, главное не останавливаться, так как даже с таким внедорожным потенциалом в небольшую горку уже будет не тронуться. Очень скользкая грязь, а шины АТ в момент замыливаются. В общем, без МТ резины в засадные места лучше не соваться в одиночку.

Читайте также:  Пикапов Ram 2500 и Ram 3500 2019 модельного года был представлен в Детройте

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

По геометрической проходимости все неплохо, задняя подвеска с большим ходом, оторвать колеса от земли сложно. На фото исчерпан далеко не весь запас хода. У Pajero Sport дорожный просвет в 218 мм, угол въезда 30, а съезда 24. Паджеро 4 был все же лучше.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Свет фар полностью светодиодный. Светят ярко, но ближний светит именно ближним, хочется дальше. Сразу вспоминается мощный прожектор, который был в Паджеро 4, вот сюда бы такой.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Интерьер выглядит современно, дизайн вполне сопоставим с внешним видом. Удивительно, но кнопка старта двигателя расположена слева от руля, как в спортивных автомобилях. Обзорность хороша. Места не так много, по сравнению с Pajero 4. Но зато как удобно за рулем, здесь салон действительно не сильно отличается от кроссоверов. Шумоизоляция хороша, при 110-130 км/ч можно разговаривать c задними пассажирами не повышая голоса.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Передачи можно переключать и лепестками на руле, но по мне это излишество во внедорожнике. Руль с россыпью кнопок: музыка, громкая связь и круиз. Он здесь активный, машина сама притормаживает и разгоняется. В потоке это очень удобно, машина сама едет за впереди идущей. Но если остановился, то система пищит и через пару секунд отключается, дальше машина едет дальше на впереди стоящую… Странная настройка, почему нельзя было держать тормоз автоматике, а когда машина впереди тронулась предупреждать об этом?

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Мультимедиа хорошо знакомая по всем моделям Mitsubishi. Простая и функциональная. Музыка играет классно и басисто. Камеры по кругу, причем переднюю можно включить дополнительно при парковке. Навигации штатной нет, пользуешься Android Auto и Apple CarPlay. Самое крутое это выводить спутниковую карту. Сразу видно, где дорожки, как подъехать. Для путешествий крутая штука. Еще крутая функция — это розетка на 220V. Ура, теперь можно заряжаться как дома, работать с ноутбуком в пути.

Читайте также:  2020 Шкода Superb – Шкода Суперб в новом кузове

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Сидения удобные, профиль спинки удачно подобран, подушка длинная. Для полного счастья не хватает регулировки поясницы. Оба кресла электрифицированы. Есть подогрев, включая руль. В целом все хорошо, а задний ряд подкачал.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Он расположен низко к полу. Сидишь, подняв коленки. В дальней дороге это неудобно для высокого и среднего роста пассажиров. Ступни под сидения не просунуть. Что поделать, рамная конструкция, не забываем, что Pajero Sport и пикап L200 на одной базе. Из удобств спинка сидения наклоняется, можно покемарить в пути. Есть подстаканники, пара юсб разъемов, подогрев сидений и отдельный блок вентиляции с кондиционером.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Багажник огромный и правильной формы. Подпола, как в Паджерике здесь нет. Место съело запасное колесо. Багажник для путешествий, то, что нужно. У нас он был заполнен под самую крышу, львиную долю съела лодка с мотором. Складываешь задние сидения, образуется огромный отсек, можно много чего увезти. Но вот спать неудобно, так как сидения складываются по старинке кузнечиком. По длине получается 1.6 м.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Подведем итоги. По сравнению с Pajero 4, Pajero Sport моднее, меньше размером и салоном, но лучше оснащен и едет более по-легковому. А в целом машина классная получилась для путешествий. Дизайн крут, багажник огромный, едет хорошо, вот только бы улучшить плавность хода на неровностях. А то дороги в провинции оставляют желать лучшего. Внедорожные возможности в стоке радуют, особенно если добавить МТ резину. Для моих путешествий Pajero Sport с дизелем был бы самое то.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

Самые свежие фото и то, что не попало в блог смотрите в Instagram @di_artphoto и ищите skazkatravel в Telegram.

Публикации из этого путешествия:

Съездили в Пинежские деревни и попали в прошлое на 200 лет назад.

Источник

Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий